RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Deli от 14 Март, 2011, 17:10:13 pm
-
Сразу по делу.
мотор 91 алайн. карб 3 иглы. Сделано 15 полетов. С холостыми - вообще ничего не настраивал , всё заводиться работает и разгоняется. С иглой больщого газа тоже все понятно. Абсолютно адекватная реакция термовижна на 1-2 щелчка иглы. Соответственно и с тягой мотора все понятно. А вот с иглой среднего газа тупик полный.
Эксперементировал так. На полностью закрытой игле среднего газа отстроил мотор как обычно - иглой большого. Всё летит всё работает. Температура в норме , на боковых тик-таках если долго мучать залезает в красную. Если открыть большую иглу на 1-2 щелчка то из зеленой выйти не возможно ( не хватает навыков :D). Но большую не трогаю. Откручиваю среднюю на один оборот - полетел - ничего не меняется. Откручиваю еще на пол оборота - пофигу. Всё то же самое. Пробывал прикрыть иглу большого и открыть побольше среднего - мотор начинает греться, что в приципе првилно ( исходя из положения большой иглы).
Смотрел за вертом и на коротких тик-таках и на длинных и воронки нагруженные . Всё что умел ( 50-ка уже клина наверное поймала :D) ,а этот летит и реагирует только на большую иглу :hunt:. Я уже начинаю думать, что совсем ничего не понимаю в ДВС-ах :o . Сейчас открвл среднюю иглу прибл на 1,5 оборота исходя из принципа " если она есть - значит должна быть открыта". Но реальной пользы не могу увидеть.
Люди, помогите прозреть :'( . Кто нибудь обьясните тупому на что обращать внимание при настройке иглы среднего газа. ??? ??? ???
-
Дима, поставь среднюю иглу в положение по манулу (1,5 оборота) и настрой
потом как надо основную, не трогая среднюю.
Потом полетай петли в полнеба и развороты на горке метров на N и
наблюдай реакцию мотора на долгих, но не максимальных нагрузках.
Вот тут и лови цимус средней иглой!