RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Anton_vrn от 25 Апрель, 2011, 06:07:17 am

Название: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 25 Апрель, 2011, 06:07:17 am
По причине полностью пропавшего желания тратить дальше деньги и нервную систему на новоросси, был куплен и вкрячен на Элика новенький моторчег со странным названием O.S. 55HZ-R DRS Ringed с родным красивым муффлером, который оказался еще и в двое легче чОргого итальянского выкидыша.
Куплен был из расчета что уж самый то навороченый мотор в линейке неприхотливых ОС уж должен работать и радовать.
Завелся моторчик сразу и порадовал мягким и тихим рокотом и очень маленькой вибрацией. Протарахтев его минут 20 на холостых, я решил что хватит заниматься анонизьмом, и пора начинать его катать в воздухе на богатой смеси и без особых нагрузок. И, млять, началось... При попытке дать газу мотор изрыгнул верблюжий плевок топлива из глушака и заглох. Ну залился, подумаешь. Поставил иголки в рекомендованные положения (были открыты для обкатки) и завел. Картина повторяется - газ, плевок, заглох. Кое-как, пережимая трубку на холостых до почтизаглыхания и резкой дачей газа с отпрыгиванием от мясорубки и страшными матюгами, раза с 10-го моторчик все-таки не заглох после своего коронного плевка, а чихая и жалобно попердывая все-таки начал набирать обороты.
Взлетел, летаю блинчиком, слушаю мотор и смотрю за дымом. Мотор немного богатый, хотя далеко не на столько, на сколько планировалось. Начинаю его потихоньку подгружать - не тухнет, хотя должен, потому как богатый. Во, думаю, момент крутящий. Пару тик-таков - не тухнет. Еще 5 тик-таков - мотор на них впивается и прет как чумной. Мысль в голове что "как-то странно все это" заставила посадить верт и глянуть на градусник. Так и есть - 170 градусов в пике, хотя мотор явно богатый и на висении просто плюется топливом. Дальше началась пляска с иголками. Именно пляска, потому как в любом их положении мотор делает свой коронный плевок и через раз глохнет. В итоге удалось взлететь на выкрученных до 2,5 оборотов обоих иглах (по мануалу 1 оборот для средней и 2 для большой иглы) - результат тот же самый, про висении мотор богатый, а стоит начать его грузить - резко беднится. Кроме того мотор ощутимо беднится где-то к половине бака.
Сделав в итоге 7 полетов, стараясь не делать продолжительных нагрузок чтобы не убить мотор, но как-либо приемлемо настроить этого гада так и не смог. Никакие пляски с бубном не помогли, и мотор при наполовину открытой заслонке не то что богатый, а просто залитый. А при полностью открытой - конкретно бедный.
Приехал домой, проверил еще раз топливную систему, убедился что все в идеальном состоянии, фильтр чистый, трубки новые без признаков микротрещин, и топливо до карба доходит легко. Открутил жуткий аппендикс с мембраной и начал его изучать. Разобрал его, смотрю внутрь и тихонечко охреневаю. Его производительность не настраивается. Никак! Там просто пружина, мембрана, клапан и все. Болтик же с торца - просто затычка через которую ось лепестка клапана вставляется. Т.е. - повезло с усилием пружины и кривизной лепестка, на который давит мембрана - летаем и радуемся. Не повезло - получите приступ мегагеморроя. Работает эта штука так: когда мотор создает разряжение в карбе, мембрана толкает на лепесток клапана, клапан открывается и топливо, которое находится под давлением, идет дальше. Давление создается как у юмады - из картера через клапан отбирается давление в бак.
Собственно мыслей как заставить это гамно работать особых не возникло, по причине того, что настраивать там нечего, а проходных сечений в этой мембранной мутотени явно не хватает чтобы кормить мотор на полном газу. Собирать аппендикс "как есть" решил что глупо, потому как работать он явно не станет, по этому подогнул лепесток клапана так, чтобы клапан открывался максимально при нажатии на мембрану, но в тоже время не оставался открытым при отпускании мембраны. Показалось что продуваться этот узел стал немного легче.
Теперь осталось доехать до поля, чтобы убедится в том, что мотор после такого вообще настроить нельзя и начать перекапывать коробочки с хламом на предмет поиска обычного ОС-овского штуцера в карб, без этих жутких извращений...
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 01 Май, 2011, 20:40:59 pm
Итак, результата от подгибания лепестка нет, по этому выкинул нахер этот крутой тюних в виде мембраны и поставил обычный штуцер. Мотор стал адекватно реагировать на иглы, но... Все равно - унылое гамно. Греется как падла, махом растиктачивается до 170 градусов, хоть и залитый так что еле летит. Очень похоже что родная труба ему не сильно подходит. Подобное поведение наблюдал у редлайна с алигновой дудкой...

Отсюда вопрос тем у кого 55 ОС реально нормально летит и не греется от жестких нагрузок: какая у вас труба?
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: vitkor от 01 Май, 2011, 20:55:55 pm
Ну Антоха, язвительности тебе не занимать. Прочитал с удовольствием на два раза. :)

Отсюда вопросы, и ты, это, не язви уж сильно, за то, что я возможно спрошу  простые вещи, которые ты уже проделал. Мыслев я не читаю. :)
1. Поскольку наддув в бак теперь не от глушака, а от самого мотора через обратный клапан, то проверял ли ты этот клапан? У меня на новом моторе он был не рабочий. Пришлось его немного раздуплять.
2. Дырка для наддува в глушаке присутствует? Если да, то она хорошо закрыта?
3. Герметичность топливной системы под давлением. Проверял? Давление там по идее не большое, но если где-то секёт, то может возникнуть ситуация похожая на твою.

В качестве решения проблемы, предлагаю пустить наддув не от двигателя, а от глушака, как на классике. ИМХО, похоже, что 50-й движок, если брать от картера, не развивает нужного давления.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 01 Май, 2011, 21:04:28 pm
Дык Вить, я же язвлю исключительно про свой длбое... ну... а! глупость!  :D В смысле что не взял проверенного редлайна, я опять рискнул кошельком в сторону экзотики...

1, 2 и 3 - все там правильно. Через 10 минут после полета трубку с фильтра снял, забыв стравить давление, так дикой струей топлива с моей морды лица сразу были смыты все сомнения о негерметичности  :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: tim001 от 01 Май, 2011, 21:11:57 pm
Прочитал, сходил в подвал, чмокнул Скорпион, ласково погладил батарейки,  как ж...й не крути +и-, уж простите за офтоп :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 01 Май, 2011, 21:14:39 pm
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: BAR от 01 Май, 2011, 21:22:15 pm
Прочитал, сходил в подвал, чмокнул Скорпион, ласково погладил батарейки,  как ж...й не крути +и-, уж простите за офтоп :D
;D ;D ;D  пат сталом.

После машинок с аналогичными моторами и аналогичными проблемами - электричество как-то легче воспринимается.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: tim001 от 01 Май, 2011, 21:32:09 pm
Чёй то сразу с резиновой, скорее с покладистой, улавливающей каждое желание, страстной, отдающей себя до последней минуты полёта и ни какого гемора :D +и- уж простите за офтоп :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Deli от 01 Май, 2011, 21:39:33 pm
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D


+1   ;D ;D ;D 
Прямо в точку.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: tim001 от 01 Май, 2011, 21:43:25 pm
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D


+1   ;D ;D ;D 
Прямо в точку.
Мазохисты :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: джонни от 01 Май, 2011, 22:36:12 pm
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D
++++ :D :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 05 Июнь, 2011, 18:11:37 pm
Итак по моторчику. После выкидывания мембраны рабочие положение иглы получилось всего пол оборота от закрытого. Соответственно реакция на нее довольно чуткая. Плюс ко всему мотор ощутимо беднится под конец бака, и родной глушак - откровенное фуфло и не дает ему дышать. Чтоб не спалить приходится летать на залитом в усмерть моторе, который однако просыпается при нагрузках, но тут же хочет перегреться. Уже несколько раз было 205-210 градусов в пике. Заказал другую дудку, но пока она едет... Случайно взляд упал на год назад снятый карбсмарт, и эврика! Девайс был немедленно вкрячен на верт и настроен таким образом чтобы богатое положение его сервы соответствовало положению иглы где около 120 градусов, а бедное в положение где уже взлетать страшно, потому как перегреется на первом же кувырке.
И моторчег ЗАПЕЛ! Да так, что просто заслушаться можно! Отрывался сегодня на нем, не смотря на жуткий ветер, от души. Не дохнет вообще и за 140 градусов не выпрыгивает. И топливо жрать стал меньше, около 2 минут прибавка с бака. Так день у меня сегодня выдался просто сказочный. Налетался до упада, правда в 1 рыло, 750-я с новой прошивкой летит замечательно, моторчег запел, да еще правильная чашка на эльку приехала и верт полетел просто сказочно!
ЗЫ Фтопку резинавых бап!  :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: tim001 от 05 Июнь, 2011, 18:43:41 pm
 

ЗЫ Фтопку резинавых бап!  :D
Да здравствует онанизм :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июнь, 2011, 16:22:25 pm
Запытал сегодня немецкую (или ненецкую?) дудочку GP Exhaust "Energy 57" Tuned Pipe (OS 55, YS 56, TT 53, NR 57)
(http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/medium/gpe/gpe-385816.jpg)

Труба никакая. Мотор работает почти так же как с родной, немного больше жрет, немного более склонен к перегреву, немного хуже "подхват" когда резко вгружаешь. Дырки в этой трубе больше чем родные, но идиёты немцы похоже совсем забыли что это не просто глушак, а еще и труба резонансная. Так вот никаким резонансом с ней и не пахнет, просто большая кастрюля. Звук приятный, вид тоже. Не сильно тяжелая. К покупке не рекомендуется. Риск кошельком на этот раз не оправдался. Ее работу можно сравнить с алигновским глушаком на редлайне - вроде не давит, но и не работает. Хотя летать вполне можно.
Отложу ее в сторонку, скоро появится редлайн 56, может он с ней будет терпимо работать, хотя надежда на то что с ним появится хотя бы намек на резонанс - 0,00000000000000000000001%, не более.
Или могу продать. Если кому надо красивую дудку с приятным звуком и не вгружать мотор по самое небалуйся - самое то. Цена девайса 2350р.

Налет у моторчика 4 галлона. Коренной подшипник в состоянии - щападохну. Керамический заказан, но гребаная почта никак не закончит катать его по дальним странам. Интересно, родной доживет до его приезда или рассыпется в хлам, угробив мотор?... Поршневая в состоянии "так себе". Не любят ослы температуру 170-210. Вроде и черноты с нагаром нет (спасибо торнадо), и задиров нет, но как-то хреново поршень трется под поршневым кольцом, да и у гильзы вид изрядно поработавшей. Видимо материалы как и у других последних ОСов - полное г. С нетерпением жду РЛ-56, сейчас это похоже единственная надежда на толковый мотор за разумные деньги.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: nik1 от 19 Июнь, 2011, 16:34:42 pm
Антох, ты поосторожнее с керамикой, у меня рассыпался нахфиг кореной. Понятно и паре трындец пришёл.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июнь, 2011, 16:44:57 pm
Коль, а что за подш был и скока проходил? Я заказал гибрида, сам жалезный, шары нитридохерпойми какие, черные которые.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: nik1 от 19 Июнь, 2011, 17:02:42 pm
Помню стоил баксов под 40-50. Корпус железо, шары керамика. Прошёл очень мало .
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июнь, 2011, 17:38:08 pm
Я с корпусом из какой-то 450-й нержавейки заказал. Посмотрим, сдохнет так сдохнет, не очень то и жалко. Все равно 55-й мотор - отстой, после него еще больше убедился в том, что от тех ОС что были в 90-х годах уже вообще ничего не осталось, и даже самые дорогие серии делаются из помоев, только покрашены красиво.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 26 Июнь, 2011, 12:42:37 pm
Сегодня моторчик просто отказался работать. Даю газу - глохнет и все. Так и уехал. Вскрытие показало что коренной подш умер окончательно, надежды на то что еще полетов 10 протянет не оправдались.
Вот собственно шедевр гребанного японского моторостроения после 4 банок налета
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: nik1 от 26 Июнь, 2011, 12:46:26 pm
Знакомая история :) Антох, а топливо твоё любимое?
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 26 Июнь, 2011, 13:08:03 pm
а топливо твоё любимое?
Да. Торнадо хели-30. Иначе ему бы был конец на первых нескольких вылетах. Не смотря на постоянные 170-200 градусов, мотор чистый, нагара нет и поршневая просто немного потертая без каких-то последствий перегревов.

Собственно про этот подш я сразу сказал что он не жилец, жалко что не успела керамика приехать. Если к следующим выходным не приедет, поставлю обычный, только с нормальным пластиковым сепаратором.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: nik1 от 26 Июнь, 2011, 13:16:31 pm
Наплачишься ты с керамикой, пару потеряешь -почти наверняка. Она сыпется постепенно, будет тебе в пару подкидывать мелкого песочка.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Леонид Волков от 26 Июнь, 2011, 13:17:43 pm
Не знаю,у меня 55й второй сезон трудится и при том частенько его по термовижину в
порпурный цвет вгоняю ,пока еще радует ,этой весной правда пару ему поменял в целях
профилактики хотя ни задиров  ни критичногоизноса не наблюдалось и подш в идале пока.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 26 Июнь, 2011, 13:20:41 pm
Наплачишься ты с керамикой, пару потеряешь -почти наверняка. Она сыпется постепенно, будет тебе в пару подкидывать мелкого песочка.

Да и хрен с ним. Избавлюсь хоть от этого дерьма. RL-56 уже выслали, думаю дней через 10 приедет :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: tim001 от 26 Июнь, 2011, 14:06:51 pm
Ходят слухи, что в не далёком будущем будет тюненый ОС 55-цена 600 бакинских.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Леонид Волков от 26 Июнь, 2011, 14:16:30 pm
Скока !!! :o Да Я уж точно тогда на липездричество перейду.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: morro_lucky от 26 Июнь, 2011, 14:33:22 pm
Ходят слухи, что в не далёком будущем будет тюненый ОС 55-цена 600 бакинских.
По типу "2010 Heli Jamboree Edition" ? Покрасили в черный и нате  :D
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 26 Июнь, 2011, 15:21:58 pm
Поменял подш на обычный, самый дешевый с нормальным сепаратором, ща поеду пробовать. Блин, летал бы себе и горя не знал на редлайне с МП5. Дернул же черт попробовать свеженького. Уже на 9 редлайнов бабла выкинул на новоросси, этого ублюдка и глушаки, а толку - ноль. Если еще RL-56 фуфлом окажется, совсем весело будет :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: serega от 26 Июнь, 2011, 15:24:01 pm
  Антон,   Удачи.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: nik1 от 26 Июнь, 2011, 17:34:54 pm
600 уёв за супер мотор , это вполне нормально. Если у него ресурс будет приличный, а работать будет как заводной. Мне уже даже хочется ,  попробовать этого моторчика. Но пока ни как не сложится, то одно, то другое.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 26 Июнь, 2011, 19:12:57 pm
Приехал. Толком не полетал, так хоть поржал над супермотором. Этот гад теперь при подходе температуры к 140-150 начинает пердеть, чихать и стрелять выхлопом как умирающий запорожец. Пару раз заглох. Я даже обрадовался, обнаружив что авторотация с пирофлипа вообще не вызывает вибраций в очковой зоне :) При этом прет нормально, но греется сильно. Богатить дальше некуда, и так просто захлебывается. Очень тяжело стартует, при раскрутке ротора через раз глохнет при выходе на средние обороты. Свечку поменял - не помогло. Настраиваццо вообще не хочет.
Разобрал опять мотор. Никакого криминала... Ну гильза малость потертая, но нормального цвета, без задиров. Поршень с колечком тоже без видимого криминала. Новый подш за пол часа работы не развалился. Даже не поленился разобрать его и глянуть рабочие канавки - все ок.
Наверное поступлю проще. Отожму его немного, может еще полетный день проживет. А там и 56-е моторчики может приедут :)

ЗЫ А что за супермотор? Тюнинх мейд ин кто-то из наших? Я бы пару купил нормальную, родная - мегаотстой....
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: ilyxa от 26 Июнь, 2011, 19:39:04 pm
Глупый вопрос можно? Чего-то не догоняю, если честно - 140-150 градус - это нормальный режим? Ожидается, что мотор будет хорошо работать в таких режимах?
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: nik1 от 26 Июнь, 2011, 21:06:06 pm
Антох, пока не знаем как будет в плане запчастей и продажи отдельных узлов . Да и надо самим полетать , попробовать.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 26 Июнь, 2011, 22:55:45 pm
Глупый вопрос можно? Чего-то не догоняю, если честно - 140-150 градус - это нормальный режим? Ожидается, что мотор будет хорошо работать в таких режимах?

Как тебе сказать... Это пиковые температуры. Лучше конечно 130, но с торнадо мотор прощает такие температурные режимы. Проблемы это супертопливо отодвинуло за 180-200 градусов  :)

Коль, это то, про что разговоры год назад начались? В принципе ОС, как заготовка, очень не плох. По большому счету ему только пару надо нормальную и коренной подш. С подшем все не очень хорошо, размер мелкий. У новаросси подш немного больше и с ним вообще проблем нет...
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 08 Август, 2011, 22:47:14 pm
Вот читаю и ни фига не пойму, что за зверь такой - надо себе взять попробовать, потому как сколько народу, столько мнений. Одно знаю точно ЯПОНЦЫ косяков не любят (потому как работаю с ними очень плотно), скорей всего вы просто не умеете их готовить :P
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 09 Август, 2011, 08:40:14 am
Вот читаю и нифига непойму чо за зверь токой надо себе взять попробовать,потому как сколько народу столько мнений.Одно знаю точно ЯПОНЦЫ косяков нелюбят(потому как работаю сними очень плотно),скорей всего вы просто неумеити их готовить :P

Аха. С нетерпением ждем отчета о правильном приготовлении :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 12 Август, 2011, 13:33:27 pm
А вот приедет и отчитаюсь. :P
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: smolett от 12 Август, 2011, 22:14:05 pm
А как их готовить, их же сырыми едят.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 12 Август, 2011, 22:28:06 pm
Не главное специи. ;)

Нее, главное специи! Может быть так? Н.В.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 13 Август, 2011, 06:20:20 am
Вообще интересно как он себя поведет. Мой похоже бракованный попался, что-то у него с геометрией в поршневой не то.
К стати какую дудку заказал? Мы тут попробовали фантеч В320 на ОС ставить, так иглу пришлось на 3/4 оборота прикрыть. Это как раз то, что не хватало моему мотору. Жаль что регулятор ему уже расковырял, а то бы попробовал его реанимировать...
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 13 Август, 2011, 10:40:31 am
Я ж говорил, это не японцы, а китаёзы во всём виноваты! Глушилка пока эта нравится, переедет с полтинника. :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 13 Август, 2011, 11:52:25 am
Так ОС уже давно все моторы в кЕтае делает. И за каким хером они древний фантеч для 50-го мотора продают как супердудку для 55 - вообще загадка...
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 13 Август, 2011, 19:10:44 pm
Так я енто знаю,желательно на заводе в ГонКонге на Япониськом оборудование ,а не в подвальчеке где небуть в Китае на хрен знает чём. А трубу новую Японяси еще неразробатывали, у них других сейчас проблем много. :o
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 13 Август, 2011, 19:24:26 pm
В том то и беда, что мотор без трубы это кусок железа.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 13 Август, 2011, 19:39:45 pm
Ну да трудно с этим не согласится, хотя я думаю они ребята умные, в смысле япошки ,и рынок у них всегда на высоте, в скорости сделают какое-нибуть обновление ;). Бум ждать. :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 13 Август, 2011, 19:53:06 pm
Ну да. Только сколько уже 55-й делают? Пока они сопли жуют, я уже парочку RL-56 воткнул себе в верты, и ни каких проблем с приготовлением :) И на 15% летят очень достойно, и после 5 банок состояние - как новый, только раскатался. И настраиваются... если сказать что легко, то это ничего не сказать :) Думаю что мне не скоро захочется в этом классе новый мотор запытать, разве что действительно появится что-то выдающиеся.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 14 Август, 2011, 23:31:29 pm
Антон, твоя правда, если оно едет, то едет, если нет, то ну его на хрен. :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 30 Август, 2011, 20:36:21 pm
Пришол мне 55ый такой клёвый,красивый,посмотрел я на него и жалко стала токову кросоту пачкать и решил полетаю пока на 50ке, :D а ентот пусть пока на полке полежит красота однако,да и растраиватся раньше времини неохота. :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 15 Сентябрь, 2011, 08:29:28 am
Антон вчера обкатал ОС-55 с регулем подачи топлива и Оутреживской трубой,работает супер на jet-30 прёт как танк.Я в восторге.Настроился легко и неперегревается. O0
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 15 Сентябрь, 2011, 12:25:09 pm
Значит я угадал, ему родна труба не давала работать :)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: dsirc от 15 Сентябрь, 2011, 12:33:57 pm
Антон вчера обкатал ОС-55 с регулем подачи топлива и Оутреживской трубой,работает супер на jet-30 прёт как танк.Я в восторге.Настроился легко и неперегревается. O0
Труба Оутрежевская какая финально установлена?
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 15 Сентябрь, 2011, 17:02:42 pm
Сегодня попробовал с этой трубой жужыт как часы. :круто:
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 17 Сентябрь, 2011, 17:32:22 pm
Ну значит мне просто не повезло :) Собственно с мотором я успокоился, 56-й редлайн пока очень нравится.
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 17 Сентябрь, 2011, 17:41:20 pm
С настройками у меня получилось странно,средняя игла всего три щелчка,большая 1.73 оборота,а по инструкции один оборот средняя и два большого,ротор начинает раскручивать только на среднем положении стика газа
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 15 Февраль, 2012, 06:07:32 am
ОС решил что раз их корявую поделку не хотят покупать дорого, то надо ее перекрасить и тогда ее станут покупать очень дорого.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LNBWGN&P=G (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LNBWGN&P=G)
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Андрей от 15 Февраль, 2012, 08:58:59 am
Антон ты зря ОС не любиш, эти  движки  :круто: .
Название: Re: O.S. 55HZ-R DRS Ringed
Отправлено: Anton_vrn от 15 Февраль, 2012, 10:05:33 am
Андрей, я помню ОС начала 90-х и вижу что они лепят сейчас. Полнейшая деградация. Только красить научились, но это у них еще на LA40 неплохо получалось.
Вообще реально - сейчас нет ни одного нормального серийного мотора. Все производители экономят на всем что можно. РЛ56 в этом классе еще где-то как-то... Но только на фоне остального. Стальные гильзы с откровенными ошибками, типа перемычек в выхлопном окне. Дешевые подшипники. Дерьмовый металл вала. И т.д. и т.п. С таким подходом скоро всех пинками в ляктрички загонят :(