RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: boombox1971 от 08 Май, 2011, 11:04:19 am
-
В общем трабл такой- в нормале хвост не трясёт...........переключаешся в удержание- колебания влево-вправо.........при изменении чувствитерьности-изменяется только частота колебаний..............серва DS520.............на пятаке гуру смотрели-кардинальных люфтов нет..........предкомпенсация выставлена...........
-
У знакомого таже ерунда.Так и не поняли в чем дело.
-
Может заново перенастроить попробывать по инструкции ?
-
Может заново перенастроить попробывать по инструкции ?
тут настраивать нечего-всё просто как в танке.........а трабл есть...............
-
Ну Миша, тебе осталось только люфт из цапф убрать по максимуму и самое главное
целку пленочку защитную снять ;) а больше и правда уже вариантов нет...
-
Упорные подшипники в цапфах!! у меня ЭТО было - не мог дёрганья убрать. Как поменял - всё идеально стало.
-
люфты убрал.......подложив 2 шайбы поверх подшипников........по диаметру отверстий в цапфах...........поиграюсь ещё длинной качалки на серве..............буду пробовать............
-
Плече на серве уменьшай до максимально возможного.
-
уменьшил до минимума..........пошёл пробовать.............
-
А вертолет то какой?
-
T-REX 500.................
-
На 500 в стоке хвост более-менее адекватный. Ищи заедания в механике. Попробуй повертеть хвостовые лопасти рукой, предварительно их со всей дури растянув - так сразу чувствуются если в цапфах подши померли.
-
С аппой разобраться нужно (Futaba 7), при нормале хвост ведет себя как нужно, при переключении в удержание, ведет себя ...также как в нормале?! То есть, ручку направления в сторону, отпускаешь, слайдер, по идее, должен остаться в том положении в которое ты его привел ручкой, а он возвращается, почти вслед за ручкой! :o
-
На 500 в стоке хвост более-менее адекватный. Ищи заедания в механике. Попробуй повертеть хвостовые лопасти рукой, предварительно их со всей дури растянув - так сразу чувствуются если в цапфах подши померли.
хвост полностью перебран................люфты устранены.............на сегодняшней встрече почти всех гуру Спб было решено-гиру на замену............завтра поменяю-по гарантии на такую-же............о результатах отпишусь........
-
сменил гиру на такую же............на земле проверил-заметны отличия работы в удержании по сравнению с предыдущей гирой...........пока не подлётывал............может сегодня вечером............
-
народ нелп..............всё продолжается................гира новая-симптомы те же.................что делать ??? ??? ???
-
А серва хвостовая ?
-
это хорошо известный глюк 780 гироскопов. хвостом трясет из-за завышенной чувствительность удержания курса. К сожалению поправить этот параметр в 780 гире нельзя. Тот же косяк перекочевал в первые версии 3G. До обновления прошивки победить эту тряску практически не удавалось. В прошивке 2.0 для 3G появилась возможность понизить эту чувствительность в настройках системы и тряска уходила полностью.
Видел несколько фоток с 3G - народ боролся с тряской усилением виброзащиты: толстый бутерброд из пористых подушек и металлических пластин. подушка-пластина-подушка-пластина-подушка-гиросокп. Вроде как это помогало, я лично не наблюдал в полете. А вот тряску хвоста на 780 гире видел многократно. Можно попробовать усилить виброзащиту, но лично я бы просто заменил гиру на другую марку. Из последних очень понравился спартан кварк (не путать с Спартан 760, который ,мягко говоря, не радует вообще)
-
У меня похожее было когда батарейки всем скопом здохли. Долго боролся пока не подлетнул на заимственном акке. Хвост гулял градусов на 15 с частотой около Герца.
-
очень понравился спартан кварк (не путать с Спартан 760, который ,мягко говоря, не радует вообще)
Олег! А с чем связана такая категоричность? Вроде когда появился 760-ый все кричали, что это верх совершенства, а в кварке стоИт более дешевая электроника, которая тоже хорошая, но уступает 760-му.
Чем именно не радует 760-ый?
-
Либо у Олега 760 не удачный, не знаю. У меня спартан вполне хорошо работал, на 2.01, без гимора совсем.
-
Коля, Слава - Кварк летит из коробки (как Футаба :) ), а 760 надо сначала на компе настроить чтобы полетело (причем с последней прошивкой)...
-
Юр , я пробовал летать с кварком , но не на своём верте. Имхо , подстраивать под верт его тоже надо. 520 тоже надо. Они все летят хорошо , но лучше поднастроить.
-
Коль некоторые летают на 780 в нормале и их устраивает...
Я это к чему? Чтобы гира "сдулась" нужно уметь ее "нагнуть"
Не все же летают на твоем уровне. Большинству 520 или 611 хватает "АС ИС"
-
Тогда 760 тоже рулит, раз ни какие подстраивать не надо :D
-
Может просто под некоторые верты Кварк и так летит?
Я сравнивал 760 и Кварк на trex600n. Кварк понравился.
760 был не мой и без шнурка, так что ХЗ - как он там с настройками летит.
PS Еще не знаю какая версия была у 760... Может в новой все гораздо лучшее...
-
Юр , я уже много раз убеждался, что из современных гир , если хорошо подстроить , то все летят весьма хорошо.
На сегодня из моего опыта , только ф701 почти не подстраивал. Малость поиграл с ФФ миксом и включил бустер на остановку.
-
отвечаю: серва DS520.............
сегодня поставлю FUTABA S9256...........вчера рамку переделывал для её установки.............бутерброд сейчас такой-скотч двойной-пластина-скотч.............
скоро приедет спартан 760.............поставлю всё и отпишусь.................
-
Отпишитесь, чем все таки кончиться история с 780-м.
-
Миш, если у тебя на спартане тоже будет трабла, то ищи на верте косяк .
-
Олег! А с чем связана такая категоричность? Вроде когда появился 760-ый все кричали, что это верх совершенства, а в кварке стоИт более дешевая электроника, которая тоже хорошая, но уступает 760-му.
Чем именно не радует 760-ый?
Это длинная история :) Я бы не хотел начинать споры о том, как правильно настраивать спартана, тем более, что тема про Алайн 780. Спартан - это безусловно хороший гироскоп, наверное мне с ним просто не повезло. Он хорошо пируэтит, замечательно держит хвост на маневрах на больших вертолетах, но вот остановки пируэтов с отбоями просто непобедимы. На 450 это сильнее заметно, на 600 меньше. На 450-ке (На рейве) 760 давал приличный отбой на остановках пируэта, а на тиктаках хвост вообще гулял восьмеркой. Что я там только не пробовал и плечи на серве и лопасти на хвосте другие... Год промучался и поменял на кварка, и все полетело как надо. Пробовали у нас на поле Спартана 760 настраивать на 500 - с отбоями замучались, да так и не победили. Наверное руки кривые, хотя мне кажется, что уже собаку съели на этих спартанах. На 6ХВ я с тем же спартаном нормально летал, если не придираться к мелким отбоям остановки пируэта.
-
Докладываю..................хвост побеждён.............установлена серва FUTABA S9256.........устранены люфты...........на сколько возможно в алайне................
Погодные условия испытаний:
ветер 7-12 м/с....порывами............хвост как прибитый.....................
летаю блинчиком.................скорость пируэтов не скажу.................предкомпенсацию вообще не ставил............
из-за сервы центровка чуть задняя.......буду устранять.................а так на данном этапе доволен..........
как новичёк-отмечу для меня вполне достойный гироскоп......когда нет проблем для обучения.......................спасибо Всем принявшим участие в данной дискуссии :TY: :TY: :TY:
-
Здорово! Это ты в пятницу в 7-12 м/сек успел полетать?
-
нас было много......надеюсь Александр выложит фото.................