RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Miniature Aircraft => Тема начата: tim001 от 15 Сентябрь, 2007, 12:47:54 pm
-
В этом посте буду рассказывать про эту модель от МА.
У нас есть два таких аппарата и на одном из них сделано 250 вылетов, то есть какие то выводы уже можно сделать.
Вот фото
-
А на А123 не пробывална нем летать???
-
Нет, не пробовал, сейчас Кокам выпустил новые батарейки, перейду на них, как старые дожгу.
-
Да слышал про новые Кокамы да и акумуляторы скажу хорошие зная их еще чуть пораньше на самолетах летал на них !!! А что за токоотдача у новых Кокамов????
-
А давай мы лучше про батарейки в электронику напишем, завтра поищу и напишу.
-
Да слышал про новые Кокамы да и акумуляторы скажу хорошие зная их еще чуть пораньше на самолетах летал на них !!! А что за токоотдача у новых Кокамов????
30C продолжительно и 60С в пике. Зарядный 2С. Заявлено падение на 5% емкости на 500 циклах. 6S1P уже пришли, поэтому уже начали потихоньку тестировать.
-
Мой Рази отлетал уже 124 вылета, пока без единой поломки. После соревнований поставил обратно
доброе соотношение, летать стал конечно дольше, но и заметно грустнее. Что интересно , покупал четыре пака, эксплуатация одинаковая , но один из четырёх заметно отличается по энергии на верте.
Верт , после Питерского дождя заржавел прилично :'(, пытаюсь бороться.
-
Верт , после Питерского дождя заржавел прилично :'(, пытаюсь бороться.
Эх блин раньше не сказал я свой вертолет перед полетами ротор и тд поливаю силиконовым спреем и вот на соревнованиях я заливал все этим спреем итог вертолет как был новенький так и остался новеньким (извиняюсь что всем забыл предложить) и не сгубил даже сильный дождь :o Мы и в хорошую погоду тоже поливаем валу легче и всему остальному железу но единственное я каждый день после полетов все это протираю чтобы на силикон не скапливалась пыль и всякая гадость не прилипала иначе получиться настоящая наждачка для железок от пищинок пыли с силиконом ,работа немного занимает времени а для железа хорошо . Может кому и пригодиться совет!!!!
-
Конечно пригодиться, особенно для злектро вертов.
-
Коллеги!
Сам так делал, по началу. Потом перестал.
Есть тут один "подводный камень" - спрей содержит летучий растворитель/разжижитель, а какой - не известно!
Есть опасение что пластику может не понравиться :'(
Хорошо бы выяснить состав, тогда и пользовать.
-
Я, воще хотел налить только при дожде, а так смазываю тефлоном, а на двс само мажется.
-
Летаю сегодня на своём разоре в инверте и вдруг вижу как моя электро превращается в двс, такой повалил дым , только успел перевернуть , как всё , пипец. Короче , сгорела актра 24. :'(
Сегодня утром делал этому мотору ремонт, у атры вал не закаленный и протёрся под подшипником
порядочно. Первый раз вижу мотор с незакаленным валом :o. Ещё обратил внимание на то , что на некоторых обмотках содран лак в местах укладки :o Такое ощущение , что это не немецкий мотор, а самый самый кетайский ,только за 320 уе.
Да ещё на аванте мотор подох окончательно, вот в один день остался без крыльев :'(
Дайте маленький тирекс :D
-
Да конечно руто это все но не интересно в плане ремонтов и переделок и сейчас иногда не все вещи знаешь китайские они или настоящие :o Да Коля делай себе маленького рексика и зажигай на нем \m/ :D
-
нде ::)
судя по всему первый звонок был это отваливание провода :-X
Коль, мотор теперь на выброс? :-\
-
Да , провод отвалился на той же обмотке , которая сгорела сейчас. Мотор можно отремонтировать за 150-200уе :o Пока думаю, что делать.
-
Мотор можно отремонтировать за 150-200уе :o Пока думаю, что делать.
Это что столько стоит перемотка мотора????
-
Это предварительная цена, пока жду ответ.
-
Это предварительная цена, пока жду ответ.
Коль а перематывают вообще качественно , долго потом опять моторы служат ?????????
-
Теоретически должно стать даже лучше, а как будет покажет только время.
-
Сегодня у нас с Razor круглое число-ровно 300 вылетов мы совершили, за это время один раз сломал на авторотации шасси и неправильно собрал грибы-минус два подшипника и все. Будем надеяться, что и впредь он меня не подведёт.
-
Сегодня утром делал этому мотору ремонт, у атры вал не закаленный и протёрся под подшипником
порядочно. Первый раз вижу мотор с незакаленным валом :o.
Оно? (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=32693)
-
Игорь, я с ихнем яэыком не силён :D, но похоже обсуждают ту же проблему, если что то поправь.
-
Ну вот уже скоро придёт мотор от скорпион на разор, цена будет в районе 100 дол., за мотор под 10S
это просто даром , тем более за аутранер. Так что если будет работать хорошо, то именитым собратьям
придётся что то делать с не очень дешёвой ценой.
-
Ну вот уже скоро придёт мотор от скорпион на разор, цена будет в районе 100 дол., за мотор под 10S
4026-10?
-
Будем пробовать вот этот Скорпиончик
Stator Diameter ............................ 40.0 mm (1.575 in)
Stator Thickness ........................... 25.0 mm (0.984 in)
No. of Stator Arms ................................................ 12
No. of Magnet Poles ............................................... 14
Motor Wind ........................................... 10 Turn Delta
Motor Wire ..................... 27-Strand 0.25mm (30 AWG)
Motor Kv ............................................ 515 RPM / Volt
No-Load Current (Io) @ 21 v ...................... 2.32 Amps
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.016 Ohms
Max Continuous Current .............................. 100 Amps
Max Continuous Power .............................. 2000 Watts
Weight ...................................... 354 Grams (12.49 oz)
Outside Diameter .......................... 48.7 mm (1.917 in)
Shaft Diameter ............................... 6.0 mm (0.236 in)
Body Length .................................. 46.2 mm (1.819 in)
Overall Shaft Length ..................... 101.0 mm (3.976 in)
-
Люсьен с фото немного лукавит - насколько я понял, тут не видно фиксатор вала с неподвижной стороны... :)
-
При стоимости мотора в 105 у.е. пусть лукавит, интересно другое, как это будет работать, Актро быстро угорел.
-
Актро быстро угорел.
А вот объясни мне, какими идеями вы руководствовались, выбирая 24-4, а не 24-3?
-
А что у 24-3 вал закалённый в отличие от 24-4, с этого всё и началось. И Вообще мне надоели все эти немецкие брэнды с их непомерными ценами >:D, если Скорпион себя зарекомендует с правильной стороны, я и себе на Razor его поставлю.
-
Идея проста, МА ставит почемуто 24-4.
-
Коляныч, моторка ваша от скорпионов приехала :)
б
-
Мотор сегодня обкатали, был сделан пробный вылет, оборотов на роторе всего 1840, но похоже Скорпион точно не уступит именитым соперникам, как подберем соотношение, чтобы обороты были 2050, тогда уже можно будет на полную катушку погонять Скорпион.
-
Здорово!!!!
Коль, тыб чуть подробнее рассказал как впихали самолетный мотор в верт и что для этого пришлось обработать напильником?
Разговарива со скорпионовским директором, они в ближайшем будующем планируют расширять вертолетную серию моторов, через три недели будут готовы моторы для 500го класса, затем для больших братьев, также обещают новую серию регулей со всякими вкусностями ;)
-
Этому просто нельзя не порадоваться, ещё регуль сделают под 12s и мотор и я свой Razor заряжу, как следует, буду летать на нём редко, но @= @= @= Димыч я вот тут озаботился флайбарлесс, но мой чудный английский не позволяет все перелопатить, ты бы у своего кореша Финлеса узнал бы, как Спартановские гирычи и их микшер под это дело?
-
Этому просто нельзя не порадоваться, ещё регуль сделают под 12s и мотор и я свой Razor заряжу, как следует, буду летать на нём редко, но @= @= @= Димыч я вот тут озаботился флайбарлесс, но мой чудный английский не позволяет все перелопатить, ты бы у своего кореша Финлеса узнал бы, как Спартановские гирычи и их микшер под это дело?
Тим, так что сайклок, что V-Bar - оно уже со своим гироскопом...
-
Эн то я знаю, как и из чего состоит, но на Хелифрике есть полемика по Спартановской продукции, мне просто интересно, как их микшер будет работать. С точки зрения наворотов и настройки V-Bar очень грамотная система, но там гироскоп ихний, а мне хочется футабу. Спартановская система тоже не из дешевых два гирыча DS 760 это 420у.е и микшер 192 итого 612 у.е. если взять ещё гирыч на рудер плюс ещё 210 итого 822 у.е., V-BAR в России стоит 1066 у.е. плюс на него поддержка, вот и думаю я, с одной стороны экономия 200у.е. и если, что , ну вдруг не попрёт тогда гироскопы можно разбросать на модели, а с другой более дорогая, но и более продвинутая система с техподдержкой, а если она не попрёт? тогда только продажа с убытком, ну это пока я просто инфу собираю, чтобы сделать правильный ход.
-
Тим, порою по твоему вопросу!
а вот ещеж сайклок есть, там вся система вроде побюджетнее выйдет? и кстати ходят упорные слухи что элайн подобную систему разрабатывает
-
С точки зрения наворотов и настройки V-Bar очень грамотная система, но там гироскоп ихний, а мне хочется футабу. Спартановская система тоже не из дешевых два гирыча DS 760 это 420у.е и микшер 192 итого 612 у.е. если взять ещё гирыч на рудер плюс ещё 210 итого 822 у.е., V-BAR в России стоит 1066 у.е. ...
Тим, да ты ЧЁ ? :o А такой не хочешь: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=5404 (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=5404) Full price is $699.00, Или я чего не догоняю ... за что ещё 400 баксов то доплачивать?
По мне - так "V-Bar очень грамотная система", а если хочется своё гиро на хвост - брать модификацию без гиры, но с блютусом \m/ и настраивать можно с телефона(смартфона). Мечта!
-
это цена без датчика давления :D
-
Здаётся мне, не зря они датчик сняли ... ;) Видно нужен он только если уж очень быстро гонять, да по прямой ...
-
Мне тоже кажется , что эти навороты не для 3Д вертов, хотя кому как нравиться.
-
Тим, да ты ЧЁ ? :o А такой не хочешь: [url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=5404[/url] ([url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=5404[/url]) Full price is $699.00, Или я чего не догоняю ... за что ещё 400 баксов то доплачивать?
Для считающих деньги: 1. Это специальная цена для Американских дилеров, которая не действует для Европы и России, которая, кстати уже пересмотрена в сторону увеличения ввиду высокого курса Евро. 2. Американским же дилерам, компания Mikado строго рекомендовала не отгружать продукцию Mikado в Европу по эти специальным ценам вплоть до лишения дилерства. Так что вопрос о 400 USD скорее всего риторический! :)
-
Игорь! Я не секунды не сомневаюсь, что всё именно так. Но, как известно, "рыба ищет где глубже" :D. А в штатах, практически ВСЁ, включая электронику, автомобили и прочее, стоит сАвсем не так как в европе, не говоря про Россию-матушку :(
-
Тем не менее в России цены на вертолеты Mikado практически такие же как и в Штатах. Что же касается V-Bar, то это совершенно нормальный маркетинговый ход со стороны Mikado. О количестве пилотов там и здесь можно даже и не говорить. А работать на "объеме" можно тоже и очень даже неплохо. А цена на V-Bar здесь соответствует рекомендованной цене розничной продажи для Европы в 719 Euro, кстати.
-
Все, пока батареи не подешевеют, электрички под 10S на консервацию.