RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 600/600SE/600SX | => Тема начата: roytman от 25 Апрель, 2011, 19:37:58 pm
-
Народ, вопрос к тем, кто летает на этом верте с вбаром. Какая чувсвительность на хвосте у вас стоит?
А то у меня Лого 600СЕ какая-то фигня с хвостом творится. Чувствительность 127 (максимум), параметр прекомпенсации 60 и всеравно хвост сносит.
У меня такое же было с вбаром на 600, после месяца мучений оказалось, что бракованный основной блок вбара. Но два раза подряд у меня такое едвали возможно... Хотя пока что к этому идет. Ну не может на такой чувствительности хвост уносить, ИМХО.
Лопасти хвостовые Эджи 105.
-
У меня косяк был на Лого 600 с хвостом - оказалось рычаг хвостовой был с трещиной. На земле трещену видно не было, а под нагрузкой рычаг разгибался.
-
Причиной виляния хвоста как оказалось были вибрации. Сутра отбалансировал ЭДЖИ 693 (наклеил на одну лопасть три с половиной наклейки Элайновских, плюс цт у одной лопасти был смещен). После этого хвост работал нормально даже на маленьких оборотах.
Так что купив дорогие лопасти всеравно не стоит рассчитывать на хорошую балансировку.
-
+1 !
У друга на одних Кертисах ТАААК было намотано для балансу.
К слову - ни разу не было даже вдвое меньше и даже на копеечных китайцах...
-
Вечером проверю свои радиксы с 600 Лого кстати. Вроде вибрации нету там, но интересно поглядеть будет.
-
Решил освежить тему о популярной модели RC вертолёта!
Может кому пригодится решение вопроса быстрой установки батарей на Лого 600 Мне лично очень понравилось!Установка занимает даже на морозе одну минуту,никаких заморочек!С противоположной стороны рамы где нет крючков установил два удлинённых шара от 600 T-Rex а с гайкой внутри.Спереди на всякий случай подстраховал крепление стяжкой.Идея с пластиной не нова и это не моё НОУ ХАУ,а вот крепить батареи стало намного проще!Идея с хомутами липучками хороша но зимой она мне не понравилась!Кстати внутри на нижней пластине приклеена жёсткая часть липучки и на батарее тоже самое!Снимать батарею одно удовольствие!
-
внизу тоже стоит площадка? если стоит - то с липучкой или нет?
-
Внизу стоит площадка,точно такая же как и верхняя!На ней и наклеена липучка то есть её твёрдая часть.
Сначала ставим батарейки на нижнюю часть которых наклеена твёрдая часть липучки.Потом вставляем пластину с резинками на которой нет липучек.
-
Разбирался с непонятным попискиванием в полёте, снимал мотор, впечатлил.Это Контроник Пиро 700 520
Но намотка оставляет желать лучшего!Улыбнула надпись на железе!
-
Ну вот перебрал и промазал все подшипники, тест полёт и такой казус, пиньен разобрался на две половинки, в результате, жёсткая авторотация ну и замена пиньена и основной шестерни, обидно понимаешь!
-
Зато все остальное целое. Могло быть и хуже.
-
Алексей. что то я не понял.
При ликвидации вертолетного парка, Лого 600 решено было сохранить ?
-
Сан Саныч, после того как на канопи расписался сам Ральф, решено аппарат не продавать!
Продаётся нитроагрегат со всеми нитропричендалами ;)
Но это совсем другая история!
-
после того как на канопи расписался сам Ральф, решено аппарат не продавать!
чтож он на пиньоне не расписался?! )))
-
На каком "пиньёне" ? ;)
Ты шо имел ввиду? :D
-
и на том, что "саморазобрался"... и на том, что ты подумал! ;D
-
Сан Саныч, после того как на канопи расписался сам Ральф, решено аппарат не продавать!
У меня та же история,но с 550-кой.
Что делать не знаю... На конопи автограф от победителя. А сколько автографов на лопастях..., все расписаны.
Ещё есть маркер, которым эти автографы наносились.
Может выставить одним лотом в барахолку ? Но какой поставить ценник ? ;)
В Новосибирске уже предлагали за лопасти 400$, что то наверное дешево... :-\
Наверное то же не буду продавать модель. O0
-
Саныч! "Не сотвори себе кумира" - завтра эти имена никто (и ты сам) и не вспомнит! Дают деньги - продавай!!! :D
-
завтра эти имена никто (и ты сам) и не вспомнит!
Там имена Великих людей, один автограф Василия Владимировича Ласточкина, сколько стоит.
Дают деньги - продавай!!!
Подожду, исключительно из корыстных помыслов, думаю будет дороже.
-
Мужики хватит пургу гнать, модель это всего навсего набор деталей и всё!
Расписался не не пиньене, а на канопи естественно :D
Была самая малопосещаемая тема, пока вы сюда не влезли ;D ;D ;D
-
Была самая малопосещаемая тема, пока вы сюда не влезли
Ладно тебе ругаться, лично я от скуки сюда залез. Так по кнопкам постучать.
И вообще я жду ценника на LOGO 600SX.
-
Саныч, Касама 50 красивей и лучше. ;)
-
теперь надо будет еще и это The new Mikado UVULAR! Debut at 3DM 2012 in Venlo :
http://www.youtube.com/watch?v=W8EZe4HLsfg (http://www.youtube.com/watch?v=W8EZe4HLsfg)
-
Дим, что это было? :o
-
увидим на 3ДМ. в раскадровке -лого в фюзеляже... видать Гоблин микадовцам спать не дает!))))
-
Касама 50 красивей и лучше.
Цена уже есть ? Пульни ссылкой в личку.
-
Правильная цена и киты будут в конце августа, :'( я уж весь измучился в ожидание. :)
-
увидим на 3ДМ. в раскадровке -лого в фюзеляже... видать Гоблин микадовцам спать не дает!))))
Коненчо, всё удобней прямые "самолётные" фигуры летать, когда у тебя хвост как парус по ветру стоит :)
-
Касама 50 красивей и лучше.
Цена уже есть ? Пульни ссылкой в личку.
предварительно - $800
сорри за офтоп)))
-
Коненчо, всё удобней прямые "самолётные" фигуры летать, когда у тебя хвост как парус по ветру стоит
А ты попробуй слетай ровно "прямые "самолётные" фигуры",
вот тут и поусцыкаемся, какие они простые :D :D :D
-
... например - кубинская 8-ка. чего уж проще! недавно вот, все каааак полетели... ;D
-
Владельцы 600SE, пожалуйста подскажите полётный вес и сетап(Силовая, сервы, паки). ???
-
4600-4700 с аками 4500
-
Без акков 3.800-3.900?
-
Без акков 3.800-3.900?
3100-3250 зависит от комплектухи
-
Спасибо
-
Уважаемые LOGOведы, доброго дня,
у меня проблемка, возможно кто решал такую:
Передатчик 18MZ.
LOGO600SE
V-bar (нормальный)
Настраиваю тарелку.
В передатчике все триммеры и субтриммеры отключены.
Расходы по 0, только газ и ход тарелки по -+99%.
Настройку делаю на V-bar (5.3) (ранее настраивал самостоятельно 2 раза для 450 и 500 рекса летаю, все хорошо).
Настраиваю триммеры в V-bar - выравниваю тарелку в 50% (0%), потом перехожу в тонкую настройку на минимальном 0% (-100%) и максимальном 100% (+100%) положениях стика газа, все нормально и красиво тарелка ходит, левеллер сидит плотно по всем трем точкам.
Выхожу из режима настройки V-bar и тут вижу:
в положении стика газа в 50% (0%) все отлично;
в положении стика газа минимальном 0% (-100%) появляется просвет 1.5мм по элеватору;
в положении стика газа максимальном 100% (+100%) появляется просвет 1.5мм по pitch и элеронам симметрично.
О как!
Перенастраивал с нуля пару раз, эффект тот же.
Игорь Наконечный говорит так может вести себя V-bar. (спасибо за консультации Игорю)
Остается услышать совета или пойти в поле и поднять логу и посмотреть, что и как.
-
При выходе из режима настройки в-бар так себя и ведет, раньше внимания не обращали просто.
-
При отключении режима настройки включаются миксы на компенсацию хвоста и пр. Может это?
-
компенсацию хвоста
Да, очень похоже, это работает компенсация при максимальном шаге и газе от завала на хвос, тарелка управляемо наклоняется вперед (зазор на pitch и элеватор -1 ... -1,5мм)
-
Привет!
купил себе с ебея подержаный лого 600 SE
в какую сторону должна елочка на шестерне смотреть?
-
Туда же, куда и ответная часть!
-
в какую сторону должна елочка на шестерне смотреть?
См. мануал на вертолет, там все есть (для установки серв пригодится).
-
да в том то и вся соль . на странице 4 мануала нарисованна схема как собирать главную передачу там елочка смотрит острием слева направо! а на всех других картинках справа на лево. или я туплю или что то не так... на на пинионе стопорный винт ближе к мотору. а если посмотреть на страницу 8 мануала то так перевернуть не получается упирается в раму....и пинион тогда переворачивать надо...
-
Правильно так для пиньона (бонка ближе к мотору), а основная шестерня нарисована вверх ногами:
-
В связи с выходом обновленного 600SE хотел спросить уважаемое сообщество есть ли смысл в покупке такой 700? И возможность использование акков 4400 от 550SX? (на сайте ограничение 4000). :би-би:
-
С батареями 4400 12S все хорошо, товарищ с таким сетапом летает.