RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: ilyxa от 05 Май, 2011, 23:36:52 pm
-
Конец прошлого летного сезона летал на Toho Kaken Super Fuel 15%, на нем же летал и зимой (за зиму - немного, 6 галлонов), весной этого сезона - еще пару галлонов. Мотор (тт 50про из кита) пел и не вонял ;), очень чутко реагировал на иголку - до того дошло, что я еще до полета по температуре на улице приспособился давать щелчки в нужную сторону.
С весной пришла проблема 1 - больше 15% топлива TK Super Fuel - нет. Только 20% - дороже (почти на 400 р.) - и что главное - оно мне не нужно - деньги в дым. Взамен забрал Торнадо Heli 15% - о котором народ очень неплохо обычно отзывался. И понеслось - очень субъективно - но все заметно на глаз:
- мотор "завыл" (буквально - поменялся звук двигателя) - предположительно, поднялись обороты (бред, да)
- появились щелчки (точнее - треск) из двигателя (я перетряс прошлый раз из-за этого звука весь мотор в поисках разбитого подшипника) - все целое, сделал вывод, что мотор бедниться и начинает издавать посторонние звуки - мотор явно беднится на оборотах рабочих, короче
- мотор не реагирует на иглу - темп-ра 87 градусов, резкий подъем вверх (climb-out) - температура 90 градусов - шелчок, подъем - нет изменений, еще, еще, еще - пол-оборота иглы - опа, 130 градусов, заглушил, долил, еле завелся - причем это я уже проходил - прошлый раз причину треска и бедного мотора так и не нашел - поменял топливо и забыл про проблемы.
Взял остатки Тохо (есть еще пол-галлона - уже меньше) - блин, ну фигня полная - вернул иглу на место, один шелчок - 5-8 градусов +/-, работает, поет. Полетал на нем, задумался над технологиями химического клонирования ;)
Топливную перетряс - оставил фильтр (заменю на поле на абсолютно новый - завтра куплю), убрал заправочный клапан (Николай, nik1, был прав - пол-сезона - и его начало подклинивать) - наигрался, заправка напрямую в бачок после отключения магистрали, промыл фильтр на наддуве с глушителя, короче, промыл все.
Что я могу очевидного пропускать? Этот сезон мне летать на вонючем (буквально) торнадо, так дела не пойдут... В субботу - тест, что бы еще посмотреть?
Все в один голос говорят, что торнадо - хорошее топливо, без заморочек. У меня какая-то барабашка (понятное дело - либо недосмотр - либо кривые руки)...
-
просмотрел свои старые темы - Антон, ты был прав на 100% насчет клапана. Говернер тоже в процессе установки - к понедельнику будет стоять и работать, надеюсь, GV-1.
-
Ты забыл про иглу холостого хода :) Открой ее на четверть оборота.
Вообще при переходе на другое топливо всегда мотор надо перестраивать. Вплоть до прокладок под головку. Я на торнадо с кулпауэра переходил - было все наоборот, мотор беднить пришлось.
-
Ты забыл про иглу холостого хода :) Открой ее на четверть оборота.
Вообще при переходе на другое топливо всегда мотор надо перестраивать. Вплоть до прокладок под головку. Я на торнадо с кулпауэра переходил - было все наоборот, мотор беднить пришлось.
Мотор на холостых и так перелит - при резкой отгазовке на земле норовит заглохнуть... Покручу - мне уже нечего терять :)
-
принична проблемы (root cause) - толпивный фильтр перед карбюратором. Перебрал, промыл - зажило - вернулся очень чуткий ответ ответ на иглу. Собственно, вопрос закрыт :)
ЗЫ: почему с Тохо не было таких проблем - загадка. Предположительно - масло, входящее в состав?
-
А какой фильтр стоит?
Мелкая сетка, или что-то другое?
Сетка имеется в виду вот такой:
(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/1583B.jpg)
С сеткой такая проблема может быть. посмотри на консистенцию топлива. По логике, Тохо должно быть более "текучим", а Торнадо немного более "густым".
Для разного топлива, пропускная способность фильтра будет разная. Его надо почаще чистить. Я чищу где-то раз в 3-4 галлона. Фильтр такой как на картинке. Чистится за 3 мин.
-
Скорее всего да - общая вязкость топлива у "кокена" меньше (к стати - какой там % масла?).
То есть - по сути, проблема БЫЛА, но просто не так сильно бросалась в глаза, как на более вязком Торнадо.
-
Скорее всего да - общая вязкость топлива у "кокена" меньше (к стати - какой там % масла?).
То есть - по сути, проблема БЫЛА, но просто не так сильно бросалась в глаза, как на более вязком Торнадо.
Тут еще одно "но" - на Тохо в основном летал при минусовых температурах.
Да, Вить, фильтр - примерно такой (был), сейчас стоит алюминевый - мою после каждого выезда.
-
Сегодня попробовал Торнадо 30.Мотор ОС 50.Особых проблем не возникло.На иглу реагирует адэкватно,температура в норме,пришлось приоткрыть иглу ХХ.Но вот звук от мотра странный,точнее из трубы.Звонкие хлопки не исчезающие ни при каких настройках.Может отжать мотор попробовать?Залил ТОХО 30-хлопки пропали и мотор стал ровнее работать.Тохо больше понравилось.
-
Сегодня попробовал Торнадо 30.Мотор ОС 50.Особых проблем не возникло.На иглу реагирует адэкватно,температура в норме,пришлось приоткрыть иглу ХХ.Но вот звук от мотра странный,точнее из трубы.Звонкие хлопки не исчезающие ни при каких настройках.Может отжать мотор попробовать?Залил ТОХО 30-хлопки пропали и мотор стал ровнее работать.Тохо больше понравилось.
ООО!! Я не один - звонкие хлопки - я бы их описал как щелчки, оно? Хоть, блин, бери и записывай :)
-
Похоже на то как в глушаке гайка приличных размеров болтается :)
-
Коренной подшипник в порядке? Не ржавый, не люфтит?
Если в порядке - можно забить. :) Дзынькает - вот на что похоже. Обычно на холодную так бывает.
-
Мотор новый!Только обкатал на Тохо.При нагреве звук не исчезает.Температура в районе 110-120.Бак отлетал и на том завязал на этой горючке летать.Летал в удовольствие на другом топливе.
-
Вот и у меня - при разборе - все хорошо, взлетаешь - фигня.
ЗЫ: Антон, говернер - на борту :) (futaba gv-1 с побитым, но живым датчиком за вменяемые имхо деньги досталась). Хоть туша вся и в развале - до утра попробую собрать и к обеду понажимаю на кнопки - уже на поле :)