RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Jocker от 14 Апрель, 2011, 13:51:07 pm
-
Какие отличие между этими сервами? В теории заявлены араметры одинаковые. Но у 451 вес на 2 грамма больше. По цене отличаются ощутимо.
http://www.readyheli.com/FUTM0523-Futaba-BLS253-Brushless-Helicopter-3D-Servo_p_32790.html
http://www.readyheli.com/FUTM0552-Futaba-BLS451-Brushless-High-TorqueSpeed-Servo_p_32794.html
-
Здесь (http://www.rc711.com/shop/servos-c-27_37.html?filter_id=13&sort=2a) уже не так сильно отличаются по цене :)
Есть обсуждение этих серв где-то тут на форуме. Вроде как 451 официально не для вертолетов. Футаба говорит, что различие внутри, но какое именно не уточняет :) По-моему одна из шестеренок в 451 пластмассовая.
-
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5602.msg74277#msg74277
У 451 провода короче. Больше РЕАЛЬНЫХ различий найти не удалось.
ИМХО - маркетинг >:D
-
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5602.msg74277#msg74277[/url]
У 451 провода короче. Больше РЕАЛЬНЫХ различий найти не удалось.
ИМХО - маркетинг >:D
Гы. Неплохо они оценивают длинну проводов :D
-
Где-то читал что якобы прошивка оптимизирована под верт.
-
Может оно и так, но абсолютно все гуру утверждают что разницы не чувствуют...
Кстати 451 раньше были в металле, а теперь в пластиковом корпусе...
PS Вспомнил - еще качалки разные в комплекте :)
-
Покупал одни из первых 451е , до сих пор стоят на 90ке. Корпуса у них вроде всегда были пластиковые.
-
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5602.msg74277#msg74277[/url]
У 451 провода короче. Больше РЕАЛЬНЫХ различий найти не удалось.
ИМХО - маркетинг >:D
...и этот маркетинг работает! ;)
Открываю я сайт Футабы, смотрю сервы:
BLS253 Brushless 3D Heli Servo
BLS451 Brushless Digital High-Torque High-Speed Servo
По характеристикам - полная идентичность, но я, читая название, покупаю 253-ю,
ибо "наивно верую", что Футаба это не просто так написала... :) :D
-
Я тоже 253 купил, потому как попались у кетайцев за теже деньги что и 451.
-
Скажем так- различия не существенны.
А у большинства продавцов и ценники равны.
Даже если прошивка разная- ну не за такую разницу.
Все равно -маркетинг
-
Глюк какой-то
-
Как бы то не было, летается с ними ОООЧЕНЬ приятно :)
-
У меня 451 пережили столько... и все отлично, стоят на рабочем тренировочном Тирексе 600.
-
На 253 Футаба пишет http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0523, (http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0523,) что в редуктор можно купить дёшево комплект шестерёнок (которые, как я понимаю, вылетают при краше) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++&FVSEARCH=FPGS9451&search=Go, (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++&FVSEARCH=FPGS9451&search=Go,) но редуктор у них одинаковый.Почему тогда эти шестерни не идут к 451 http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0552 (http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0552)
-
На 253 становятся шестреник от 9252 вроде так.
Различе между 253 и 451 по словам буржуских коллег находится в прошивке самой сервы.
Сейчас имхо интересно уже смотреть в сторону ХВ. С хорошим БЕКом можно обойтись наверное и без бортовой АКБ.
-
Не понятно, что у HV с редукторами.
-
Редукторы в 253 суперские. Ходят долго без люфтов . А когда прилично крашанулся, то редуктор остался целый, но заломало посадку оси шестерёнки. И оська погнулась . Крышка кажись 4 бакса стоит, сильно дешевле редуктора.
-
Я про то, что редукторов нет в продаже, по крайней мере футаба не пишет http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0758 (http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0758)
-
Я про то, что редукторов нет в продаже, по крайней мере футаба не пишет [url]http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0758[/url] ([url]http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=FUTM0758[/url])
Это Футаба таким вежливым способом скрывает, что 255-я и 253-я имеют минимальные различия,
и по механике, и по характеристикам. ;)
-
Спасибо, всё понял. :TY: