RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Jocker от 05 Май, 2011, 17:47:38 pm
-
Привезли верт. 100% китаец. Клон 500ки. С ним в комплекте гира FT-008. Информации нема. Если вдруг кто-то сталкивался с этой гирой на практике, подскажите что это вообще такое и чего от него можно ждать?
-
Как выглядит-то?
-
Как выглядит-то?
Фотку вечером выложу. Еще не успел рассмотреть. Черная коробока =)
-
Вот такая штукенция. Похож на 240ую или 401ую Футабу.
-
Похож на очередной клон 401-й футабы. Обычно для "блинчиком летать" вполне подходят :)
-
Это клон 401 футабы.
В детстве он был GAZ-126, по крайней мере мне он знаком под этой маркировкой.
Стоимость 7-8 баксов, чего-то особенного ждать не надо.
Да и вообще верхняя крышка может быть любой и надписи любые.
-
Это клон 401 футабы.
В детстве он был GAZ-126, по крайней мере мне он знаком под этой маркировкой.
Стоимость 7-8 баксов, чего-то особенного ждать не надо.
Да и вообще верхняя крышка может быть любой и надписи любые.
Ясно. Ну это не мне. Человек попросил настроить верт. Главное чтоб на блинчик хватило его нормально.
-
Андрей, вскрой его и "моментом" или термоклеем приклей плату к корпусу по периметру. Снизу на плату вспененного скотча двухстороннего, если не наклеено и будет нормально блином летать.
-
Это клон 401 футабы.
В детстве он был GAZ-126, по крайней мере мне он знаком под этой маркировкой.
Стоимость 7-8 баксов, чего-то особенного ждать не надо.
Да и вообще верхняя крышка может быть любой и надписи любые.
Ясно. Ну это не мне. Человек попросил настроить верт. Главное чтоб на блинчик хватило его нормально.
Были прецеденты, что он вообще не работал (ГАЗ-126), тогда проще выкинуть.
Если работает, то блином летит нормально.
-
Андрей, вскрой его и "моментом" или термоклеем приклей плату к корпусу по периметру. Снизу на плату вспененного скотча двухстороннего, если не наклеено и будет нормально блином летать.
Ок! Спасибо. Сегодня проделаю модификацию =)
-
Были прецеденты, что он вообще не работал (ГАЗ-126), тогда проще выкинуть.
Если работает, то блином летит нормально.
[/quote]
Gaz 126 - наверное лучшее кЕтайское изделие ( из гироскопов) которое доводилось трогать. Держит полет хвостом вперед :o!!!
Работали всегда - 100% из привезенных.
За этот гир(008) не ручаюсь, но реально просматривается 126-ой.
-
Вообщем облетали. Хвост держит! Но тремор 3-5см хвоста присутствует. Крутилка чутья гиры помогает слабо. Правда неясно это вина гиро или сервы. На хвосте тоже стоит 100% китай, с названием S9257.
-
Андрюх, за такие бабосы как он стоит он не будет как 750-я держать :D Если есть куда плече на серве уменьшить - уменьшай. Но скока я их видел - они все жоппой повилять не против. Натура видимо у них ...лядская ;D ;D ;D
Я как-то тик-тачить попытался на таком чуде. Такой афигенный полупиротиктак выходит со сменой вращения, спецально захочешь так сделать - не скоро научишься :)
-
Андрюх, за такие бабосы как он стоит он не будет как 750-я держать :D Если есть куда плече на серве уменьшить - уменьшай. Но скока я их видел - они все жоппой повилять не против. Натура видимо у них ...лядская ;D ;D ;D
Я как-то тик-тачить попытался на таком чуде. Такой афигенный полупиротиктак выходит со сменой вращения, спецально захочешь так сделать - не скоро научишься :)
=)))
Вообщем лучше клона не брать. Или хотябы ставить на него нормальную электронику. Ну уж слильно он странно в полете себя ведет. Непредсказуемо. Плюс ко всему еще и регулятор сам по себе переинциализируется ::)
-
А с нормальной ляктроникой и сносным мотором у меня клона в 4 полете порвало на куски, так нормальная техника дешевле выходит :D
-
А с нормальной ляктроникой и сносным мотором у меня клона в 4 полете порвало на куски, так нормальная техника дешевле выходит :D
Нее, чур меня чур. Клоне себе точно не буду собирать.