RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: DD от 22 Март, 2011, 09:09:49 am
-
Scorpion Power System объявил о подготовке к выпуску ограниченной серии нового мотора НК 4530-540. Мотор предназначен для .90/700-х моделей на 12S, будет выпущен в количестве 100 шт с ручной сборкой и 100% тестированием. НК 4530-520 обеспечит очень высокий КПД, большую рабочую мощность 4450Ватт и фантастическую пиковую - 10000Ватт (ток до 225А!). Цена моторчика ок 400 долл. Продукция будет доступна в мае 2011.
Все средства от продажи партии, Scorpion планирует передать в помощь пострадавшим в трагедии в Японии.
-
Все средства от продажи партии, Scorpion планирует передать в помощь пострадавшим в трагедии в Японии.
Я очень уважаю, когда люди занимаются реальной помощью при несчастье,
а не словоблудием пытаются выразить своё участие. Простое и ясное решение:
сделать в ручную 100 моторов, продать по специальной дорогой цене 400 $ и
вырученные 40 000 $ отправить в Японию. Без соплей и махания флагами.
Мне показался этот способ помощи Японии приемлемым и я купил себе один мотор...
Хотя я и не собираюсь в ближайшее время делать 700Е...
Что делать с мотором - разберёмся, придёт в мае и решим его судьбу.
-
Классный монстр, но в готовом виде для Касамы не подходит, слишком высокое КВ, полка гувернера будет ниже 50% при 1950 об на роторе и 55% при 2000 об. Чтобы его внедрить надо шестерню 11Т, которой пока нет или делать самому.
-
Классный монстр, но в готовом виде для Касамы не подходит.
Я так понял (судя по надписи на торце) что это серийная версия мотора с ТД Риджит - рекордсмена скорости.
-
У Хиробовского турбуленса отличные пиньёны, из них можно переделать. Я себе на 600 переделывал 11 Т, это единственный пиньён , который совсем не жрал шестерню , из 4 претендентов. У него довольно толстый зуб , а как он катится по шестерни :круто:, даже с нажимом.
-
Это кит рекордсема скорости, а намотан он был для соревнований совсем по другому.
-
А у него и так тип намотки Wye а что это значит?
-
Wye= Star = Y
-
А для какого верта этот мотор будет в самый раз? Может для Logo 700 или нет?
-
Для Ригида в самый раз будет. С 14 пиньоном и 120 контроником.
-
Для Ригида в самый раз будет. С 14 пиньоном и 120 контроником.
А кроме Ригида? Просто этот верт не массовый (впрочем как и мотор), а я подумываю о 700 электричке более распространненой.
Что скажите?
И еще мне не совсем понятны высказывания о том, что к примеру "этот мотор не правильно намотан под 12S или 10S" (я не про данную модель), в чем разница. Как собрать 700Е с правильно намотаным мотором и правильными отшениями по КВ мотора и шестеренок верта? Какие извесны 100% варианты?
-
Вот почитай, здесь Юра довольно просто написал про моторы.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5774.msg75350#msg75350
-
Вот почитай, здесь Юра довольно просто написал про моторы.
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5774.msg75350#msg75350[/url]
Спасибо. Статья самое оно. :)
Но про "правильную" намотку под кол-во паков там нет.
-
Scorpion HK-4525-520KV (Limited Edition)
--
Specifications
Stator Diameter 45 mm (1.77 in)
Stator Thickness 25 mm (0.98 in)
No. of Stator Arms 12
No. of Stator Poles 10
Motor Wind 9 Turn Delta
Motor Wire 1-Strand 1.4 mm
Motor Kv 520KV RPM/Volt
No-Load Current (Io/10V) 1.77 Amps
Motor Resistance (RM) 0.014 Ohms
Max Continuous Current 100 Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Weight 470 Grams (16.58 oz)
Outside Diameter 56.7 mm (2.23 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.24 in)
Body Length 53.4 mm (2.10 in)
Overall Shaft Length 91.5 mm (3.60 in)
Max Lipo Cell 12s
Max Peak Current 215A (2 seconds)
Max Peak Power 9600 Watts (2 seconds)
Motor Timing 5deg to 15 deg
Drive Frequency 8kHz
=========================================
Scorpion HK-4530-540KV (Limited Edition)
--
Specifications
Stator Diameter 45 mm (1.77 in)
Stator Thickness 30 mm (1.18 in)
No. of Stator Arms 12
No. of Stator Poles 10
Motor Wind 9 Turn Wye
Motor Wire 1-Strand 1.5 mm
Motor Kv 540KV RPM/Volt
No-Load Current (Io/10V) 2.11 Amps
Motor Resistance (RM) 0.010 Ohms
Max Continuous Current 100 Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Weight 565 Grams (17.25 oz)
Outside Diameter 56.7 mm (2.23 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.24 in)
Body Length 60.6 mm (2.39 in)
Overall Shaft Length 100.0 mm (3.94 in)
Max Lipo Cell 12s
Max Peak Current 225A (2 seconds)
Max Peak Power 10000 Watts (2 seconds)
Motor Timing 15deg to 24 deg
Drive Frequency 8kHz
==================================
Получается, что Max Continuous Power 4450 Watts одинакова у обоих моторов, а вот разница в весе 95 гр. не в пользу HK-4530-540KV
А в пиках лишние 400 ватт погоду скорее всего не сделают..
Поправьте, если ошибаюсь. Или скорпы что-то неправильно нам дали.
-
Мой личный опыт подсказывает мне что судить о характеристиках моторчиков только лишь по техническим данным нельзя, потому что неизвестно, пока не попробуешь и не протестишь, как поведет себя данный моторчик на конкретной вертушке, в ее комплектации и с конкретным регулятором. Как будут себя чувствовать АКБ, какое будет время полета, и т.д. К примеру, если Вы не отжигаете hard 3D, а только учитесь летать то ставить такого монстра нет смысла, лучше поставить 4035-500 и увеличить себе полетное время с 4-х до 6.5 минут ну и т.д и т.п.
-
Castle ICE 160HV сгорел в воздухе после изменения Governor Gain с 35 на 40.
Мощность в пиках 9.5kw
-
Это не связано ни с чем, у меня шесть кастлов горели в полете, это для них нормально.
-
...это для них нормально.
;D
Как вы лодку назовете... только они нифига не восстают из пепла :(
-
Проклеил, и нет проблем )
-
Castle ICE 160HV сгорел в воздухе после изменения Governor Gain с 35 на 40.
Красиво пыхнул то хотябы? Был летящий огненый шар с фейерверком? ;) :D
У меня возникает подозрение, что в Кастле работает много бывших пиротехников, изпытавующих настальгию про старому делу. ;D
-
Ну ты Дима злодей :D
-
Это у меня истерика из за собственных крашей. :D Надоело гайки крутить. | 8-( За 5 дней два раза верт приложил. Один раз сам виноват был, во втором случае верт в воздухе разломался. Красиво так куски падали, хорошо метра 4 было, иначе бы есчё от падения поломал чего бы. :D ТП акку жалко, верт прям по носу схлопотал. :'(
-
К сожелению бывает и такая бяка. С твоими моторами и стилем полёта, вертам тяжко.
Аку конечно жалко .
-
Сочувствую :'(
Вот кстати еще один плюс TP - крашнутые меняют за пол стоимости...
-
Castle ICE 160HV сгорел в воздухе после изменения Governor Gain с 35 на 40.
Красиво пыхнул то хотябы? Был летящий огненый шар с фейерверком? ;) :D
У меня возникает подозрение, что в Кастле работает много бывших пиротехников, изпытавующих настальгию про старому делу. ;D
Шпарило из всех отверстий ). Задняя тяга перегорела..