RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Racdyn от 09 Апрель, 2011, 23:01:49 pm
-
В чем отличия этих регуляторов? количество банок и токи в рассчет не берем. Очень интересует смысл приставки FAI. | 8-(
-
При всём уважении - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6418.0
-
При всём уважении - [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6418.0[/url]
Это о чем вообще, бред какой-то туда отсылать. Мне тоже, например, интересно.
-
Где то читал, не помню где, что ФАИшные регули отличаются алгоритмом работы гувернера, для более ровной работы мотора при малых изменениях нагрузки. очень мягкий гувернер, а на режимах 3D он просаживается, и обычно это дополнительная опция, т.е регуль ко всем обычным настройкам ЕЩЕ имеет и ФАИшные, но не уверен в этом.
-
Что то говорит мне, что регуль с приставкой FAI будет по умолчанию работать в Competition Mode (по классификации Контроника), что в свою очередь исключает из себя: Защиту от перегрева, ограничение потребляемого тока, замедление (уж фиг его знает, что они имели в виду) и Гувернёра. Всё это по инструкции если смотреть.
-
Смотрю технические данные, там разницы кроме тока и количества банок нет. Где написано про говернер?На сайте YGE не нашел. По немецки читаю без проблем. :круто:
-
Смотрю технические данные, там разницы кроме тока и количества банок нет. Где написано про говернер?На сайте YGE не нашел. По немецки читаю без проблем. :круто:
Es ist besser, die CC 120 zu kaufen und nicht qualen Sie sich ein Gehirn! O0
-
;D
-
Смотрю технические данные, там разницы кроме тока и количества банок нет. Где написано про говернер?На сайте YGE не нашел. По немецки читаю без проблем. :круто:
Это к контронику относилось, а учитывая то, что контроники и yge проектировали фактически одни и те же люди, я позволил себе провести аналогию.
Вообще, на сколько я понимаю - приставка FAI означает, что пилот получает максимум возможной мощности и минимум помощи от электроники.