RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: mixrc от 16 Апрель, 2008, 19:24:54 pm
-
приветствую всех вертанцев. :) наконец приехал сегодня ко мне Trex600 nitro pro 8) . так что принимайте и меня теперь в ряды счастливых обладателей этой птички. Думаю это аппарат будет не хуже а может и лутше чем электрича и может немного попожже cyclock переберется с электро на нитро версию. Да сегодня думаю будет ночь бесонная ;). Рад до безумия 8) 8) вы меня понимаете. Ну ладно хватит слов пора за дело пожже выложу результаты и процесс сборки. Всем удачных взётёв и посадок
-
продолжаем процесс сборки на данный момент процесс происходит пока так. Не понравилось то что канопи очень хлипкое в отличие от электро версии я бы сказал что раза в два канопи тоньше чем у электрички. Всё собирается на одном дыхании жаль конечно что нет еще электроники но это временно конечно в самое ближайшее время она конечно приобретется но всё же. Да надо еще не забыть срезать с дуг лыж пупырышки под антенну чтоб она не погнула глушитель при крашах. Вот соб-но и фото сделанного.
-
Миха, Похздравляю!!!
а фоток кстати не видно
-
дим а они чето не загружаются к вечеру разберусь
-
так как канопи на нитро версии очень хлипкое в отличие от электро версии я укрепил её в этих местах
-
еще
-
при установке двигателя по совету димыча пираньи для его центровки в мотораме на болты нужно надеть кусочки термоусадки
-
еще для усиления рамы поставил втулку между пластинами рамы в инсрукчии об этом не сказано даже не видно отверстий но была лишняя втулка вот она и пригодилась
-
по совету тимофея закрепил узел фен-сцепление просверлив в нём и нарезав резьбу под 3мм а так как на валу мотора уже есть проточка то надо кончик болта обточить по размеру проточки
-
Молодец, Миха, 8) 8) 8)
Когда в небо???
-
заехав в магазин на полежаевской к цибисову прикупил там филmnh тонкой очистки троёник и самое главное заборник топлива из бака противопенный посмотрим как он себя поведет на форуме ктото из ребят писали что приобретали заборники из фетра помойму но их не нашёл поэтому был взят этот
-
диман конечно хочется побыстрей но как всегда вырастают ямы на дороге в связи как ни кстати неблагоприятным отношением в финансовом плане щас буду шаманить в вопросе покупки электроники. У меня вааабще из неё кроме гирика с машинкой ни чего нету. Бум собирать с миру по нитке ??? ??? ??? у кого машинки у кого говер ну и так далее :Oops:
-
рекомендую еще доп. бачок поставить
-
да обязательно а когда его ставишь в основном надо? дополнительное отверстие делать?
-
Я свой капот сразу проклеил стеклотканью в этих местах, пока всё пучком, как новенький.
-
:o А зачем дополнительное отверстие в баке?
С заборника основного - в вентиляционное расходного, а с его заборника - как обычно.
-
не надо никаких доп. отверстий делать.
обычно мелкий бачок просто приклеивают на бок большого
-
ну вот наконц приобретены недостающие детали для моего рекса
-
насмотревшись видео по сборке от боба вайта захотелось тоже отбалансировать фен но как это сделать ::) ведь в наличии то нет магнитного балансира :Oops: поломав немного голову придумал вот такую штуку :-[ см фото магниты пришлись в пору от сломаного харда очень сильные магниты скажу фен насаживается на спицу обмотанную изилентой по диаметру просто но эффективно мож кому понадобиться. Ну вот думаю к выходным поднимем птичку в небо.
-
ну вот сборка продолжается всё близко к завершению
-
Ну вот ветр собран и настроен вчера был успешно обкатан двигатель. Ощущения просто суппер . В настройке двигателя очень помогает температурный датчик от химика по светодиоду прекрасно видно в каком температурном режиме работает двигатель. В сравнении с электро 600 нитро ведет немного по другому наверно более чтоль стабильнее но это первые ощущения.
вот фото
-
Сегодня второй день вывода рекса в небо был омрачён падением. Причем не по моей вине а по вине отказа электроники. На второй минуте висения при вращении хвоста в положении кабиной к себе верт перестал рулиться и плавно вошел в планету при падении на левый борт были сломаны дуги шасси и (хорошо что по совету знающих были срезаны ушки крепления антенны на дугах и они не причинили вреда глушителю). Вертолёт наклонился на левый борт и опираясь на глушитель не дал лопастям вспороть землю в общем в минусе две дуги и всё ::) :o .
Иэ этого возник вопрос могло ли это быть из за помехи или перебоев в питании на фото видно как проложена антенна посмотрите что скажете. так что сегодняшний день был немного омрачен но благо поле в двух минутах от дома пешком был принесен электро и полеты были продолжены. так народ у кого какие мысли о падении
посетила мысль а не может быть проблем в питании из за так называемого "дребезга контактов" в выключателе бортового питания в регуляторе уж слишком слабый там выключатель.
-
а когда оно упало управление было или нет?
-
да поэтому и начал падать уже не рулился
-
чего то ответ у вас нифига не понятный.
по моему получается типа управление было поэтому и начал падать
-
да нет же на ручки управления не реагировал поэтому и упал
-
а после того как шарахнулись питание было?
мотор заглушился или трубки дергали?
просто у меня такой же регуль и один раз тоже было подозрительное падение с отказом управления, но я грешу на машинку и плохой контакт в акуме.
После замены машинки и пропая контакта полетов 20 налетал и пока глюков не было.
P.S. насчет контактов думаю вас это не касается так как я просто перепаял регуль под свои разьемы.
-
вот очень неприятная статейка
http://www.archeli.com.au/cobra/showthread.php?t=113389
-
да птание потом после падения было успел включить холд . у меня на передатчике была частота 40.665 50канал а у нас на поле ребята сказали что на этой частоте не один раз уже падали сейчас поменял частоту поставил 84 канал посмотрим как будет. разберу регулятор сделаю ревизию
-
разбирать его неудобно
там все засиликонено
-
по поводу 2в1 стоит у мя на 30 Рапторе,когда лопасти ОР встанут на место, его колбасит не по детски и пока никаких отказов в питании и других неприятных нъюансов не замечал ,может мне такой бронебойно неубиваемый рег достался !?
-
Сегодня выдался опять не удачный день выехав на поле и приготовившись поднял верт и опять на второй минутье сначала дернуло хвост потом верт подпрыгнул и опять жесткая посадка минус одно шасси. Взяв второй верт 600электро один акк отлетал хорошо без проблем а на втором акке гдето на высоте 35-30 метров на второй третьей минуте в режиме adle упали обороты похоже сработал файл сейф верт перестал рулится я со страху врубил холд и посадил его на авторотации (первый раз в жизни со страху наверно) без поломок. Вопрос может это быть проявлением проблемы в аппаратуре аппа JR9x2 40mhz а именно в высокочастотном блоке до этого ни каких проблем не было ::)
-
может статика пробивает?
лично у меня сегодня тоже глюк вылез.
летаю и вижу, что верт подколбашивать стало.
я сел, всем подергал вроде все адекватно отрабатывает, но когда завел мотор и набрал обороты, то увидел, что в какие то моменты одна из серв сильно дергается.
Я грешу на статику.
-
а у вас вал или ремень у меня вал и на нитро и на электро хочу посмотреть в передатчике контакт антенны и сопротивление её
-
ремень
-
Ну вот я и починился переложил все провода по другому посмотрим как поведет себя. Вопрос к народу могла ли быть помеха из за регулятора если он находился рядом с приемником. И еще вопросик у кого есть датчик температурный от (химика) куда вы его в свободный канал приемника или по питанию подключаете?. Не очень понравился датчик гувернера алаиновского какойто он оч. хилый на будущее прикупил запасной в икс-моделс (не рекламма). Поставил шасси от электро версии низкие на них канопи одевается заметно лутше чем на стандартные но они будут по прочности немного послабее может это и минус но при краше они не поведут за собой раму как было у Димки пираньи. Последний раз упал сломались только дуги остальное целое!.
-
начну с конца.
сегодня я в общем грохнулся с симптомами предыдущего падения, а то как резкие дергания, потеря управления и бац готово.
апофеозом падения оказался АБСОЛЮТНО мертвый долбанный регуль. Он теперь даже не включается и ни одна лампочка у него не загорается. В общем в гробу я видел эти элайновские регули.
Датчик от химика можно втыкать в любой свободный канал приемника.
Датчик говера держится вроде нормально.
-
У меня такой регуль проработал тьфу, тьфу три раза уже очень долго- с рождения верта, я ему только проводишки перепаял и пока трудится.
-
Тимофей а он у тебя первой версии регуль тоесть а у меня второй в корпусе уже может они и глючат на хелифреаке тож ветка про последнии версии регуля как они глючат | 8-(
-
сегодня я в общем грохнулся с симптомами предыдущего падения, а то как резкие дергания, потеря управления и бац готово.
Да точно Андрей у меня такиеже симптомы были все два раза но пока работает тьфу тьфу попробую еще разок его поднять надеюсь без последствий будет
-
кстати глюки вылазили абсолютно случайно.
после предыдущих дерганий и падений я неделю летал спокойно
-
погодка прохладная еще свой не поднимал. надеюсь завтра получится. У меня уж страх что он опять переклинит ::) но ничего прорвемся
-
*BRAVO* вот пришла посылочка приехала металлическая одежка для моей птички будем одевать его в латы.
-
Так надо было покупать версию Супер про там это добро уже в комплекте и дешевле получилось бы.
-
еще тарелку сразу про запас прикупить рекомендую, так как быстро потребуется
-
Кстати по поводу тарелки. Поставил новую тарелку типа супер 3d, а у неё толщина на 2мм больше штатной, я всё думал почему так мало общего шага получается, пришлось снять супер тарелку и поставить стоковую.
-
Так надо было покупать версию Супер про там это добро уже в комплекте и дешевле получилось бы.
Тимофей так яж не покупал его а поменялся на электричку а так конечно выгоднее баков на 200 точно
-
взял седня модуль и приемничек буду ставить прощай помехи 8)
-
Приветствую всех *BRAVO* модуль на 2.4гц был успешно установлен и помехи остались в прошлом. К верту более менее попривык всё больше и больше он мне нравиться. Но вот после двух галоннов ИЗМЕНИЛСЯ звук двигателя стал какойто дребежащий :o. Пришло время его разбора при вскрытии выяснилось что шатун трёт нижней частью об картер движка во как ::) :o
-
но не могу еще понять жив ли коренной подшибник посмотрите фото мож вы скажете на вид ржавоватый двигу то отроду два галона как такое мож быть
-
ну а это разобранный двиг как? состояние деталей подскажите :TY:
-
Вот он бедняга стоит раздетый и сцепление вроде нормальное еще. Вопрос верхний подшибник тоже поменять до кучи или оставить его он еще нормальный. Да датчик от химика оч полезная весчь особенно для неопытных как я сразу видать когда при загрузе ротора у двига начинает повышаться температура значит надо немного подождать делать фигуры на которых грузиш мотор и исправлять работу шагом и в отличии от электрички конечно кайф когда летаеш летаеш а время ограничено не количеством акков а топливом и усталостью твоих рук и мозга и очеень большой плюс в том что время полета не как на акках 5-6мин а в два раза больше я на электро пока разлетаюсь а акки уже и кончились :o. А здесь летай не хочу
-
да еще вопросик Тимофей а скока надо греть феном чтоб коренной подшибник вылез и где надо греть? по фото
-
Приветствую всех *BRAVO* модуль на 2.4гц был успешно установлен и помехи остались в прошлом.
Кстати очень помогают от помех вот такие колечки (http://www.readyheli.com/K10331A_Magnetic_Ferrite_Ring_p/k10331a.htm)
Сам пользую- весч.