RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты MSHeli => | MSH Protos 500 | => Тема начата: GanGan от 06 Февраль, 2011, 22:13:25 pm
-
Собственно макс подогнал грейд на сет подшипников на хвост. http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=6691
Собрал я его. По размерам всё сборано идеально. Но есть траблы - цапфа гуляет по валу - и хотя по размерам всё в норме - хвост плавает, а на стоковых подшипниках норм всё.
http://www.youtube.com/watch?v=WpXm4YDXTtQ
-
Отписался на Инфинити с вопросом - подождем их реакции.
Но выглядит загадочно...
Сделал, блин, другу приятное...
-
Короче говоря - мой вердикт - НЕ СТАВИТЬ этот грейд никогда.
Если оставить с люфтом как на видео в моём посте выше - то хвост начинает колбасить как-будто перекомпенсация у гиры.
Если вклеить подшипники - то теряется весь смысл грейда - ибо упорный низя приклеивать ))
Полетал у школы - колбасит хвост хоть вешайся - играл с гейном гиры - не помогает.
Пришёл домой. Воткнул старые 2 подшипника(вклеил на циакрин) - всё стало идеально - хвост как приколочен.
ИМХО - данный грейд имеет смысл только если цапфы имеют другую конструкцию (простой подшипник стоит в цапфе со стороны хаба, дальше идёт перегородка, потом упорный и опять простой) с оригинальными - смысла не имеет.
-
Новая информация. Этот грейд прекрасно встаёт со стоковыми(пластиковыми) цапфами. Туда плотно запрессовываются подшипники, и хвост работает идеально. Единственный минус - в стоковые цапфы не влезают карбоновые лопасти )
-
Поступил ответ от ИнфинитиХобби. Дословно:
It is normail according to your video. The movement is because the bearings set is not glued inside the tail blade grip. This actually won't be a problem as the centrifugal force will keep the tail grips in position during flying.
В двух словах - под действием центробежных сил все должно встать в рабочее положение и так работать.
Порасспрашиваю их еще... продолжение следует...
-
Ага .. нормально .. только хвост гуляет как-будто гайн огромный.
-
Поступил ответ. Очень оперативно.
Вкратце техподдержка Инфинити пояснила, что они сталкивались со случаями, когда такого рода грейды или иные высокоточные CNC не улучшали, а ухудшали ситуацию с вертолетом, так как делали явными имеющиеся проблемы.
Предложили покопать глубже - на предмет вибраций, натяжения ремня (тут они явно погорячились) и еще несколько вариантов, в том числе со вклейкой подшипников...
Сказали, что они у себя обкатывали данный грейд и с подобным описанному Виталиком косяком не встречались.
В общем я пока для себя сделал вывод - данный грейд опробовать, но потом, когда будет время и будет тепло, если Виталик даст его пощупать. Отдельно я его покупать пока не буду. Только если будет положительный результат на нашем форуме али еще у кого.
-
Макс - легко дам на растерзание и ковыряние.
По теме вклейки - вклеиваешь ближний к хабу - скользит в латунной трубке, а сильнее низя - ибо упорный стоит - а его не приклеишь )
-
Новая информация. Этот грейд прекрасно встаёт со стоковыми(пластиковыми) цапфами. Туда плотно запрессовываются подшипники, и хвост работает идеально.
Наконец то поборол данный протосовский апгрейдный хвост данным способом, а то уже грешить начал на Ебара и жалеть, что не взял бист.
Таки да - перемещение цапф вдоль вала никакими центробежными силами не приводит к нормальной работе хвоста.
-
У меня на эльку с тюнинговыми цапфыми было тоже самое, на полет не влияло. Центробежной силой их растягивало и все работало как надо.
-
Может и не аксиома, на на Протосе "перевозбуд" хвоста пропал :)