RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: ilyxa от 14 Май, 2011, 22:23:54 pm
-
я в ступоре - помогите.
Настроил GV-1, ok.
Подлетнул обороты держит. Аппа - 8FG, переключение режимов - по условию (COND) с привязкой COND.
Кривые настроены в IDLE1, 2 (шаги везде одинаковые - вообще везде - пока мне так вроде удобно) - грубо говоря: в нормали стоят точки 0-25-50-75-100, в IDLE1/2 - 100-75-50-75-100.
Смутило вот это:
When you do not want to turn off the governor at the slow position of the throttle stick to perform inverted flight, rolls, and other aerobatics, select INH at the "governor ON/OFF stick operation set-up" (StSw) screen.
когда вы не хотите выключать говернер в нижней позиции стика газа для выполнения инвертированного полета, ла, ла ла - выбирайте INH в StSw
То есть - исходя из этого - должна быть ровная палка от нуля до 100 во всех режимах? :
-Do not use the throttle curve. Operate the throttle linearly.
Читать буквально? Не использовать нигде?
Спасибо!
-
Лучше оставь кривые если все работает. Тогда при отказе датчика он должен на кривые уйти. А то, блин, влупит тебе 100% газа в случае чего...
-
На V полке говер не отключится, если ты за это переживаешь.
-
Лучше оставь кривые ели все работает. Тогда при отказе датчика он должен на кривые уйти. А то, блин, влупит тебе 100% газа в случае чего...
Спасибо!
да вот я и подумал - звучит не логично инструкция. А если говер в инверте откажет - шансов уцелеть не будет - он "просядет" и все - пиши пропало.
nik1 - спасибо! Я больше переживаю за разрыв шаблона ;) у меня расхождения между логикой и инструкцией.
Оставляю кривые, завтра с утра пробую.
-
-Do not use the throttle curve. Operate the throttle linearly.
еще раз осмыслил фразу - полагаю, имеются в виду кривые как кривые - то есть 5-7ми точечные - ну как правильно сказать - с изгибами ;) Короче - галку V 100-75-50-75-100 считаю линейной, а что-то вроде 100-50-45-50-100 - нет - получил такое состояние, когда кривая начинает (мешать?) работе говера (что, в целом, собрало шаблон обратно).
Спасибо, господа, помогли! ЗАвтра практические занятия :)
-
Фигня какая-то...
С утра - завелся, взлетел с пересчитанными линейными кривыми, классно отлетал почти 1,5 часа, с перерывами.
Вечером выехал на площадку - говер - не включается. Обороты кажет, но остается на кривых :( Ничего не менял - тем не менее, не работает.
-
Вдруг еще кому-то надо будет: http://www.futaba-rc.com/faq/faq-gv1.html#q643
И еще: сброс говернера в установки по умолчанию - http://bit.ly/mpFfah
-
Ага.
Примерно вот такая картина вырисовывается, я понял, где у меня разрыв шаблона возник ;)
Это, конечно, прописные истины для многих, но для себя кое-какие выводы сделал.
Есть два (ок, несколько) режимов работы GV-1. Собственно - SWPT - переключение по "кнопке" (в случае FUTABA 8FG - COND - если НЕ используем выделенный канал для включения/выключения GV, SW - если назначен отдельный канал оборотов), STSW - переключение режима по стику (> 20% относительно точки LIMIT IDLE - это важный момент).
Включаем SWPT (ON), выключаем STSW (INH). Выставляем в меню GOVERNER - COND: HOLD (INH), NORMAL (OFF), IDLE1 (1600), IDLE2 (1700). Кривая - как угодно нам (помним, что STSW выключен). Все работает :) После проверки - включаю говер в режиме нормал (обороты - 1500) - при довольно пологой кривой происходит плавный выход на заданные обороты, удобно управлять.
Вчера я получил ситуацию, что у меня говернер (видимо!) проскакивал точку включения и уходил за заданные пределы режима работы (на многих форумах пишут, что говер инертен и имеет некоторую задержку) - выключение STSW помогло.
Сажать вертолет надо приучиться в HOLD'e - как то ни странно - это резко делает борт чище - ротор в минусах не так активно гребет пыль с земли (я почти всегда летаю на земляных площадках).
-
ОЧЕНЬ важная поправка: COND: HOLD (INH) - НЕЛЬЗЯ на 8FG ставить INH, надо ставить ACT (-> ON)! Иначе, с отключенным STSW получим полный ход на роторе (кривую-то теперь мы успешно игнорируем! сами и сказали говеру делать это!), затем ставим RATE: OFF.
Едет датчик Spektrum RevLock, буду колхозить :)