RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: octopus001 от 16 Апрель, 2011, 23:35:57 pm
-
Интересует такой вопрос: исходя из чего выбираются обороты основного ротора? Из рекомендаций производителя?
Как я смог заметить из прочтения различнейших статей хорошо летающие пилоты стремятся поставить обороты повыше- это чтобы верт отзывчивей был?
Мне на оборотах поменьше комфортнее, проще контролировать модель.
Так делать неправильно?
Например, на 500-м рексе я ставлю 2300, а читал что "он начинает летать от 2600". В инструкции написано на висении 2160, в айдле- 2750. Я пока круги только-только летать научился...
Или, скажем рекс 700е- там на висении сказано 1700-1800, в айдле 2240, при том что на лопастях родных написано не превышать 2000.
Чем все же надо руководствоваться?
-
Добрый вечер. Я смотрю семисотка уже собрана и облетана. Поздравляю.
2200rpm ограничение не на нулевом шаге, стр 32 в инструкции.
-
В инструкции на этой странице указано просто, что они не рекомендуют превышать 2200, без привязки к шагу. А вот на мешочках, в которых лопасти лежали, рекомендация не превышать 2000.
Но вопрос не об этой частности- я хочу принципиально понять как надо делать
-
Летать надо на тех оборотах на которых Вам комфортно, на которых у Вас не перегревается мотор, не дуются АКБ, много параметров, и все это сугубо индивидуально для каждого пилота и вертолета. Попробуйте поставить 2200 на 90-ке, сразу полные штаны адреналина будут от рева лопастей. Я летаю на 600-ке на 2150 и на 90-м на 2050, мне комфортно, и моя мотрная часть не перегружается.
-
Перегревается мотор и дуются акки наверное на высоких оборотах?
А чем грозят излишне низкие обороты? Как определяется предел, ниже которого не надо?
-
А это Вы сами определяете, если вертолет может выполнить все фигуры которые Вы умеете, и Вас это устраивает, то значит Вам пока оборотов достаточно, если вертушка не летит - значит мало. Я, например уже трижды выставлял обороты "по полету" а не по тахометру, потом проверял, 2150 +- 20 оборотов на 600-ке. На 90-ке там так же точно выставляю.
-
Перегревается мотор и дуются акки наверное на высоких оборотах?
А чем грозят излишне низкие обороты? Как определяется предел, ниже которого не надо?
Это когда хвост начнет не справляться. При излишне низких оборотах следует подумать насчет больших хвостовых лопастей. Ну и второй момент - излишне низкие обороты надо пытаться достигать или заменой мотора на более низкий КВ или ставить меньший пиньон. Иначе расход энергрии даже возрастет - т.к. крутящий момент у мотора на заниженной полке будет не оптимальный, да и энергии в роторе тоже меньше чем у более скоростного соответсвенно, при любых мало-мальских нагрузках напряжнее силовой будет....