RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | Общие вопросы | => Тема начата: pxkeeper от 15 Март, 2011, 00:42:41 am
-
Наткнулся в интернете:
(http://www.rcheliresource.com/wp-content/uploads/2011/03/T-Rex-650E-head.jpg)
Вроде как даже ротор переделан ;)
http://rcheliresource.com/news-t-rex-650e-confirmed/
-
Еще...
-
Что-то эта тема мне напоминает?? :-\ http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6498.0
-
Ога, дубляж получился. Чего то пропустил в непрочитаных. :Oops: Можно пофиксить тогда.
-
Что-то эта тема мне напоминает?? :-\ [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6498.0[/url]
А о чем может напомнить тема с названием "Угадайте чей это верт (Большой)"?
-
Всё же сменили бошку, наконец то допёрли , что такая лучше. Х-Селл такие делал ещё в начале 90 годов прошлого века :D
А может и раньше.
-
Растут однако :) Так же пуш-пул убрали, теперь прямой привод от серв на тарелку.
-
тяги "домиком" умиляют ;)
-
Шестерня косозубая
-
А о чем может напомнить тема с названием "Угадайте чей это верт (Большой)"?
И все-таки... Давайте эти две темы объединим в одну. Потом ведь сами запутаемся
-
Может и на 500 рекса бошку такую сбацают?
-
Может и на 500 рекса бошку такую сбацают?
даа, х-экселовская бошка живет и побеждает. в разных интерпретациях и на касаме, и на джей-аре и на многих многих. аутрейдж вообще 1:1 перерисовал. теперь вот и элайн не выдержал ;)
-
Это точно ,практически все верты перешли(делают сразу) на эту бошку.
-
Остается только гордый Compass 6HV, голова которого похожа на что-то еще. Игорь говорил, но вот найти не могу...
-
Ты пошутил?- аля хироба приросла ,у гордого компаса.
-
Остается только гордый Compass 6HV
остался гордый Рейв, наследник головы Хейма (Лого, Раптор, Хиробо-Игл).
... да Раптор вот тоже на Х-эл перепрыгнул ;)
-
так я и говорю, что башка похожа. точнее не просто похожа, а копия, но вот ищу в гугле и что-то не могу найти оригинал головы.
-
Если голова к Аутрейджу подходить будет прикольно. Красив однако, Следующий будет 750-800 :P
Зализанные кая на башке красиво.
-
Да на 500 сделали бы :D, вот было бы здоровски.
-
Да на 500 сделали бы :D, вот было бы здоровски.
не будут: фб умирает...
-
Кстати весьма странно, что они делают ФБ голову на новом вертолете. Некоторые производители уже таких китов не делают. Может еще не совсем умирает, может полетает еще пару лет хотя бы? :-\
-
Может еще не совсем умирает, может полетает еще пару лет хотя бы? :-\
да-да, я то же за! ;) только не услышат...
может фб голову просто пририсовали (оставят для тр700-ф3с), а 600-ку будут сразу со своим новым 3gx продавать, сейчас они с ней интригуют: "в апреле покажем такоооое" ;)
-
Такое мы уже недавно слышали и видили :D
-
Шевронную шестеренку? Или пластиковую раму?
:D
-
Да поживёт ещё , ФБ.
-
Странная тема пошла.
Не уложился в более менее нормальный вес, добавь лопастей и придумай новый класс. :)
-
Странная тема пошла.
Не уложился в более менее нормальный вес, добавь лопастей и придумай новый класс. :)
мне кажется немного не так - 640мм лопасти, это разумный предел для 12S. с 700мм уже и токи бешенные, и потери большие да и батарейки непростые нужны.
-
Посмотрим на 700 на 12 банках, сколько аки проживут, может не всё так плохо будет , как ты предполагаешь.
Если летать не прям как то безумно , а на нормально-среднем уровне, то токи не такие уж и большие. Я пока летаю на 80А контроне с радиатором, ну точно не блинчиком :D И пока на улице прохладно -регуль терпит, мотор греется уже ощутимо.
-
Посмотрим на 700 на 12 банках, сколько аки проживут, может не всё так плохо будет , как ты предполагаешь.
Если летать не прям как то безумно , а на нормально-среднем уровне, то токи не такие уж и большие.
до прошлого года в ф3ц 700-ки летали до 10ЛиПо. и ничЁ так ;) но там нет именно "силовых" фигур, и все делается в динамике с хорошим разгоном.
пс а 12ЛиПо в Ф3Ц разрешили только по просьбам пилотов для снижения емкости акков...
-
У меня пока нет опыта- налёта на 700 , в плане ходимости аков. Полетаю -посмотрю, если аки будут ходить нормально 65 циклов и 30,50 в среднем темпе, то это будет сопоставимо с ходимостью на 600. На 600 аки ходят 100-110 вылетов в лучшем случае , дальше только блинчиком летать. Понятно , что после 60-70 циклов отдача ощутимо падает. Посмотрим на современные аки :)
-
Коля, я конечно не такой летун как ты, но у меня в среднем акки живут по 200 циклов, причем на 90-ке они менее нагружены чем на 600-ке на 6S.
-
200 циклов это пока не досягаемо для меня. Я уже начинаю подумывать о 500 лопастях, что бы летать на аках от 700 на 6S. А то надоело разные аки закупать. Да и зимой мелкий верт проще выгуливать.
-
Я вот по этой причине стал сегодня смотреть в сторону Тирекса 550, там много деталей от 600-ки, может прикупить тушкана и когда разобью все лопасти и тушу 600-киЮ просто пересадить в него электронику. Думаю что на моей мотоустановке 550 рекс будет штыреть бодрее и акки опять будут одни и те же.
-
Я пока с тушканом не определился, да и лопасти хочу 500-520 , что бы аки меньше нагружать . Пока присматриваюсь к Перуну, если Элвис в него вал вкрячит.
-
Можете еще присмотреться к Gaui X5, как раз лопасти 500-520мм. Сейчас киты не такие дорогие, какие были раньше. Да и флайбарная бошка получше, чем у того же Элайна.
-
А он под 5000 мач идёт?
-
А он под 5000 мач идёт?
На хелифрике народ переделывает Фюжн под 550 лопасти и довольные как слоны: а чего,всё и сразу и вал,и вертушка современная,и относительно небольшая масса и под 6s ;D
-
Фьюжн всё же тяжеловат. А на переделке много не скинешь. Ну может я и ошибаюсь.
Для полной кошерности всё же лучше 700 запустить на 14-16, а 550 на 7-8 , так акам всё же полегче будет. Но это уже на следующий год.
-
550 оутрейдж при 3200 гр на турниги 6s 20c летает без вопросов,а тубарейки от 90 у тебя явно не 20с будут :),и чего фюжн станет тяжелее? из-за вала? так вал укорачивается,и балка тоже,там основной прирост в весе из-за аккумулятора.Зато машинку уже вылизали практически
-
Можете еще присмотреться к Gaui X5, как раз лопасти 500-520мм.
я уже раза 3 присматривался, но что-то меня останавливает... сам не знаю что :D
-
А он под 5000 мач идёт?
На тест полетах пилот команды летал на 4200, но я думаю, что 5000 только лучше будет. Капот у него большой, влезет.
-
Насколько помню -фьюжн с акой 3000мач на 12 банках весит почти 4 кило. Отнимем от аки грамм 300, с балки-вала много не снять, ну максимум в итоге 400-500гр. Итого 3500- 3600 выйдет , под 520 лопасти -явный перебор.
-
Парни , может темку перенесём ? , а то мы 650 рекса похерем ::)
-
550 оутрейдж при 3200 гр на турниги 6s 20c летает без вопросов
примерно:
тр550, фьюжн на 550 лопастях = площадь ротора 1,2м2, вес 3,2кг, уд. нагрузка =2,7кг/м2
х5 на 530 лопастях (больше не лезут) = 1,13м2, 2,7кг =2,4кг/м2
вопрос - как при бОльшей удельной нагрузке летать веселее.
ответ - при одинаковом напряжении, только за счет бОльшей мощности и токов.... а батарейки только спасибо скажут :D
пс. для сравнения у атом6хв на 610 и фюжн50 на 640 уд.нагрузка 2,3-2,4кг/м2. хв жжет ;)
-
Насколько помню -фьюжн с акой 3000мач на 12 банках весит почти 4 кило. Отнимем от аки грамм 300, с балки-вала много не снять, ну максимум в итоге 400-500гр. Итого 3500- 3600 выйдет , под 520 лопасти -явный перебор.
Откуда там 4 кило? :o ,3600 он весит с банкой в 3300 12s, фюжн легкий,это народ изгаляется суют в него сервы из чугуна ,всякие красивости,вот и набирают,а бесфлайбарный еще легче-ты на его раму посмотри этож одни дырки ,а не карбон :D
-
Дим,вертолёты иногда и падают,потом на некоторые машинки смотреть-то не хочется--хочется сразу выкинуть нахрен,а фюжн как ни странно почти целый остаётся -посмотри в инете видео навалом как его гробили :)
-
примерно:
тр550, фьюжн на 550 лопастях = площадь ротора 1,2м2, вес 3,2кг, уд. нагрузка =2,7кг/м2
х5 на 530 лопастях (больше не лезут) = 1,13м2, 2,7кг =2,4кг/м2
вопрос - как при бОльшей удельной нагрузке летать веселее.
ответ - при одинаковом напряжении, только за счет бОльшей мощности и токов.... а батарейки только спасибо скажут :D
пс. для сравнения у атом6хв на 610 и фюжн50 на 640 уд.нагрузка 2,3-2,4кг/м2. хв жжет ;)
вообще у 550 площадь ротора 1.42 для справки :),1.35 м диаметр,спи...л пардон,смотрю на 600 лопасти,1.25 м диаметр :D
-
Дим,вертолёты иногда и падают,потом на некоторые машинки смотреть-то не хочется--хочется сразу выкинуть нахрен,а фюжн как ни странно почти целый остаётся -посмотри в инете видео навалом как его гробили :)
Серег, так я ж за Фюжн. "их есть у меня" (с) ;)
В тему тр650 - имхо лопасти 630-640 это разумный максимум для полетов на 12липо чтоб не насилывать батарейки.
-
Если фьюжн это новый аутрейдж, то у Тарека весит 3900 или 3950 . Где ты там 3600 увидел?