RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 700 Nitro (90) | => Тема начата: baratynsky от 12 Июнь, 2011, 00:51:27 am
-
Собственно проблема такая. Есть хаб фена, который крепится на валу двигателя Ямада 91 СР. На валу есть проточка для шпонки, а вот на самом хабе фена Элайновском нет проточки под эту шпонку. Пробовал просто крепить плотной гайкой и фиксирующими болтами - но похоже прокручивает.
(http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/images/102/rc10245_2_b.jpg)
Кто как решал эту проблему и была ли она вообще у кого-то кроме меня? Достаточно ли зеленого локтайта? Или нужен красный? Или нужно что-то точить-сверлить?
Поделитесь опытом или фоткой если есть.
-
Андрей, я делал паз и шпонку (на 600-ке, хотя одно и тоже по сути). Но без станка там не обойтись.
Ребята обычно сверлят отверстие и нарезают резьбу под винт (диаметр винта = ширине шпоночного паза на моторе).
Наживляем эту цангу и вкручиваем винт так, что бы попасть в паз. Затем всё затягиваем на обычный (синий) локтайт.
Гайку на валу - можно и на красный. Но потом тяжело разбирать будет.
-
Всё же алигоны это черти :D, на 600 скручивало, а они и 700 также сделали ::)
-
Андрей, я делал паз и шпонку (на 600-ке, хотя одно и тоже по сути). Но без станка там не обойтись.
Ребята обычно сверлят отверстие и нарезают резьбу под винт (диаметр винта = ширине шпоночного паза на моторе).
Наживляем эту цангу и вкручиваем винт так, что бы попасть в паз. Затем всё затягиваем на обычный (синий) локтайт.
Гайку на валу - можно и на красный. Но потом тяжело разбирать будет.
Понял. Буду думать как это в поле без станка сделать. Блин вот жеж уроды. Понапридумают такого. Самое противное, что этот хаб с феном руками снять - то еще мучение. Как его в полете скручивает - ума не приложу.
-
Если есть чем нагреть , то совсем не много подогреваешь и легко снимешь. Затягивать болты можно тоже, на нагретой лабуде.
Когда двигун греется , то и эта хрень греется и малость расширяется, ну и начинается прокручиваться.
-
Так там же пластиковая крыльчатка фена. Как там нагреть то? Перегреешь - расплавится. Недогреешь - пользы не будет
-
Так не грей выше 90-100 градусов.Если нет градусника , то плюй и смотри.
-
Андрей за все свое время пользования рексом 700 затягивал вот так как есть и ничего никогда не прокручивало :круто: затянуть хорошенько через заднюю крышку пробокой фиксатором и все нормуль O0
-
У меня тоже на 700 все родное и ничего не проворачивает. Затягивал сильно и на красный локтайт
-
Бывают экземпляры, которые прокручиваются (все же допуски у Элайна ::) )
В таких случаях или как Саша посоветовал или посадить сам хаб на вал через красный локтайт.
Для снятия просто погрей вал паяльником ватт на 100...
-
...час назад, в Ульянково, просверлили в хабе дырку 2,5, нарезали
резьбу М3 и вкрячили винт , который плотненько вошел в паз
на валу Ямады... Надеюсь, сегодня у Андрюхи Рекс полетит!
Я с поля уехал, буду вечером читать новости здесь...
-
Игорь. Респект тебе за помощь, а зайцам - за эмоциональную обстановку. С Игоревой помощью очень быстро сняли муфту, надпилили напильником с двух сторон ровные площадки. Одной стороной уперли в стол (тисков у нас в Ульянково нет), а с другой накернили и быстро просверлили. Потом Саша (Rok) подъехал и отобрав метчик профессионально навернул резьбу. Все село на вал идеально. Зашплинтовали винтом с локтайтом. Все держится намертво - хрен провернешь. Но я так и не полетел. :(
Проблемка была не в этом узле. Как говорится "лучше поздно, чем никогда, сказал доктор и поставил мертвому клизму". В общем все что мы сделали - сделали впрок. А проблема была в обгонной муфте основного ротора. Но так как сегодня величайший праздник - модельные магазины не работают, а Пилотаж завел нужную позицию, но в наличии детальки нужной (3 000 стоит) не имеет. В общем я опять как мудак, покрутил гаек на поле и уехал.
-
У нас в Минсе ни одного случая проворачивания фена не зарегистрировано. Есть и 600-ки и 700. Может у нас климат другой :-X . А может фены "батьку" бояьтся :D У нас дисциплина...