RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: stasjo от 11 Июнь, 2011, 21:59:56 pm
-
Друзья, вопрос! ...ах как банально это звучит в этом форуме... Приобрел собе Ряптор 50 V2. Б/у. Вертик стоял довольно долго, так как бывший владелец человек совсем не летающий а ездящий. Ну вот значит, взял я его вертик и началась эта блаженная возня с перебираниями, настройками. Вроде все идет как по маслу, настроил тяги, перенес серву хвоста на хв балку, настроил аппу и... Мотор завыкабенивался! Пока цанга прицеплена, работает супер. Цангу отцепляешь, в течении 10-15 секунд глохнет(даже на высоких оборотах) Я к сожалению до этого верта поясничал только на электричках, самый "крутой" верт у меня, это машинка 450-го класса(ТТЕ 325). ДВС для меня, как автоэлектрика для подавляющего большинства автолюбителей, вроде знаю и понимаю а сделать не могу. :-\
Подскажите, есть ли лекарство для сия проблемы? И вообще как правильно настраивать ДВС, чтоб в полете не подвел? :-\
З.Ы. Топливо 15%, свеча в норме, шланги не передавлены и не перекручены и подсоединены правильно, фильтр чист. :-\ :-\ :-\
-
Если бы все было в норме, то он бы работал ;)
Проверь пару, настрой с ноля карб, возьми другое топливо и все же замени свечку.
-
Поменять свечку?
-
Поменять свечу однозначно (визуальный обзор и вывод, что все в норме
не катит). На ней может образоваться налет и в результате не будет
происходит какталитическая реакция, которая и держит свечку горячей.
-
Поменять свечу однозначно (визуальный обзор и вывод, что все в норме
не катит). На ней может образоваться налет и в результате не будет
происходит какталитическая реакция, которая и держит свечку горячей.
Поддерживаю. Такие симптомы - 95% свечка.
А вообще у этих моторов надо иглу холостого стачивать на конус. Решает очень много проблем.
-
А вообще у этих моторов надо иглу холостого стачивать на конус. Решает очень много проблем.
Иглу как раз можно оставить, а вот другой мотор к ней прикрутить не помешает :D
-
Иглу как раз можно оставить, а вот другой мотор к ней прикрутить не помешает :D
Про другой мотор мы потом напишем, в теме типа "грееться, что делать", или "глохнет в полёте" или "задолбал, хочу другой" :D
А пока только свечка...
-
Поменять свечу однозначно (визуальный обзор и вывод, что все в норме
не катит). На ней может образоваться налет и в результате не будет
происходит какталитическая реакция, которая и держит свечку горячей.
Господа простите, но не совсем понимаю чем полезна свечка когда на ней отсутствует питание?? Мотор этого верта едва прошел обкатку. Человек два раза поднял его в воздух. Завалил лопасти не справившись с управлением и все... Год продавал(хотя это как сказать, сначала много просил, потом перестал двигать. Потом опять продажа).
-
Господа простите, но не совсем понимаю чем полезна свечка когда на ней отсутствует питание?? Мотор этого верта едва прошел обкатку. Человек два раза поднял его в воздух. Завалил лопасти не справившись с управлением и все... Год продавал(хотя это как сказать, сначала много просил, потом перестал двигать. Потом опять продажа).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Свеча - это основа работы этого мотора... Это ни разу не дизель...
-
Про другой мотор мы потом напишем, в теме типа "грееться, что делать", или "глохнет в полёте" или "задолбал, хочу другой" :D
А пока только свечка...
Да... Я очень долго пытаюсь понять, почему если человек опытный , то он считает своим долгом с сарказмом относиться к незнающим людям?
Я впервые с ДВС и прошу совета как его настроить и в чем причина его остановки когда цангу убираешь. Любой человек задающий вопрос, ожидает услышать НА НЕГО ответ. В этом и есть суть вопроса... Если можно помочь человеку пока он не наломал дров(или еще чего когда мотор в воздухе встанет), то почему бы этого не сделать? Если нет желания помочь, то лучше уж ничего не писать.
Ну допустим поменял я свечку, а дальше то что? А дальше надо карбик настраивать! Да!!! ведь есть же инструкция, ну правда на ангельском... Но не беда, словарь в зубы и вперед на Калькутту! Только неувязочка выходит... Глохнет и все тут... Снова юзаем мануал и снова, и снова, и снова... Потом потихоньку начинает доходить или я перевел коряво, или общедоступный язык инструкции не понятен. И как обычно лезем в инет. И выясняем кучу нюансов, которых почему то в мануале нет и начинает доходить, что человек написавший инструкцию на самом деле далек от обыденного языка понятного простым людям, на кторых в принципе и расчитан этот продукт.
Я хочу сказать, что совет по настройке нужен не зря. Так как нет опыта и инструкция по мотору стала серой от постоянного перечитывания.
Так что просто замена свечки не решит проблему, карбик в моторе тоже не настроен. А как настраивать я не знаю, мануал читал и в нем явно чего то не хватает...
-
Так вы свечку то поменяли? или нет? :-\
-
Да...
-
На мой взгляд, свеча холодновата.
-
Какая свеча то?
Какое топливо (производитель)?
Какие прокладки (толщина) стоят под головой?
Компрессия то есть, нормальная или слабая?
А вообще то, вам вот сюда надо - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=78.0
И почитать внимательно темы, про настройку, про глохнущие двигатели и т.п....
P.S. Человек опытный, если даёт короткий и непонятный Вам (пока) совет, делает это не с сарказмом к Вам лично, а к этому мотору.
Весьма капризному в настройке, особенно для новичка.
-
Про другой мотор мы потом напишем, в теме типа "грееться, что делать", или "глохнет в полёте" или "задолбал, хочу другой" :D
А пока только свечка...
Да... Я очень долго пытаюсь понять, почему если человек опытный , то он считает своим долгом с сарказмом относиться к незнающим людям?
Если я вас обидел - извините, не хотел. А сарказм относился к мотору, а не к вам. К сожалению это поняли все , кроме вас. Еще раз извините.
А теперь ответьте на вопросы предыдущего поста.
-
Если совет поменять свечку не помог, то ищите где у вас летают и туда. То что можно показать и настроить за 10 сек, тут мы будем обмусоливать месяц, если через 2 дня не переругаемся, потому как у вас на все советы одна реакция: "ну допустим (совет), а дальше то что?".
-
Если я вас обидел - извините, не хотел. А сарказм относился к мотору, а не к вам. К сожалению это поняли все , кроме вас. Еще раз извините.
А теперь ответьте на вопросы предыдущего поста.
Если признаться, я на Вас не в обиде. Я сам спец по фордам и частенько шучу с коллегами о машинах, стараюсь делать это так чтоб владельцы не слышали, но иногда не получается и приходится перед ними оправдываться. Если честно, я Вас понимаю O0.
Я просто очень очень очень очень сильно и жутко страстно хочу поднять Раптор в воздух. Как уже было сказано в одной из веток этого форума-450-ка это бешенный таракан. Мне иной раз даже страшно на нем летать, хотя летаю я на нем уже год. Начитался про спокойное и грациозное поведение больших машин, пришлось покупать.
Но к сожалению ряд обстоятельств не дает мне сьездить на большую тусовку наших ё-бургских пилотов(остался без прав, родилась лялька).
По поводу вопросов ниже... завтра нарисуюсь на работе и все потрогаю, гляну, запишу и так далее. Затем напишу. Верт у меня на работе, так как дома нет возможности им заниматься, да и хранить тоже не где. Все мелкие вертушки на потолке висят :D
-
А вообще то, вам вот сюда надо - [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=78.0[/url]
И почитать внимательно темы, про настройку, про глохнущие двигатели и т.п....
Огромное спасибо за ссылку :) :) :)
Получается что я смотрел плохо... Как говорили мне в школе-смотрит в книгу и видит ...... конфигурацию из трех пальцев.
-
тут мы будем обмусоливать месяц, если через 2 дня не переругаемся, потому как у вас на все советы одна реакция: "ну допустим (совет), а дальше то что?".
Эх... Согласен... Больше не буду. :-[
-
Всем привет. Вобщем дело обстоит так: свеча O.S.8-ка, топливо Morgan fuels(15%)-америка, прокладка на моторе стоковая(мотор не разбирал и прежний хозяин тоже), компрессия... чуть без пальцев не остался(заткнул пальцем свечное отверстие :D). На самом деле я точно не знаю какой она должна быть, но на мой взгляд хорошая. За вал стартера вручную крутится очень трудно(при этом камера сгорания сухая).