RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: babai от 24 Апрель, 2011, 13:12:44 pm
-
Христос воскрес, православные :ура:
В общем подарили мне "систему стабилизации...бла бла бла...." Align 3g \m/
Система не в коробке, без инструкции...просто дали мне в руки её механическую часть и электронную.
Собственно возникла пара вопросов.
1. Стоит ли вообще ставить её на вертолет на данном этапе обучения?
2. Учитывая повышенную "узкость" рамы "прошки", где лучше разместить управляющий блок данной системы?
Есть предположение разместить его на задней части правого борта с учетом того, что приемник расположен на левом борту.
Прошу не пинать, если "морожу" глупости. Заранее благодарен за помощь:)
-
Смотря какую цель преследуешь. Если учиться летать, то тогда погоди до первого краша, летай на флайбарном сетапе там и подумаешь, покупать ли запчасти в голову или ставить ФБЛ ;) А если интересно с технической точки зрения - то ставь, в чем сомнения? Настройки флайбарлесса для простых полетов не сложнее обычной механической головы.
-
Смотря какую цель преследуешь. Если учиться летать, то тогда погоди до первого краша, летай на флайбарном сетапе там и подумаешь, покупать ли запчасти в голову или ставить ФБЛ ;) А если интересно с технической точки зрения - то ставь, в чем сомнения? Настройки флайбарлесса для простых полетов не сложнее обычной механической головы.
Был уже первый краш:) Есть интерес вообще опробовать сие чудо инженерной мысли. Ещё одним плюсом "за" фбл стало то, что я понял (если правильно понял), что ФБЛ значительно лучше себя чувствует в ветряную погоду.
-
Моё мнение.Ручками надо ручками чувствовать Учиться.Тогда и ветер не ветер в разумных порывах.( отбиваем порывы,ловим просадки). Он сам лететь не будет.
-
Есть интерес вообще опробовать сие чудо инженерной мысли.
Мне кажется это самая правильная мотивация ;) Побольше вертушек хороших и разных! Тема рискует съехать на извечные споры что лучше и правильней, особенно новичку...
Мое мнение такое - новичок ты или нет, но если уже есть сетап, то что мешает его попробовать? Тем более никаких проблем вернуть все назад, даже модель в передатчике можно не стирать, а просто создать новую для ФБЛ и тогда откат обратно - вообще без проблем.
-
Есть интерес вообще опробовать сие чудо инженерной мысли.
Мне кажется это самая правильная мотивация ;) Побольше вертушек хороших и разных! Тема рискует съехать на извечные споры что лучше и правильней, особенно новичку...
Мое мнение такое - новичок ты или нет, но если уже есть сетап, то что мешает его попробовать? Тем более никаких проблем вернуть все назад, даже модель в передатчике можно не стирать, а просто создать новую для ФБЛ и тогда откат обратно - вообще без проблем.
Полностью согласен O0 Спасибо за поддержку, Вадим!
Ну...вопрос о схеме установки и компоновки остается открытым, господа присяжные заседатели :D
-
Очевидно, что тебе нужен доступ к управляющему блоку, крутить там всякие непонятные крутилки, так что вешай смело сзади напротив приемника как ты и предполагаешь, а датчики на место гира. Регулятор насколько я понимаю у тебя в передней части? Вообще не плохо бы приложить хоть временно 3Г к своему тушкану и сделать пару фото, может тогда кто еще что дельное подскажет.
-
Очевидно, что тебе нужен доступ к управляющему блоку, крутить там всякие непонятные крутилки, так что вешай смело сзади напротив приемника как ты и предполагаешь, а датчики на место гира. Регулятор насколько я понимаю у тебя в передней части? Вообще не плохо бы приложить хоть временно 3Г к своему тушкану и сделать пару фото, может тогда кто еще что дельное подскажет.
Да, регуль под батарейным треем спрятан (люблю это местоу прошки - проводов масса помещается). Видимо так и сделаю, там как раз расстояние небольшое от гиры до борта. Попутный вопрос - "жвачку", на которую клеится гира можно чем нибудь заменить?
-
Скотч двухсторонний на вспененной основе.В Автомагазине брал.
-
Скотч двухсторонний на вспененной основе.В Автомагазине брал.
Спасибо большое:)
Только с поля пришел. Порыв ветра, потеря управления.
В минус лопасти ОР, вал ОР, межлопастной вал. На ноге 2 гемотомы и один "разруб". Лечимся, чинимся.
ЗЫ: Жена сказала, что выкинет нахрен мой вертолёт. Спрятал ;D
ЗЗЫ: Холд тыкнул, но поздно. Рефлекс так сказать не выработан.
-
Ну вы даёте! Аккуратнее надо - поправляйтесь!Я вот по флагу ориентируюсь с одной стороны дома и с другой по дыму из трубы кочегарки.Понятно что подмывает в выходные и вообще.НО Если сильный ветер то не иду.Если слабый без порывов-то можно.Порыв непредсказуемо верт может кинуть неуспеете и разрулить ситуацию.Расстояние до мясорубки :) надо чтоб приличное было.СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!УДАЧИ!
У НАС ПОГОДЫ НЕТ - А ПОЧТИ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ НА ПОЛЁТАХ - С ПОГОДОЙ ИМ ПОВЕЗЛО!!!
-
Ну вы даёте! Аккуратнее надо - поправляйтесь!Я вот по флагу ориентируюсь с одной стороны дома и с другой по дыму из трубы кочегарки.Понятно что подмывает в выходные и вообще.НО Если сильный ветер то не иду.Если слабый без порывов-то можно.Порыв непредсказуемо верт может кинуть неуспеете и разрулить ситуацию.Расстояние до мясорубки :) надо чтоб приличное было.СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!УДАЧИ!
У НАС ПОГОДЫ НЕТ - А ПОЧТИ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ НА ПОЛЁТАХ - С ПОГОДОЙ ИМ ПОВЕЗЛО!!!
Да, именно порыв ветра меня и наказал...вчера в такую же погоду 3 пака без проблем, а тут такое дело...5 метров оказалось маловато.
В любом случае спасибо. В принципе ничего страшного...хромаю только, но в целом...лопасти от куртиса жалко :D
-
Фраза про лопасти - добила !!!
По теме - сочувствую. Выздоравливайте, пока проходит выздоровление - набивайте навык на симе.
От ошибок никто не застрахован.
-
у меня тоже 3г стоит на 450 спорте , блок 3г слева, а приёмник справа, если смотреть на верт сзади , сегодня летали был жуткий ветер с порывами до 10 метров в сек ,но система фбл оказалась на высоте, во время порывов верт аж трясло, летать конечно не комфортно, но я его не уронил, так что ставьте и не думайте ][-)
-
Спасибо большое:)
Только с поля пришел. Порыв ветра, потеря управления.
В минус лопасти ОР, вал ОР, межлопастной вал. На ноге 2 гемотомы и один "разруб". Лечимся, чинимся.
ЗЫ: Жена сказала, что выкинет нахрен мой вертолёт. Спрятал ;D
ЗЗЫ: Холд тыкнул, но поздно. Рефлекс так сказать не выработан.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5624.msg86362#msg86362 все уже сказали. Если уже пошли травмы - стоит крепко задуматься!
-
Фраза про лопасти - добила !!!
Надеюсь в хорошем смысле? 00:-)
Да, если честно, то после сегодняшней аварии 100% уверился в мысли установки ФБЛа...не потому что ветра боюсь, а потому что там межлопастной целый))))
-
Ребят, ну дайте схему установки фбл головы:)
-
http://video.align.com.tw/mpeg/manuals/flybarless_system/450PRO%203G%20FBL-en.pdf (http://video.align.com.tw/mpeg/manuals/flybarless_system/450PRO%203G%20FBL-en.pdf) пожалуста
-
[url]http://video.align.com.tw/mpeg/manuals/flybarless_system/450PRO%203G%20FBL-en.pdf[/url] ([url]http://video.align.com.tw/mpeg/manuals/flybarless_system/450PRO%203G%20FBL-en.pdf[/url]) пожалуста
Спасибо огромное! O0
-
Ребят, ну дайте схему установки фбл головы:)
пожалуйста http://www.align.com.tw/html/en/rcworld/flybaless_en_1.html