RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: vadzim от 26 Апрель, 2011, 20:40:14 pm
-
Вроде и ветра нет, а как выйдешь в поле, так там всегда ветер.
Такой вопрос, как удержать верт на одной высоте?
Вроде дашь газа, верт повисит не высоко, а потом в верх поднимается. Раз сбавишь газ немножко - он на месте, еще раз немножко - он все равно не спускается, а в третий раз уже полным ходом в низ...
Я пока летал только в нормале, может в айдле надо летать, там он стабильнее будет?
-
Надо просто больше летать
-
Стики постоянно в движении у меня - так вот и удерживаю.Особенно когда порывы ветра.Боязно было но преодолел.Практика нужна точно.Скорее всего мне тренровки в симе помогают.А потом в реале пробую.А вообще Холд включаете,переходите в Айдл.Стик шаг/газ в серединку.Готовы? Холд выключаете и вперёд подьём стиком вверх.При взлёте только не мусольте - приняли решение взлетать взлетайте!В Ветер так и надо а то пока будете мозг включать Одуванчик полетит не туда.Меня дистанционно на форуме нашем один добрейшей души человек консультирует и помогает ВО ВСЁМ. Дай бог ему здоровья. Не всё сразу но у меня получается.Потому как у себя дома я один.
-
А вообще как правильней летать простые фигуры прямоугольники, круги в нормале или айдле? Или нормаль только для взлета и посадки?
-
Меня вот так учили.
Нормал нужен для ДВС-ников. Им иначе не взлететь. Для тех, кто летает на электричках, Нормал противопоказан.
Так что и сим свой сразу настраивай на айдл и летайте себе спокойно.
-
Меня вот так учили.
Нормал нужен для ДВС-ников. Им иначе не взлететь. Для тех, кто летает на электричках, Нормал противопоказан.
Так что и сим свой сразу настраивай на айдл и летайте себе спокойно.
Неправильно Вас учили... :)
Нормалы разные бывают
-
Вадим, в ветер , что бы нормально держать высоту, нужны отрицательные шаги
в настройках и обороты побольше, то есть правильно настроенный айдл.
В нормале не сможешь противостоять подбросу вертолёта при порывах.
Ну и абсолютно прав Антон: "Надо просто больше летать" :D
А плоские простые фигуры в безветрие лучше конечно летать в нормале,
вертолёт будет "плавать" мягко и медленно, но безветрие - редкость,
поэтому будешь летать в айдле ;)
-
Точно. Нормал нужен, чтобы в нем взлететь, пролететь блинчиком влево, вправо, сделать горочку слева, справа, повисеть на месте, сделать пируэтик. После всего этого понять, что верт рулится нормально, все готово к 3Д-пилотажу. Забыть перекличиться в IDLE и сходу фигануть в инверт флипик. И наблюдать как медленно останавливается ротор и вертик садится на пятак :)
-
Ну незнаю .. нормалом не пользовался никогда. Холд и айдлы.
-
А я всегда взлетаю и приземляюсь в нормале. Хотя, с текущими настройками нормал и айдл отличаются только отрицательным ходом лопастей в последнем.
В общем мне кажется - висеть лучше учиться в мягком режиме, не обязательно нормал для новичка, но и не 90% положенных оборотов ротора.
Что касается движений вверх-вниз вертолётных, то проиходит это из-за работы цикликом: туда-сюда поиграешь - ротор просаживается, вертушка вниз идёт, ручку в одном положении оставишь - вертолёт вверх плавно поднимается.
Глаза вверх поднял туда где "сейчас просматривают эту тему" - баааа, знакомые всё лица, в пору чай разливать :) :ура:
-
Всем спасибо! В следующий раз попробую айдл. :)
Сцыкотно правда немного в первый раз ]8-)
Хотя рано или поздно все равно придется в айдле летать...
-
Вроде дашь газа, верт повисит не высоко, а потом в верх поднимается. Раз сбавишь газ немножко - он на месте, еще раз немножко - он все равно не спускается, а в третий раз уже полным ходом в низ...
Очень похоже на одно из этого:
сервомашинки плохо позиционируются
сервомашинки очень слабые
рама вертолета мягкая и работа серовмашинок сначала изгибает раму, а затем уже идет в голову
очень большие люфты в механике ротора
-
Очень похоже на одно из этого:
сервомашинки плохо позиционируются
Не совсем понимаю, что вы здесь имеете ввиду.
сервомашинки очень слабые
JR DS3517MG
Torque: 4.8V: 42.0 oz-in (3.02 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.11 sec/60°
рама вертолета мягкая и работа серовмашинок сначала изгибает раму, а затем уже идет в голову
Атом 500, вроде все хорошо с рамой.
очень большие люфты в механике ротора
Вертолет не давно собран, люфтов вроде не видать
Спасибо.
PS: Попробую его в айдле и отпишусь о том как оно будет себя вести.
-
Такой вопрос, как удержать верт на одной высоте?
Теория это называет "пропорционально-интегрально-дифференциальное" регулирование. Практика же говорит о том, что зафискировав стик в одном положении ( а стик управляет УСКОРЕНИЕМ) мы не добьемся фиксации КООРДИНАТЫ... кроме идеального случая "сферического коня в вакууме" :). Поэтому единственный способ удерживать координату - постоянно управлять ускорением т.е. стик чуть выше, чуть ниже, не замирая на месте...
-
Вертолет не давно собран, люфтов вроде не видать
Да, с машинками JR и Атомом, причины, которые я привел, можно отбросить. А кривая шага какая (в градусах)?
-
Futaba 8FG. THR CURVE.
NORMAL: 0 - 25 - 50 - 75 - 100
-
Ну тогда все понятно.
Поставьте 0-65-75-80-90
-
и еще проверить, что тарелка и вся остальная механика головы свободно двигается при работе шагом. как вариант - в голове есть излишнее сопротивление движению тарелки вверх-вниз, вот сервы и не вытягивают и появляется заторможенная реакция по шагу.
-
Всем спасибо!
Механику перепроверил в холде (лопасти не крутились), легко ходит вверх/вниз когда даже чуть чуть стиком вверх/вниз.
С этой кривой 0-65-75-80-90 стал меня слушаться как надо G-)
Спасибо :ура:
Только появился странный расколбас, опишу его в теме про расколбас на атоме 6хв.
-
Кста, в айдле еще не летал, подскажите плиз кривую для айдла.
-
Thro cur -100/95/90/95/100
Pitc cur-0/25/50/75/100
-
Айдл1
Газ 90-80-90,
Питч -10 0 +10
Стоковый атом 500, говернер у контроллера хоббивинг отключен.
Когда летаю круги и восьмерки и по прямой проседаний не видно. А вот когда хочу на месте зависнуть, верт иногда устремляется вниз и чтобы его не чмякнуть надо стик газа в раен 90% поднимать. И потом сразу же обратно, потому как вроде для висения ему в раене 60% стика газа достаточно.
На глаз сказать сложно, может обороты резко падают? Ставил кривую газа 80-80-80. Все равно проседает.
Ни у кого таких странностей с проседанием не было?
-
А лопасти какие? Если совсем мягкие стеклопластиковые (думаю, у китайцев такие можно найти), то есть вероятность, что изгибаются под нагрузкой и в результате дают заминку на смене шага.
-
Вот такие у меня сейчас
500 Size Fiberglass helicopter blades 430mm (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10818)
Попробывал на прочность, вроде бы вполне жесткие.
Попробую сегодня тогда вот с этими
500 Size Carbon Fiber helicopter blades 430mm (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10696)
-
Ясно. Попробуй комплект хороших (любых фирменных) карбоновых лопастей. Думаю, почище будет по шагу работать.
-
Попробовал дешевые карбоновые... та же песня... буду ждать хороших карбоновых...
Владельцы Атомов 500-х отзавитесь, ни кто на таких дешевых лопастях не летал?
-
Я летаю. Нормальные лопасти за свои деньги. Если так сильно проваливается по шагам, то причина не в лопастях. Обгонку, пиньен, стопор основного вала и т.д. смотри :-\
-
Айдл1
Газ 90-80-90,
Питч -10 0 +10
Для начала полку поставь 90-85-90
Чем меньше просадка по оборотам, тем меньше провалы по шагам ;)
-
А может что-то с настройкой аппаратуры...
Забросил вопрос в раздел футабы
Futaba 8FG, Pitch trim & Throttle Hover trim (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7075.0)