RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: megalis от 02 Июнь, 2011, 11:07:33 am
-
Здравствуйте, уважаемые пилоты.
Летаю я пока блинчиком и то не во всех ориентациях, но есть прогресс и хочется подумать о будущем.
Хочу задать вам сакраментальный вопрос, какую модель приобрести в дополнение к t-rex 450?
Какого класса и производителя посоветуете, FBL или FB?
Сам склоняюсь к 550 классу. Бюджет пусть будет до 50т.р.
Выскажите ваши за и против.
Спасибо.
-
550 правильное решение, потом на тех же аккумуляторах можно будет 700 собрать, минуя всякие промежуточные стадии ;)
Учитывая современную тенденцию, стоит задуматься чтобы на 7 банок его собрать = 700 потом на 14 будет.
-
Батареи 5000Ah 6S? Тогда какие?
Для 550 не тяжело ли, да и доживут ли они до 700? ;)
-
Следующая стадия, если буджет ограничен, то 500.
Если практически не ограничен, а 50000р это хороший бюджет, даже 700Е спокойно можно купить, то наверное 600ка 12банок
Я бы порекомендовал чуть-чуть подождать снижения цен на новую Алигновскую 600 PRO FBL и брать именно ее. Именно бесфлайбарную.
-
Я бы порекомендовал чуть-чуть подождать снижения цен на новую Алигновскую 600 PRO FBL и брать именно ее. Именно бесфлайбарную.
Стоит она по предзаказу $979, но тянет за собой в 2 раза больше батарей(чем 550) + апгрейд моего ЗУ(тк заряжать каждый 6s пак отдельно я не выдержу) и это уже порядка 50т.р :o
И еще по поводу 3GX от Алайна - темная лошадка пока :)
-
Батареи 5000Ah 6S? Тогда какие?
Для 550 не тяжело ли, да и доживут ли они до 700? ;)
такие не нужны, 4000-4500 более чем даже на 6 банках, тем более если 7s.
-
Отзовитесь, кто летал на 550 и 600 машинах? Чем они отличаются в полете?
-
Вчера летал на лого 500, и уже почти решил что буду избавляться от Тирекса 600 и переходить на Лого 500 в безфлайбаре.
-
Отзовитесь, кто летал на 550 и 600 машинах? Чем они отличаются в полете?
550 - это раскормленный витаминами 500-й, но он всё равно остаётся 500-м.
Шестисотка - это другая весовая и полётная категория.
-
Отзовитесь, кто летал на 550 и 600 машинах? Чем они отличаются в полете?
Шестисотка - это другая весовая и полётная категория.
Разница в массу одного пака и диаметр ротора ~16см так сильно играет?
600ESP
Flying Weight:Approx 3300g
550E
Flying Weight: Approx. 2800g
Я читал что 550 Align легко конвертируется в 600 ;)
-
Конечно разница заметная. На 600 верте , лопасти 600мм и 620мм уже довольно заметно меняют вертушку, а это всего 4 см .
Ярик скорее всего отталкивается в выборе 500, из необходимости иметь одни аки на 500 и 700 верты. На 600 6S не айс, а на 500 может и прокатит.
-
Для тех, кто хочет максимальную гибкость в выборе аккмуляторов, есть конструкция позволяющая собрать пак из нужного кол-ва банок, соединив их перемычками:
(http://www.maxamps.com/prodimages/5450MV_Kit_6cell_medium.jpg)
(http://www.maxamps.com/prodimages/5450MV_Pack_Charge_medium.jpg)
вот тут: http://www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-MV5450-Pack&cat=59
-
550 - это раскормленный витаминами 500-й, но он всё равно остаётся 500-м.
Шестисотка - это другая весовая и полётная категория.
Это не про лого, она как раз уменьшенная 600-ка, одна рама с шестисотой, разница лишь в балке, длинне канопи и силовой. Её даже представить себе сложно на 500 лоапстях, не говоря уж о 425.... Но 550 размер как раз и интересен тем что хорошо летает именно на 6 банках. Ярику не придется переделывать силовую, покупать новый регуль и т.д. и т.п. и акки будут одни на две штырящие модели ;)
-
Немного уточню свои потребности.
Мне, новичку, будет сильно сложнее учится на 550 размере чем на 600?
И еще эксплуатация, кроме батарей, 550 дешевле?
-
550 тоже хорош для обучения. Разница в ценах на детальки вертов одной марки , будет наверняка не сильная.
По лопастям разница в пределах 20 баксов.
-
Всем спасибо за ответы :TY:
Тогда, как говорится, зачем платить больше за 600, если пока не смогу оценить его прелести. :)
И вот мой главный вопрос: какой кит купить из 550 размеров? Нужен ли FBL?
Я пока смотрел GAUI X5 и T-rex 550E, для них есть запчасти у нас в городе.
-
Это лучше уточнять у владельцев этих вертов. Гау по дороже будет. На 550 рекса ,кто то ругался насчёт слабой рамы ,в плане крашестойкости.
На сегодня фбл уже очень хорошие пошли, так что можно начать и с такого варианта. Желательна помощь в настройке опытных товарищей, если не совсем уверенно летаешь. Что бы знал наверняка , кто косячит, пилот или не правильно настроенная фбл.
-
В ките T-rex http://www.helipross.com/t-rex-550e-3g-combo-kx021002.html мне не нравится наполнение, пишут, что борются с 3G от Алигна, что моторы у них не супер и т.д. Может я не прав?
Я все больше склоняюсь к этому комплекту: http://www.helipross.com/gaui-x5-fes-super-combo-208009.html Поругайте, что здесь плохо?
Коллектив у нас на Дыбенко отличный :круто: Думаю, коллеги помогут с настройкой.
-
Отличный выбор, если дЕнюх хватает, про верт и фбл.. А чей у них регуль и сервы? или они их сами делают ::)?? Это про гау
-
А чей у них регуль и сервы? или они их сами делают ::)?? Это про гау
Gaui выпускает их под своей маркой. К сожалению, практически нет информации по ним :(
-
Тогда поинтерисуйся у кого есть такой регуль , как работает говер. Сервы скорее всего будут нормальные.
-
Может еще полезную инфу к размышлению подкину. ГАУИ Х5 у нас пока лишь одна, а Тирексов 550 уже несколько активно летает - я к тому что есть у кого запчастюги в долг перехватить например, но справедливости ради - при этом планета хобби является официальным дилером ГАУИ, и кое что можно купить там... Еще ЛОГО 500 попадает в эту категорию, теперь в Питере их стало две (Саши Петрова и моя :-[ ) запчасти есть у Игоря Наконечного в Москве. Остальные 550-ки не особо распространены у нас, не знаю что еще можно рассматривать.
-
Вот как работает регуль и мотор на Гауи Х5 (Димка рулит) http://www.youtube.com/watch?v=dqM0u3KbVTg
-
Вот как работает регуль и мотор на Гауи Х5 (Димка рулит) [url]http://www.youtube.com/watch?v=dqM0u3KbVTg[/url]
Дима клево рулит :)
Это стоковый регуль и мотор?
-
насколько я помню стоковые
-
насколько я помню стоковые
Тогда я созрел :)
Последний вопрос, какие аккумуляторы взять для него?
-
4000 4500 5000 на 6S
-
4000 4500 5000 на 6S
Ярослав, на самых ёмких будет большее время полета? Или их доп. вес все съест?
-
Молодца Диман , хорошо жужит :круто:
-
насколько я помню стоковые
у Димы стоковый там только регуль , если аккумы более 4200 , то придется колдовать с креплением канопика ,
температура на моторе после полётов ощутима рукой с трудом
-
Еще раз всем спасибо. :TY:
Заказ на X5 FES сделан, осталось ждать.
-
Посылочка пришла, вертолет собран.
Вчера, благодаря Славе(Vialom), был поднят в воздух.
Ощущений масса, все как в первый раз. Руки после полета дрожат :)
P.S. Слава, еще раз большое спасибо! :TY:
-
O0