RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: serega от 30 Апрель, 2011, 22:14:15 pm
-
Здравствуйте , летаю на рексе 500 с родным мотором RCM-BL500L и регулем 60 амперным.Сегодня приключилась такая история ,взлетаю в нормальном режиме все хорошо переключаюсь в IDLE вертолет не меняет обороты, продолжает висеть, малейшее движение стика газа и вертолет быстро начинает увеличивать обороты ощущение что включился IDLE хотя я уже нахожусь в этом режиме.Немного повисев в режиме IDLE вертолет сам начинает уменьшать обороты, похоже на то что у регулятора срабатывает отсечка ,но батарейка полностью заряжена. :-\
-
Была подобная штука, давно, когда был активирован гувернер в регуляторе.
-
Да я тоже подумал так ,но я ведь летал ,а на следующий день такая ерунда .Установлен режим второй вертолетный он без гувернера.Может хана регулю?
-
Перепрограммировать его заново, может слетели настройки. :-\
-
Программировал его ,уже устал, не хочет работать, поднимает сам обороты сбавляет сам обороты ерунда какая то, наверно в помойку его.
-
Я тоже так думал, поставил другой, а оказалось что банально обгонка стала проскальзывать под нагрузкой :D
-
Вот спасибо, гляну обгонку.
-
Я тоже так думал, поставил другой, а оказалось что банально обгонка стала проскальзывать под нагрузкой :D
А как это выяснили что проскальзывает, я посмотрел все в норме.
-
Если обгонка проскальзывает - двиг должен подвывать (менять обороты), а вот ротор будет "стоять на месте".
-
У меня была аналогичная ситуация. Переключаюсь в айдл - нет подскока оборотов и звук какой-то странный... спустя пару секунд - обороты плавно поднимаются, поддаешь шагу - опять просадка провал, разгружаешь ротор - набирает обороты быстро и опять затык. Поставил другой регуль - тоже самое! Дрюкал я его так минут 20 пока он вообще не смог от земли оторваться, вот тут и понятно стало в чем причина ;) Проскальзывала она только под нагрузкой, то есть если руками прокручивать - прилагать приходилось изрядное усилие. Когда её разобрал - весь вал был черный в отработке и с приличной ваработкой, протер почистил и еще полетов на 20 хватило, а потом опять тоже самое началось, поменял обгонку и вал обгонки.
Саша, это если обгонка вообще не работает - то да, ротор и крутиться не будет, а вот если проскальзывает с усилием 2-3 кг, то тогда только в полете на нагрузке будет заметно.
-
Ясно поставлю новую обгонку посмотрю как будет.Вадим у меня такая же ситуация как вы описали выше.
-
Тоже видел подобное, когда обгонка прокручивалась в корпусе под нагрузкой, хотя сама обгонка была целая.
-
Началось такое зимой ,потом пропало и щас вот опять летать не возможно, пару раз ротор так затух , ели спас верт.
-
Спасибо всем за помощь .Все летит. :TY: :круто:
-
А вот есть такой вопрос.Вспахал планету ,ну так немного: все лопасти,валы,основная шестерня,валка,качалка сервы питч,шестерёнка хвостовой сервы.меняю балку, хвост на ремне.где то слышал что между крепежом балки и самой балкой можно приклеить шкурку чтоб ремень не растягивался,Как это сделать по уму?
-
где то слышал что между крепежом балки и самой балкой можно приклеить шкурку чтоб ремень не растягивался
чтобы балка не прокручивалась и не съезжала в кейсе, только и всего и никаких там хитростей нет вообще - на балку клеишь кусочек шкурки и все затягиваешь. а ремень как растягивался - так и будет растягиваться ;)
-
Всё собрал,настроил.Пробую раскрутить ротор гира хвост вообще не держит.Пока косил на даче подумал может я как нибудь ремень установил неправильно.Подскажите пожалуйста если главный ротор крутится по часовой то и хвост у меня крутится по часовой (если смотреть на цапфы хвоста) может хвост должен крутится против часовой стрелки.В руках если подвигать хвостам гира отрабатывает. ???
-
Лопасти хвостового ротора должны крутиться против часовой, если смотреть справа.
Соответственно направлению вращения и лопасти должны быть установлены.
-
ОР крутишь (рукой) по часовой - ХР крутится против.
-
Пробую раскрутить ротор гира хвост вообще не держит.
Тут по подробнее можно?Как не держит? Что висит и хвостом крутит?Или плавает туды сюды? На изменении стика Rudd как реагирует?
-
У меня все лопасти крутятся по часовой стрелке.Понятно что это неправильно и поэтому с хвостам и беда Уводит хвост есчё на земле при раскрутки ротора.А как завести ремень в балку чтоб правильно крутилось?
-
А как завести ремень в балку чтоб правильно крутилось?
протяните ремень сквозь балку , затяните балку в тушке, хвост естественно снят должен быть - получится что со стороны хвоста из балки торчит ремень. Ну а дальше убедитесь чтоб не было лишнего перекрута и крутился хвост как надо - после этого надевайте и прикручивайте хвост на место и натягивайте ремень.
-
Когда ремень торчит из балки и внутри балки не перекручен,то четверть оборота ремня по часовой и надевай его на валик хвостового вала
-
Когда ремень торчит из балки и внутри балки не перекручен,то четверть оборота ремня по часовой и надевай его на валик хвостового вала
Спасибо!Реально помогло.
-
Подскажите пож.Сильно зажимаю винтом рычаг управления ХР Align метал,еле ходит слайдер по валу,отускаю винтик всё ок,так и должно быть или винт крепления должен быть закручен через локтайт естественно на мертво.Перебераю верт после очередного краша а как было раньше закручено не знаю
-
Не хватает видимо дистанционной шайбы и зажимает подшипники в рычаге.
-
Точно так, спасибо!