RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 500 | => Тема начата: vadzim от 28 Апрель, 2011, 23:54:35 pm
-
Есть такой Conversion Kit для Atom 500.
Kit contains: 510mm Carbon Main Blades, Boom, Belt, 8T Pinion, Tail Rotor Control Rod.
Хотелось бы узнать в чем плюсы и минусы такой вертушки.
Ни кто случайно на таком не летал?
-
Я не летал, а только читал отзывы буржуев. Они говорят, что более стабильным становится, при этом прыткость не исчезает. И внешне удлиненный Атом многим больше нравится. Из минусов: греются очень сильно акки и мотор. Наверное если летать на 8S, то этого минуса не будет...
-
С родным мотором не получится на 8S летать, кв не подходит. Там двигатель нужно около 750 об\В.
-
Я вот тоже решил проапгрейдить, дак вот засада с хвостовым ротором, поменять ремень - целая ж...па, в итоге, час мучался, чтобы все правильно одеть и перепутал местами шайбы, после чего хвостовая шестерня туго крутиться начала, сегодня опять буду перебирать.
-
Попробовал я удлиненный вариант с vbar4. Очень нравилось как летал...
Сегодня где-то на паке 5-ом заметил маленькую бабочку. Осмотрел верт, вроде все сидит хорошо... И решил долетать оставшиеся паки.
Завис... и вдруг бах... верт вниз... Подхожу... Flybarless Blade Grip Arm поломался на винту... и самое главное что запасного то нет... :'(
[attachthumb=#]
-
Ух ты - Жалко машинку.Сочувствую!
-
Насмотревшись всяких интересных фигур на ХМ. Пошел тренить сегодня на поле Travelling Backwards Flip (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7503.msg104791). Так хорошо получаться стало, что я решил спуститься пониже... в итоге зарулился малость и самое интересное, что кроме лопастей и шестерни обратно Flybarless Blade Grip Arm поломался на болту. Получается что эти рычаги совсем хлипкие какие-то... Если посмотреть на них там где отверстие для винта, там совсем стенки тонкие... Ладно если бы они стоили дешевле, а то ж 20 баксов стоят... дороговато для таких хлюпиков.
-
Подскажите, если по ощущениям кажется что маловато оборотов с 8-м пиньеном, можно попробовать поставить 9-ый?
-
Подскажите, если по ощущениям кажется что маловато оборотов с 8-м пиньеном, можно попробовать поставить 9-ый?
Нужно, Вадим, нужно! ;)
-
такой-вот-интересный-вопрос:-я-покупаю-конверсион-кит-ставлю-ничего-не-изменяя-в-силовой-комплектации-верта-и-получаю-550-из-500-го?-достаточно-только-кита?
Настройки-регулятора-не-в-счёт.....
-
Да, достаточно только кита.
-
Да, достаточно только кита.
В таком случае очень интересно как моторка 3026 потащит верт 550-го класса ::) :-\
-
Родной мотор достаточно не плохо тянет Atom 550. Только аки надо 3300 чтоб с центровкой было :круто:
И регуль родной надо всё-таки менять на мощнее. У Женьки (jax) регуль сильно грелся с 9-м пиньоном, тоже поменял на СС 75, у меня СС 100.
-
В данном случае мотор именно 3026, а не родной. Родного небыло. Костя покупал голую тушку
-
Слабо он его потянет, его удел лопасти поменьше.
-
Удалось сегодня немножко подлетнуть на 550 (без палки).
Верт очень понравился, стабильный, ровный, легкий.
2130 грамм для 510 лопастей отличный результат.
По сравнению с пятисоткой летает как пушинка.
К какому классу отнести его совершенно непонятно.
Летает круче пятисоток, но до шестисотых вертушек не дотягивает.
-
Подскажите, а вы пиньен на сколько зубов использовали?
-
Подскажите, а вы пиньен на сколько зубов использовали?
Летали на 10 пиньоне с говером, на роторе 2400 и 2500
-
Удалось сегодня немножко подлетнуть на 550 (без палки).
Верт очень понравился, стабильный, ровный, легкий.
2130 грамм для 510 лопастей отличный результат.
По сравнению с пятисоткой летает как пушинка.
К какому классу отнести его совершенно непонятно.
Летает круче пятисоток, но до шестисотых вертушек не дотягивает.
а-можно-с-этого-места-попоробней........ :)
что-за-силовая,-что-за-акки,-сколько-по-времени-летали-и-что-летали?
-
что-за-силовая,-что-за-акки,-сколько-по-времени-летали-и-что-летали?
Мотор стоковый, регуль СС 100А, пиньон 10, Акки Giant Power 3300 6S 22.2V 50C, FBL Микроб,
Полётное время 5 мин. У акков температура после полёта 40-42гр. Мотор 70гр. регуль 70гр. Токи в пиках 85А.
-
что-за-силовая,-что-за-акки,-сколько-по-времени-летали-и-что-летали?
Мотор стоковый, регуль СС 100А, пиньон 10, Акки Giant Power 3300 6S 22.2V 50C, FBL Микроб,
Полётное время 5 мин. У акков температура после полёта 40-42гр. Мотор 70гр. регуль 70гр. Токи в пиках 85А.
ясно....
спасибо.....
буду-пробовать-просто-с-первого-взляда-не-верится-что-будет-летать-без-изменения-силовой.....
подлечу-потом-напишу-детальки-заказаны.......
-
Вот уже месяц лежали все детальки для конверсии АТОМа -----и всё ни как не получалось растянуть АТОМ..... И вот почему ::::рассмотрев конверсион кит и посчитав (конечно деньги :)) я вычислил (путем вычитания :)) стоимость лопастей в ките, и решил что 50$ за "их" лопасти это много :) добавил немного и заказал EDGE 523 и детали для конверсии-----и вот доехали детали и лопасти и......сюрприз----лопасти не влезли в цапфы. Толщина в комле EDGE 523 12мм ----расстояние в цапфах 11мм---закинул я всё это дело под диван и летал спокойно "как есть", но вот руки зачесались по напильнику и я решил точить.......конечно цапфы (лопасти точить нельзя---ну если только очень немного) толщина стенок цапфы составляет 2,6мм ----т.е. убрать с каждой стороны 0,5мм там останется 2,1мм как-то мало----посоветовавшись со всеми я решил пилить :) и спилил и летал и всё здорово, летает хорошо, но есть одно "НО" летает 3 минуты на 430-х лопастях летал 4----буду думать как "растянуть" время на растянутом АТОМе......
Сейчас комплектация такая: флайбар, регулятор Кастл 100, мотор 880 кв, пиньён 10, обороты 2200, батарейки 8S 2200mAh.......