RCHeliClub.ru
Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Общие вопросы и др. производители | => Тема начата: woodmin от 12 Июнь, 2011, 14:34:18 pm
-
Аппаратура Hitec Eclipe 7 с Hitecовским модулем 2.4. Двигатели бесколлекторные (разные), регуляторы бесколлекторные (разные). При постепенном увеличении газа мотор плавно раскручивается примерно до середины а потом :
1. начинает увеличивать обороты скачкообразно
2. Примерно в середине стика мотор начинает дергаться. Как бы "троить".
Может кто подскажет? Куда копать, что курить?
-
Вывод напрашивается..
При условии отсутствия миксов и линейной кривой газа мы дергаемся на разных ESC+разные двигатели в конкретном положении стика = пипец резистору стика в околонулевой зоне(середина газа)
-
Вот этого я и боялся :'(
-
Серва как себя ведет в этом канале?
Симптомы больше похожи на то как себя ведут голимокЕтайские регуляторы с оборотстыми моторами.
-
Так посмотри как двигается шаг, если резюку писец, то и шаг будет прыгать.
-
Серву не втыкал. Завтра попробую. Шаг вроде не дергается. Хвост дергается, когда мотор начинает подтраивать.
-
Симптомы больше похожи на то как себя ведут голимокЕтайские регуляторы с оборотстыми моторами.
Сечас на вертушке стоит алайновый движок и регул.
-
Делаем "заземление" и убираем приёмник от регулятора по дальше.
Так же смотрим что бы провода к мотору от регулятора (оголённая часть разъёма) не касались металлических частей или карбоновой рамы.
-
Серва включенная в канал газа дергается. Потенциометр капут. Полистал инет. Новый оказывается найти нереально. На Хелимастер отлетаю, потом видимо придется серьезно задуматься о новом передатчике (((
-
Серва в канале газа - это ещё не потенциометр! Должны так же дёргаться сервы перекоса (синхронно).
Так как потенциометр на ШАГ и ГАЗ - ОДИН!
Если шаги не дёргаются, то проблема именно в КАНАЛЕ (приёмник или передатчик дуркуют).
-
Вчера наладил свою аппаратуру. Действительно резистор кирдык. Может кому пригодиться. Резистор там стоит на 5 кОм. Точно такой же используется в hitec овских сервах стандартного размера. Я снимал с 422 сервы. Единственно там конструктив корпуса маленько отличается. Зато плата с резистивным слоем один в один. Весь ремонт занял примерно минут 20. Теперь ничего не скачет, хвост как прибитый. Вертушка стала вся такая послушная.