RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: FoXBaT от 17 Март, 2008, 21:48:06 pm

Название: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: FoXBaT от 17 Март, 2008, 21:48:06 pm
Нужен ли электровертолёту сей фукционал?
В сети в основе расписывается о пременение гувернёра на аппаратах с ДВС, а про верты с ЭД информации очень мало.
Прошу объяснить работу гувернёра верте с ЭД и количество выделяемых для него каналов с передачика.
Ну и оправданность его с финансовой и функциональной точки зрения.
Надеюсь не шибко путанно изложил вопросы...
Заранее СПАСИБО всем отпишавшимся! :)
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: a-korenev от 18 Март, 2008, 11:34:36 am
Как правило гувернёр уже есть в стоке  - в регуляторе .
Канала управления он не требует.
"Г" всего лишь поддерживает обороты ОР постоянными , они определены прямой линией графика газа (вместо кривой).
Есть одна проблема - программа "Г" не всегда корректна в изделиях малых производителей.
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: FoXBaT от 18 Март, 2008, 21:18:41 pm
Понято!
То есть 7 каналов вполне достаточно для Э-вертолёта?
Или 9-ка всегда пригодится?
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: AlexSr от 18 Март, 2008, 21:27:37 pm
Отличия аппаратуры в основном не количеством каналов, а "качеством возможностей". То, что называют "фича", полезность ...
Хотя и каналы - могут пригодиться.... Если есть возможность (финансы) - берите 9-ку от ДжиЭр на 2.4 - и  это будет на долго...
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: FoXBaT от 18 Март, 2008, 21:37:46 pm
Я на Жэ эР 2,4 и приглядуваюсь... :)
Думаю в будущем они подешевеют...
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: tim001 от 11 Февраль, 2009, 17:15:25 pm
Вопрос назрел один. Летаем с режимом говернер, но есть одна засада, если часть  батареек прошла циклов 40-50, а часть новые, то обороты на роторе существенно разные.
 Идея такова-если допустим поставить лимитер TJ, 6 магнитов на шестерню, чтобы лимитер правильно считал. ESC втыкаем в серво на лимитере, а THR на лимитере в канал THR в приёмника. Будет ли лимитер при смене "плохих" батареек на новые отсекать лишние обороты?
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: AlexSr от 11 Февраль, 2009, 18:06:21 pm
Тим, есть Мультигов для электричек. Именно, для электричек!
Значит - работать должно. Собственно, этому ни что не мешает. Другое дело - качество регулировки  :-\
Но - фишка в том, что для ДВС одна модель, а для электро - другая. Значит, разница всё же есть.
Может стоить сравнить их две инструкции, понять - в чём разница.
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: SERGA от 11 Февраль, 2009, 18:23:46 pm
Разница в топливе. ;D
Название: Re: Электровертолёт и гувернёр.
Отправлено: a-korenev от 24 Февраль, 2009, 13:42:23 pm
Тимофей, зайди на www.trextuning.com , там уже это сделали ;)