RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 6HV | => Тема начата: GanGan от 12 Март, 2011, 21:00:32 pm
-
Безжалостно стырил с хелифрика.
Проверял сегодня, вроде злее стал верт ... хотя кудауж.....
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 8 Khz
Current Limiting: Normal (120A) (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 5 ( *** ставил 18 и 19 - разницы не почувствовал, но пробовал у школы - а там места где не очень разлетаешся)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 25
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.450
Vehicle Setup - Motor Kv: 540
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1901
Desired Head Speed 2: 2000 ( Значение оборотов для 11 пиньёна)
Desired Head Speed 3: 2101
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 2 Sample / Sec
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)
Стырено отсюда http://www.helifreak.com/showthread.php?t=287056
-
Виталь, спасибо. Добавлю в FAQ ссылку на эту тему.
-
Да кстати - гиперионы 2600 45С нагрелись до 40 градусов гдето )) Такчто кушает этот моторчик нехило.
-
Скорее всего ты слишком разрядил АКБ...
-
35% осталось.
-
Да кстати - гиперионы 2600 45С нагрелись до 40 градусов гдето )) Такчто кушает этот моторчик нехило.
Нехило - это сколько? :) Может просто паки фиговые? Сопротивление, там, внутреннее, и все такое... ;)
По встроенному в 80HV логгеру у меня на 6ХВ (10Т, 1900об/мин) получается токи в пиках около 65А-70А, потребление до 2800Вт. Токи совсем детские. Да, 2650 для 6ХВ - маловато. 3300 - гораздо веселее. Особенно, если на 11Т летать и обороты задирать. \m/
-
Акки зиму пролежали )) Будут новые ))
-
Собсно наконецто добрался до поля. Настройки отлично пашут.
[attach=#]
мощность неплохая ))
-
Так а всетаки какой Timing лучше ставить 5 (normal), 18 или 19 ?
Поделитесь опытом пожалуйста.
-
Я на 18 летаю )) пуляет нипадецки ))
-
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Тут вот советуют ставить тайминг в 0, Кастл сам умный, он когда надо, подрегулирует его, а когда не надо, будет батарейки экономить.
-
А фиг его знает. Когда стоял авто - мотор слабее был по ощущениям.
-
Так я вот тоже почитал, и поставил на первый раз в 0 (low)
Причем на 6hv и 450pro. Компас сравнивать особо не счем, первый подлет был, но динамики как то я не ощутил. А вот прошка субъективно стала более вялая (до этого было 5(normal)).
Потому и вопрос возник, какой тайминг ставить, ибо чтото несостыковочка получается, ставьте low и будет счастье :(
-
Сам не летал пока с этими рекомендуемыми настройками, погода не позволяет, так что не знаю. Там написано, что у товарища palek Т700 полетел значительно лучше с этими настройками.
В общем надо действительно сравнить все настройки и разобраться.
-
Тут один знающий человек сказал - Вы что при настройке гувернёра выбираете RPM? Ставьте GOVERNER HIG и летайте на кривых аппы, на здоровье. :)
Надо-бы проверить как нибудь.
-
Вы что при настройке гувернёра выбираете RPM?
Ставлю и летаю. И очень доволен. "Знающий" объяснил свою версию, или просто ляпнул?
-
У меня тоже RPM.
По кривым-то удобней настраивать, и бук таскать не нужно.
-
А зачем бук то таскать??? Я себе поставил сколько мне нужно на первый и второй айдл и не заглядывал туда больше.