RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты микро => Тема начата: Stas от 28 Февраль, 2011, 10:16:16 am
-
Всем здрасьте)
Я даже не знаю с чего начать.. Не думал, что попаду в такую ситуевину...
Ну, коротко -Хорь 200, два года летел на 2-х банках, падал, чинился, опять летал и все такое.
Надоели мне, дурашке, просадки эти, и решил я его перевести на три банки...
Сотворено следующее -
новая часть рамы из ляминя под батарейку (она внизу)
мотор - Скорп 3900, шестерня 12, полка 90, потихонечку прибавляю
Укоротил провода и еще пара-тройка изменений для снижения веса..(ничего существенного не трогал)
В итоге звереныш весит 302 г с батарейкой 3S 850...
Дебильно до невероятия, но хвостом машет как собака. Гира Спартан 760, серва 290G...
Что проверил - (что я только не проверил...)-
Голову перебрал до винтика - вибраций нет.
Хвост - до винтика - вибраций ну... почти нет. ХР отбаллансировал. Есть небольшой люфт на лопастях +-1 градус - но сие и на новых экземплярах не предел есть. Хотит все легко и правильно
Все валы идеальны.
Прошивку гире сменил, настройки сливал-заливал раз ..дцать..
Ремешок поменян и натянут, все крутится легко.
Серва отрабатывает быстро и хорошо.
Что пробовал менять -
Вал ХР 18Т и 17Т
Лопасти ХР - стандартные и 40 мм
Настройки в гире Акселерэйшн и Деселерэйшн
Обороты ОР с полки 80 до полки 92
Плечо качки хвостовой сервы - от 5 до 12 мм
Плечи качалки слайдера - по всем дыркам (стоит ляминявый)
Дважды снимал хвост на предмет "а не перекручен ли у меню ремень?"
Ендпоинты проверены-перепроверены и т.д...
Думал на наводки в проводах - везде пишут, что тогда был бы еще и дрейф, а его неть... Скорее осциляции... на высоте 5 см..., но это к хвосту не относится.
Менял еще лопасти ОР, пробовал стандартные и карбон (все отбаллансировано)
По результатам зависания на кухне симтомы пациента не менялись-
Хвостом машет как собака, при меньшении чувствительности - машет медленнее, но с большей амплитудой. При уменьшении чувствительности ниже 18 - похоже, что ее просто не хватает. После 45- идет практически вразнос.
При увеличении - скорость становится выше, амплитуда около 10 см и уменьшается..
На двух банках летал идеально при чувствительности 27 в режиме удержания.
Все проверки, замена чеготолькоможно и т.д - симптомы НЕ МЕНЯЮТСЯ. Единственное улучшение, какое только было замечено - при увеличении оборотов амплитуда виляния уменьшается...
Самое противное, что на 2-х банках хвост был идеален...
Аппа Спектрум 7...
Господа -товарищи... Помогите... Дураком расту, но учусь быстро...
Есть мысли, что еще можно сотворить? Ну реально... крыша уже едет....
Как-то не хочется думать, что Спартан накрылся рваной панамкой от лежания на полке...
-
Реверс датчика гироскопа у Спартана смотрели?
-
Гира отрабатывает в правильном направлении..
-
У одного нашего пЕлота Спартан 760, после крашей скидывает настройки в стандартные, он про это забывает восстанавливает верт и пытается взлететь, при этом верт начинает бешенно вилять хвостом :D. Ставит галку по реверсу гирика и всё становится на место :-)
-
Увы, это не мой случай...
А, еще чуть не забыл - гувернер отключен. Где-то на памяти, что на дешевых регулях гувернер может очень резко работать и соответственно сбивать хвост..
-
Может с ростом мощности не хватает эффективности хвостовых лопастей?
-
Единственное улучшение, какое только было замечено - при увеличении оборотов амплитуда виляния уменьшается...
- вот и ответ, собственно. Поднимаем обороты, увеличиваем хвостовые лопасти ...
-
Если держать в руках и дать ручку в сторону- то просто рвет из рук. Просадки по оборотам при этом не чувствуется, что несказанно радовает). Лопастя поставил увеличенной площади.
Но я тоже думал в этом направлении, есть мысль попробовать еще увеличить обороты методом замены пиньена с 12-го на 13 или даже воткнуть 14 и потом полкой поиграть. Калькулятор говорит, что на 14-ой обороты должны быть 4550 (аж страшно..не разнесет малявку?))
-
Слишком сильно увеличивать рекомендованные обороты, не стоит. Обычно превышаем на 200-300 об.мин
Ну и надо посмотреть , до каких оборотов рассчитаны основные лопасти.
-
В стоке обороты 3996 (по калькулятору), так что склоняюсь к мысли что надо ставить 14-ю шестерню и полку 80, - получим около 4040 и возможность для сильно поиграть оборотами. Если будет все пучком, то тогда поменять на 13-ю и поднять полку.
Лопасти там из пластика, ни разу не слышал, что б у кого-то отстрелило, но первым, разумеется, тоже быть не хочется..
-
В принципе +10 % по оборотам проблем быть не должно, это как раз 4400 выходит. Но я не гарантирую :D, такого у меня нет.
-
Гарантию нынче и стаховой полис не даст....
Все понятно, будем попробовать)) :би-би:
-
Похожая тема :D http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4343.0
-
Дык у меню хвост-то был замечтательный....
И люфты в подшах - это, наверное, первое что проверил...
И, как я понял - там вал, а у меня ремешок..
Ну да спасибо, направления есть, где приложить кувалдометр)
-
У меня была вибрация на 200 и тоже искал причину. Оказалось подшипники основного ротора немного люфтили . Посадил их на красный локтайт и всё пропало.
-
Ну и еще как крайний вариант, поменять регуль (одолжить у кого нибудь на пробу) может он и без гувернера нормально не может крутить.
-
Не знаю как на Гауи 200, но на Алинг 250 при установке мощного мотора тоже было замечено такое.
Вроде как вылечил и летать плавнее стал, но все было не так ...
Короче не буду мучить описаниями - рама "дышала" ...
Мощный мотор + хочется летать жестче = "дышащая" рама (просто не хватало жесткости). Ксати мотор порвал пластину для своего крепления ...
Точнее уши крепления ...
Кстати немаловажную отрицательную роль играет ремень на хвосте. Особенно черный простой. Он просто греется и тянется от нагрузок
и при резких работах стиком - срыв хвоста.
:Oops:
Кстати серву 290 G я сменил на 5084MG - тяжелая, но надежная ...
Скажу сразу - все написанное вверху мое мнение и опыт. Несогласных прошу не волноваться. Страна свободная у всех свое правильное мнение.
:no:
-
Докладаю доклад о проделанных успехах...
Воткнул 14-ю шестерню, полка 80 и поднимал до 100. На полном газе ревет как в ж... раненный, реально страшно за звереныша, 4400 ему явно много.
Прогресса неть... Симтомы не меняются.
Думаю применить кардинальные меры-
- поставить старый мотор с батарэлкой 2S, - поглядим на него, что выйдет
- перебрать хвост еще раз
- заменить регуль (его есть)
- воткнуть другую серву на хвост (блин, есть только медленная)
- перепривязать гиру, приемник, и пройтись по всем настройкам в 254-ый раз.
- крамольная мысль перенести гиру. правда, особо некуда...
Еще одна тупая мысль- ан не может так сложиться, что при переводе на 3S тупо не хватает электричества от бека?
-
у приятеля на тароте 450 наподобие была фигня,после безуспешной смены всего чего только можно ,поменяли мотор-как отрезало,разобрали мотор-сьеденный вал и убитые подшипники,попробуй. :)
-
Докладаю о достигнутых успехах.
Звереныш вылечен! Летает на 3-х банках, чувствительность гиры - 42 (!!!)
Сцукой оказались две вещи - НОВЫЙ вал ХР и НОВЫЙ слайдер. От бессилия начал менять все по второму кругу. Эти две маленькие железяки на вид идеальны. Ни кривизны, ни люфтов -просто идеальны и только что были достаны из пакетиков. Замена одного элемента ни к чему не привела, при замене обоих - на ТОЧНО ТАКИЕ же, из таких же пакетиков, купленных в ТОМ ЖЕ самом месте и в ТОЖЕ САМОЕ время..... - Короче, сегодня напьюсь на радостях.)))
Такая вот ... приключилась.... И как после такого не верить в чудеса???