RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Bublik от 02 Февраль, 2011, 21:34:02 pm
-
Друзья ... опять же прошу помощи и совета...
Был куплен вертолет Lama V3 (но мне видимо не везет в них... :'( )
Пришел домой...открыл коробку...достал верт...запутил...чтото нето...
Выясняется.........
((( Конструкция верта... Соосник.... тарелка перекоса и две сервы (верт 4 канальный) направляющяя тарелки...
все вроде нормально, но...стик туды сюды и (незнаю как правильно назвать) видимо сама тарелка сьезжает с "шайбы" которая тянет нижние лопасти. и верт становится неуправляемый...
Что это такое понять не могу, толи китайцы чтото забыли поставить , толи брак...
Опять же в нете нет ничего с крупным плном, чтоб рассмотреть...уже начал думать как тарелку поджать к этому диску...
Может кто что скажет или посоветует...
У самого появились кое какие мысли... поставить пружинку от ручки или трубочку из поролона...
Тока не надо говорить чтоб нести его обратно в магазин.
Фоты...
1-как должно быть.
2-после раскрутки и движений джойстиком.
(http://s40.radikal.ru/i087/1102/e5/921adb7530f6.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i149/1102/f0/c5b9dbc9e3b7.jpg)
-
Был в своё время соосник, правда протечевский, устраивали с товарищем воздушные бои в столовой, эта чашка тоже расщёлкивалась иногда, защёлкивали и летали дальше.
-
дак нет никакой защелки..ровные поверхности...будто ее подпружинивать надо..
-
дак нет никакой защелки..ровные поверхности...будто ее подпружинивать надо..
Сейчас уже не вспомню точно, но то что ода с другой плотно защёлкивались это факт, если не держатся , то пути два или менять модель или запчасть....
-
не утешительно...
-
Известная болячка. Вклеить можно очень осторожно, что бы на подшипник клей не попал и обезжирить перед приклейкой. Я локтайтом синим намазал и вставил. Так потом и подарил. Пол года уже держится. ;)
-
Выкинуть и поставить метал, болезнь известная, но раньше она появлялась не так быстро... Пружину которая сможет удержать тарелку ламовские сервы не прожмут.
-
Друзья, Lama V3 встретилась с потолком. В результате сломана лопасть и непонятка с управлением.
Управление (работа правого стика) сдвинулась против часовой стрелки.
Тоесть чтоб верт летел вперед стик надо поставить в верхний левый угол. Чтоб в левый бок, стик в нижний левый. и т.д. Сервы работают. Что за ерунда приключилась?
-
В голову приходит только одна мысль, что стреслись мозги у приемника.
Он на фото. и вопрос..
Стрелками обозначены какие то кнопки. Это не чтото типа сброса? И если блок на мусорку, как новый привязать к аппаратуре?
(http://s49.radikal.ru/i124/1102/0f/165a6a1ef243.jpg)
-
Друзья, Lama V3 встретилась с потолком. В результате сломана лопасть и непонятка с управлением.
Управление (работа правого стика) сдвинулась против часовой стрелки.
Тоесть чтоб верт летел вперед стик надо поставить в верхний левый угол. Чтоб в левый бок, стик в нижний левый. и т.д. Сервы работают. Что за ерунда приключилась?
А флайбар(балансир) не поврежден? Внимательно проверьте весь узел и сбалансированность флайбара..
-
Там все нормально. Если стик вперед, то поднимается только левая серва. Стик держу вверху и увожу влево-поднимается и правая.
Пульт не падал, триммеры в ноль, батарейки в норме.
-
Если стик вперед, то поднимается только левая серва.
Так и должно быть. Проверяйте механику
-
Если стик вперед, то поднимается только левая серва.
Так и должно быть. Проверяйте механику
Механика исправна. Для полета вперед должны подняться обе сервы и наклонить тарелку равномерно. А у меня правый серв стоит и тарелка наклоняется так что верт летит вперед и вправо. Так как будто стик поставлен в правый верхний угол.
-
Если стик вперед, то поднимается только левая серва.
Так и должно быть. Проверяйте механику
Механика исправна. Для полета вперед должны подняться обе сервы и наклонить тарелку равномерно. А у меня правый серв стоит и тарелка наклоняется так что верт летит вперед и вправо. Так как будто стик поставлен в правый верхний угол.
Вам уже ответили.
На ЛАМАХ для полета вперед отрабатывает именно одна серва. Тарелка наклоняется действительно под 45 градусов к направлению полета. Компенсация момента нижнего, управляемого автоматом перекоса винта производится верхним винтом, который управляется балансиром.
При ударе в ПОТОЛОК страдает чаще всего именно механика балансира...
-
Друзья, видимо когда вертолет падал, задел лопастью мою голову и я не обратив внимания начал паниковать. В действительности как сказал AntonM
Тарелка наклоняется действительно под 45 градусов к направлению полета. Компенсация момента нижнего, управляемого автоматом перекоса винта производится верхним винтом, который управляется балансиром.
Посему вопрос снят. спасибо откликнувшимся.
-
Скажите пожалуйста ...
1.что это..
я так понимаю устройство для контроля напряжения бортовой сети..
Кто нибудь пользовался и есть ли от него толк?
(по ссылке гаджет называется - "EA-020 Battery Alarm & Navigation lights")
2.На Lama V3 хвост трясется по вертикали..Это нормально или нет? Как и чем регулировать?
3.После полета 5-7 минут греется батарейка и двигатели. Нормально ли?
есть радиаторы охлаждения на движки от икстрим... есть смысл ставить?
4.Как поменять автомат перекоса? Я как понял ..снять шестерню с центрального вала и снять его...потом открутить крепление нижних лопастей и снять через верх..или что то не так?
-
ссылкО.... чето не добавил..
http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/products/aviamodeli/zapasnye-chasti-dlja-vertoletov-e/zapasnye-chasti-dlja-vertoletov-xtreme/aksessuary-xtreme
-
ИМХО в ламу деньги не стоит вкладывать в принципе, ну не стоит она вложений, ибо очень быстро сумма этих вложений начинает тянуть на клон 450ки, 95% клонов конечно мерзость полная, но все равно интереснее ламы даже на висении. Ну кроме варианта, если конечно вы не принципиальный фанат соосников и лам в частности, просто есть такие людин свете. Хотя и тут считаю 9 орел более интересной вертушкой.
Что подразумевается под автоматом перекоса? Тарелка? Снимается нижняя шестерня, вытаскивается внутренний вал, отсоединяться линки от от тарелки к винту, выкручиваются винты из хаба ротора, стягивается хаб с вала, отсоединяються линки от тарелки к сервам, после этого тарелка легко снимается с вала.
-
спасибо..уже поменял.
-
Bublik! Ты это... "Кури" только мануал. :D Тебе всё объяснили.
-
Знатоки подскажите.
1.Поменял на ламе лопасти.Верх и низ.
на верхних лопастях бабочка. стал регулировать тягу от балансира на крепление верхних лопастей и вот что получается...
Нашел такое положение при котором вертолет раскручивается и взлетает ровно и без вибрации, но бабочка есть и его при подьеме немного водит (не крутит) по часовой стрелке.
Если тягу на полоборота туда или сюда, то появляется вибрация (не вариант так оставлять)
Без лопастей , только с балансиром раскручивается без вибрации. Мех повреждений нет.
Вопрос вот в чем. Как лечить? Толи это такие лопасти , толи я чтото не правильно делаю.
2.Продавец в магазине сказал , что если поставить металлические крепления на верхние лопасти, то ветр станет "более резкий". Это так? И как металлический апгрейд скажется на управляемости.
3.Вопрос по "родному" заряднику... мигают обе лампочки.
Полазив по нэту, мнения разошлись.
Одни говорят что это что то с аккумом, другие что накрылся балансир, кто то предположил что такой зарядник не может заряжать сильно разряженную батарейку.
-
По лопастям - их надо балансировать.
По металлу - Металические цапфы сделают вертолет более "резким" в управлении.
-
Знатоки подскажите.
1.Поменял на ламе лопасти.Верх и низ.
на верхних лопастях бабочка. стал регулировать тягу от балансира на крепление верхних лопастей и вот что получается...
2.Продавец в магазине сказал , что если поставить металлические крепления на верхние лопасти, то ветр станет "более резкий". Это так? И как металлический апгрейд скажется на управляемости.
3.Вопрос по "родному" заряднику... мигают обе лампочки.
Полазив по нэту, мнения разошлись.
По выше-спршеному
1) Так называемый "Унитаз" происходит из-за трех вещей:
А) Гнутый Внутр. Вал.
Б) Кривая нижняя шестерня
В) Когда затягиваешь нижню шестерню на Внутр. Валу, то надо затягивать постепенно оба болта, иначе вал сидит в щестерне не соосно и возникают мотания всякие
Скорее всего у тебя В).
2) Второму вопросу Вам уже ответили.
3)Сначала потключи АКБ, потом уже втыкай зарядник в розетку.
Если мигает красная и не загорается зеленная - дохлый акб.
Если горит красная, зеленная моргает - акб заряжается,
Если горят обе - акб заряжен.
Если не одновремено потключаются контакты с акб на зарядник возможны разные траблы, поэтому схема подключения такова АКБ->Зарядник->Розетка.