Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Хелик от 30 Март, 2011, 18:33:18 pm
Название: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 30 Март, 2011, 18:33:18 pm
Всё перерыл, нету, обрадовался, появилась тема силовая для Касамы, но влезть в неё со своими, параноидально обострёнными мыслями не дают. Значит так мой выбор мотора, дальше рассматриваем теоретически на 600тый вертолёт, практически скажем проще, я бы применил везде. Что сейчас имею в выборе , перемотанный мотор от Туринга , самим Хайвольтом. Как все знают, Александр делает отличные моторы, но тут перемотка, она конечно делает своё дело, но правильнее , когда железо с магнитами тоже в норме. Перемотанный мотор будет поднят однозначно. Но мне постоянно не даёт покоя мысля взять про запас моторку. На заметке всего, два Скорп 4035 3 и Контроник 700-52. Цена конечно различается, но , как известно халявы не бывает. Что имеем у Скорпа, вал 8 мм, здоров, моща больше ребрышке на роторе появились. Что имеем у Контроника, да всё, то, что было два три года назад, без изменений, намотка нормальным проводом и правильное КПД. Сразу оговорюсь у Скорпа оно не правильное, именно по этой причине, моторки у Скорпа считают горячие, а на сайте они указали такую инфу, что магниты у них 200 гр держат, смола 180- вруть гады, или заливают слегка, если смола такого плана есть, то магниты пока до 150 градусов держат. Неприятно немного. Почему мотор горячий, потому, как некоторый запас батарейки уходит на его разогрев. Значит, я для себя определился, возьму Пиру 700 52 с длинным валом, мотор правильный, без лишних наворотов, кроме цены, у него 12 катушек, без компрессии, которая когда есть, то и говорит о том, что часть питания будет уходить на разогрев.
Короче, вот такие у меня мысли, есть возражения.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Yarrik от 30 Март, 2011, 18:43:58 pm
А для какой вертушки то моторчик выбираем? Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку, так что надо конкретно определиться что за вертушка, а потом думать о моторе.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Jocker от 30 Март, 2011, 18:45:24 pm
А для какой вертушки то моторчик выбираем? Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку, так что надо конкретно определиться что за вертушка, а потом думать о моторе.
А для какой вертушки то моторчик выбираем? Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку, так что надо конкретно определиться что за вертушка, а потом думать о моторе.
Да пущай рвёт, заодно шестерню проверим. На 600 ку, для меня они все одинаковые с некоторыми нюансами по мотору, влезет сам или нужно переделывать. Ничего нового не придумали, вертолёт это некая связка хвостового ротора с основным и мотором, да забыл, на нем ещё стоят сервомашинки, разные способы установки имеют свои преимущества и недостатки, и еще в хвосте вал и ремень аналогично. Саму голову я в расчёт не беру, ну акромя, того что бес палки легче мотору.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: nik1 от 30 Март, 2011, 19:06:11 pm
Так то оно так -насчёт ротора и хвоста, только одни верты мозг вскрывают по отказам, а другие честно трудятся.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 30 Март, 2011, 19:11:57 pm
Так то оно так -насчёт ротора и хвоста, только одни верты мозг вскрывают по отказам, а другие честно трудятся.
Коля, это даже не обсуждается. Ты прав, это и так понятно, , что Аутрейдж похож на Х-Сел, но по качеству изготовления…………. Я и хочу отбросить все привязки к конструкции, бренду, простоf, абстрактно 600тый вертолёт, достаточная мощность мотора, необходимый запас, и т.д. С учётом появляющихся возможностей летать на лопастях, к примеру, до 640-650го размера.
А ну да ещё вес обязательно, к примеру Пира 375 гр, Скорп 40-35 на 100 гр тяжелее, он конечно и мощнее, но он часть своей излишней энергии будет пользовать не только на разогрев, но и на 100 гр. Лишнего веса.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: nik1 от 30 Март, 2011, 19:16:00 pm
Мне понравилось на 640 летать, но аки надо всё же 3800-4000мач под 12S/
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Yarrik от 30 Март, 2011, 19:21:27 pm
Я Логу не имел ввиду, это я про тирекса 600 что порвет, Лога то выдержит, но все равно 90-й рулит. :P
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 30 Март, 2011, 19:34:08 pm
Мне понравилось на 640 летать, но аки надо всё же 3800-4000мач под 12S/
Коля, но ведь тут можно поиграть .обороты 1950 вместо 2200 поставить, это разгрузит всю силовую часть, углы я и так ставлю 12, циклик тоже в норме, без перебора.
Тут ещё есть одна фигня, у каждого мотора есть пик КПД на определённых оборотах, важно попасть в этот диапазон.
Я Логу не имел ввиду, это я про тирекса 600 что порвет, Лога то выдержит, но все равно 90-й рулит. :P
Ну, я вас умоляю, давайте не будем конкретики, есть производитель, который вынесет то, с чем порвёт Логу, но и он не без недостатков. Давайте марки вертолётов в другой теме обсуждать.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: nik1 от 30 Март, 2011, 20:00:43 pm
Не Андрюх , не с экономишь так. Я пробовал на разных вертах. Сейчас на 500 рексе стоят 470 лопасти , соответственно обороты прибраны , но по времени всё же меньше выходит , чем на 425 с большими оборотами. Попробуй сам , может у тебя выйдет выжать с большими лопастями и той же динамикой - то же полётное время.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 01 Апрель, 2011, 09:30:58 am
Не Андрюх , не с экономишь так. Я пробовал на разных вертах. Сейчас на 500 рексе стоят 470 лопасти , соответственно обороты прибраны , но по времени всё же меньше выходит , чем на 425 с большими оборотами. Попробуй сам , может у тебя выйдет выжать с большими лопастями и той же динамикой - то же полётное время.
Ну я общюю мысль понял. Хотя у меня динамика сейчас............... :P Три фигуры, которые я с закрытыми глазами летаю, по звуку ротора, всё равно нихрена не видно.
Я главное уяснить, если на 600ку ставят Скорп 4035 , то Котрон 700 не будет перебором, я рассматриаю этот вариант мотоустановки.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Romig от 01 Апрель, 2011, 14:01:52 pm
Привет Андрей! У меня есть Пира 30-12 , которая 520 оборотов. с коротким валом. могу прислать тебе на пробу, если хочешь! все равно пока без дела валяется! из Таллинна в Ригу пересылка наверо 3 евро и 4 дня. Там определишся .... попробывать всегда лучше чем покупать и потом на барахолке сливать! я себе его ставил на 600 Т-рекс. зверь просто . батарейки выпивал за 4 минуты. сейчас стоит Танго 720. послабее конечно но мне хватает .. зато можно и 5 минут вытянуть...
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 01 Апрель, 2011, 18:51:40 pm
Давай созвонимся, только скайп свой скинь в личку, а то у меня диск рухнул и всё пропало.
Я пока не уверен, нужен ли мне этот мотор, но на Велосити вал нужен длинный.
Заодно вопрос, а где на контроники валы берут???
Во оказывается есть Танго 720, а я думал, кроме пиры ничего нет у Контроника.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: nik1 от 01 Апрель, 2011, 19:52:20 pm
Я себе делал вал, из тела от фрезы Р 18. Ходит долго. Но и штатный вал ,очень крепкий.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Romig от 01 Апрель, 2011, 23:05:41 pm
вал на контроник только на контронике покупать . у них отдельно запчасти вообще нигде не продаються.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 02 Апрель, 2011, 18:03:14 pm
Андрюх, да сталь р18, а точить то и не надо, у контрона вал 6мм. Только надо сделать лыски под стопоры.
Коль у фрезы не всё тело из р18 сделано,а только рабочая часть,она там приварена в торец,след почти не виден,обычно хвостовик из 40х сделан,это если фреза наша советская :)
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: nik1 от 02 Апрель, 2011, 21:33:50 pm
Серёг, но надфилем эту железку не взять, да и ходят она лучше любого штатного вала-проверено много раз.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: SERGINIO от 02 Апрель, 2011, 23:42:20 pm
согласен,закалить-то даже самокал все равно приходится :),а может и натурально попалась цельная фреза-только это бессмысленно и дорого,р18 не 20 копеек стоит,это не р6м5,и не HSS, :)
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: nik1 от 03 Апрель, 2011, 08:10:55 am
Да все такие, с твёрдым телом. Раньше на Митинском рынке покупали по 50-80руб.
Название: Re: Выьор Брашлесс мотора вообще
Отправлено: Хелик от 03 Апрель, 2011, 12:33:51 pm
Да все такие, с твёрдым телом. Раньше на Митинском рынке покупали по 50-80руб.
У нас таких точно нет, я все метчики, фрезы из Москвы тащу, был тут завоl Техоснастки, я не всё успел скупить,склады ломились от комплектующих для станков, фрез Советских, я "Гномов"( бор машинка) в комплекте в чемоданчике по 10 баксов штук 20 успел в Питер переправить, а потом всё это под бульдозер и на металолом.
Фреза может быть сварная, а шва вообще не видно, фрикционная сварка, есть такая штука.
Коля лыски понятно, а выточка под стопоную шайбу, или у контроника иначе фиксируется вал?