RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Serj от 10 Апрель, 2008, 23:41:33 pm
-
Случайно при пайке разъемов коротнул аккумулятор :'( :'( :'( 6Ы >:D все это коротнул где то на секунду >:D
акб пока не вздулся :-\ что теперь делать с этим аккумулятором? :-\ не пыхнет он потом? :-\
-
Можно пойти в "Вертоцерковь" и поставит свечку (ОС#8) ;D
Считаем - что "пых" откладывается на потом O0 когда ни будь, может быть ... а может и нет .... ;)
-
так то есть все нормально будет? он рабочий остался? :-\ воткнул его в балансир, показывает что напряжение во всех банках одинаковое :-\
или все же лучще выкинуть его? :-\
в общем пока разряжу его на всякий случай ::)
сколько искр при этом было :o :o :o
завтра выложу фотку разъема корый обуглился и прогорел :o и фотку кусачек, которые тоже подплавились :o :o :o :D
в общем нужна аккуратность и еще раз аккуратность :-X
-
Короткое замыкание - на самом деле, ничем не отличается от "обычного" разряда аккумулятора, кроме тока. Ток большой, приводит к интенсивному нагреву аккумулятора, возможно - до необратимых изменений внутри. Но, если аккумулятор не вспух, если напряжение на банках одинаковое и в допустимых пределах - то это значит, что аккумулятор оказался "сильнее" разъёма и кусачек :D Он - ПОБЕДИЛ! ;)
И будет жить долго и счастливо!
-
спасибо, успокоили :-[
-
Можно пойти в "Вертоцерковь" и поставит свечку (ОС#8) ;D
Считаем - что "пых" откладывается на потом O0 когда ни будь, может быть ... а может и нет .... ;)
Немного отойду от темы, но очень захотелось сказать! :-[
Вы Александр уже смотрю как настоящий духовный лидер... O0
И церковь тут, и свечка (в прямом и переносном).... ;)
В общем осталось советовать прочитать молитву (вертанскую) перед полетом! ;)
ДА!
И на исповедь тоже к Вам! ;)
-
Что ж, бывает, но мой совет более земной что ли,
проверить параметры акумулятора на "умной зарядке" по циклу разряд-заряд по графикам сразу станет ясно чо с ним и как.
-
При пайке разъёмов на акках все производители настоятельно рекомендуют разрядить его до 3--х вольт на банку.
Даже в случае КЗ не будет жестоких последствий, так как емкости в батарее не много и бах не произойдёт :-\
По этой же причине при длительном хранении тоже рекомендуется заряжать до 50% ёмкости.
Кстити очень удобно - после полета заряжать до 50%, а накануне полетов долить остаток.
На FMA Cellpro это можно сделать током 3C.
Получается быстро и безопасно.
-
после всех этих приключений, я разрядил акб, вылилось из него 850Мач, сам он емкостью 2500 >:(
завтра буду заряжать и посмотрим как оно ::) а бахнуло знатно при кз, хорошо что кусачки изолированные были, а так бы и мене может долбануло б ;D я акк отбросил (рефлекторно), он ударился об экран телека ЖК и обратно на стол припрыгал :D :D :D
-
Прям хардкорный краш-тест акка получился. Ну и телека, за компанию... :D
-
В общем осталось советовать прочитать молитву (вертанскую) перед полетом! ;)
ДА!
И на исповедь тоже к Вам! ;)
Андрей, я то же не могу удержаться :D
Вертцанская молитва - известна с "детства" каждому вертцану. И звучит примерно так:
(произноситься неотчетливо, тихим голосом, что называется "под нос")
... передатчик включил - холд включил,
айдл убрал - газ убрал,
борт врубил - гиру подождал,
регулятор "пи-пи" - руки убери,
стики шевелю - машинки смотрю,
провода не висят - лопасти прямо стоят .... :dance:
А на "исповедь", со своими запчастями ходят ... ;D
А так, скорее "язычники" мы: бог ВертЕл и РоторныйБабай и сын их Краш .....
-
Да-да, только я сегодня айдл пропустил, :o :o :o
-
акб вроде жив ::) отлетал сегодня на нем :)