RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Петр от 02 Февраль, 2011, 18:21:49 pm
-
Вот встал перед выбором и прошу помощи мастеров.
Выбор между T-Rex 450; T-Rex 450 Sport ; T-rex 450 v2 ; minititan E325 ; 3dx 450
Что скажете? :TY:
-
Что скажете?
Если для Вас это первый подобный выбор, то для участников форума Ваш вопрос уже далеко не первый. Отвечено на него сотни раз. Ищите темы в этом разделе с названиями типа:"Помогите выбрать", "Выбор первого верта", "Нужна помощь" и так далее и тому подобное.
После регистрации на форуме обычно люди долго его читают и впитывают информацию. Вы его за два дня уже весь прочитали? Надоест читать этот раздел-перейдите в конкретный раздел по любому вертолету и там изучайте его особенности, подводные камни и так далее.
Даже если Вы думаете, что все сейчас набросятся и будут отвечать, то однозначного ответа все-равно не будет. Это как религия. Кому-то одно, а кому-то другое.
Да и вообще не из того класса выбираете. Верт должен быть большим ;)
Вся информация на форуме есть. Не ленитесь >:D
-
Из этих трех кончено же лучше всего T-rex 450. Но для начала лучше бы взять T-rex 500 с сервоосью. Если на 500 не хватает денег, или просто не хочется лучше всего T-rex 450 sport или v2. Но v2 уже устарел, так что нужно брать либо спорт, либо пятисотку.
-
нужно брать ... спорт
Почему не "про"?
-
Мнения могут долго разделяться ! и каждый посоветует свое, из всех 450 вертов которые у меня были я остановился на мини титане 325, а новый Титан V2 тоже бомба :D
-
нужно брать ... спорт
Почему не "про"?
в хвосте у спорта ремень ,а у про вал, а так как это первый верт полюбому будут краши, много крашей :D. А вал обходится дороже ремня, ну и про вобщем дороже и помощнее.
-
Мнения могут долго разделяться ! и каждый посоветует свое, из всех 450 вертов которые у меня были я остановился на мини титане 325, а новый Титан V2 тоже бомба :D
А почему 325 выбрали?
-
325 й хорошо летает, простая конструкция рамы, достаточно много магазинов в Питере с запчастями
-
Скажу плюс в сторону титана-запчастей в питере достаточно, при всех моих крашах дороже 1500 руб не выходило за раз :)
З.Ы. А на самом деле поддержу Славу! похожие темы уже не раз поднимали, и всегда мнения расходились и к определенному решению никогда не приходили. Так или иначе новичок все равно будет выбирать сам на свой вкус и цвет :D Лучше сразу обратить внимание на большие вертолеты(сам лично два дня назад понял всю разницу между 450м и 600м!!!)
-
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный... но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....
одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...
если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков... :-[
-
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный... но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....
одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...
если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков... :-[
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
-
Бесспорно страшно поднимать большой верт в воздух :) Я такой же новичок, вначале 2010 года взял минититан, налет на нем составил примерно 20-30 взлетов за весь год, из них примерно 10 прошли без крашей!!! месяц назад осмелился на нем полетать боком к себе!!! и буквально позавчера я попробовал взлететь на 600ке-это день и ночь!!! вертолет как влитой держался в воздухе и прощал все мои руки-ноги-тряски и волнение ;)
Это все к тому, что для новичка при его усердии в симе и при правильной настройке будущего верта, и при помощи более опытный пилотов, возможно без особых проблем поднять хоть 700ку в воздух!!!
-
Возьмите нормальный пятисотый вертолет (атом, гауи 425, ) по уму укомплектуйте и ничем он дороже не выйдет чем тот же пресловутый Алиган 450, а уж если клоны рассматривать - там вообще без разницы какого класса вертуху собирать, можно и за 300 долларов шестисотку-убийцу спокойно собрать :D
Интересно, почему вопрос новичка всегда начинается со слов подскажите какой 450 Алиган мне купить...?
-
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный... но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....
одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...
если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков... :-[
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
Так Вам для этого и советуют почитать форум, съездить на полетушки, пообщаться с гуру вертцанами и определиться, надо оно Вам или нет, стоит тратить бабки, или висеть в комнате на писюльке и писать в инете..... Полюбому надо увидеть, потрогать руками, :би-би:
-
Пятисотка это как бы золотая середина) 450 вертлявый, учится на не очень удобно, шестисотый новичку страшно поднимать в небо, все таки полетов на шестисотке получится меньше из-за страха и из-за нехватки топлива (на ДВС)
А к пятисотому легко привыкнуть, он подходит и для новичков, и для опытных пилотов.
-
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
Господа! На этом форуме собрана масса материала по всем аспектам в нашем нелегком хобби, читайте, впитывайте-тут на все вопросы есть ответы! Вы узнаете все с чем едят, как едят и даже чем запивают :D Без обид O0
Что касается дороговизны, то тут получается все в равных пропорциях-либо вы летаете на 450 и тратите много раз по-малу денег при крашах, либо вы летаете на 500-600ке и тратите мало раз, но чуть больше чем на 450ку. От крашей никто не уйдет :D А если вы планируте заниматься продолжительное время данным хобби, то рано или поздно все равно придете к тому, что нужен большой верт!!!!
-
Но все таки лучше начать с 500, по сравнению с 450 пятисотый это бог :D) Тем более на 500 можно выполнять как и 3D, так и F3C фигуры. Он больше, его лучше видно, на нем гораздо приятнее летать.
-
Бесспорно страшно поднимать большой верт в воздух :) Я такой же новичок, вначале 2010 года взял минититан, налет на нем составил примерно 20-30 взлетов за весь год, из них примерно 10 прошли без крашей!!! месяц назад осмелился на нем полетать боком к себе!!! и буквально позавчера я попробовал взлететь на 600ке-это день и ночь!!! вертолет как влитой держался в воздухе и прощал все мои руки-ноги-тряски и волнение ;)
Это все к тому, что для новичка при его усердии в симе и при правильной настройке будущего верта, и при помощи более опытный пилотов, возможно без особых проблем поднять хоть 700ку в воздух!!!
Ну это если в симе посидеть... а кто с новичков начинает с сима? Сначаля все верт берут а потм понимают что надо в симулятор...
-
Ну это если в симе посидеть... а кто с новичков начинает с сима? Сначаля все верт берут а потм понимают что надо в симулятор...
есть такая тема-мало кто начинает с сима, но раз уж вы пришли сюда и хотите совета-то прислушайтесь к тому что говорят-тут плохого не посоветуют ;) наоборот, помогут съэкономить кучу денег :)
-
У меня много крашей было из-за того, что бежал вперед паровоза :). Во второй день начал корчить кривейшие тик таки) Потом снова их попробовал и первый краш :D
-
Мне как новичку чтото страшно за такие верты браться. Не знаю как Вам, но его надо для начала в руках подержать и движок запустить., а потом думать. Жутко становится. Штука серьезная и дорогая.
Если нет опыта , может с чегото попроще начать?
Конечно верт большой,ороший, стабильный... но...
в руках мастера... я лично пока не готов к пуску даже 400....
одно дело летать по комнате на трехканальной писюльке, совсем другое поднять 450 тирекс..
это всего лишь ответ новичка...
если чтото не так, сорри...просто вопрос был в теме новичков... :-[
Абсолютно согласен,т.к.новичку не зная что и с чем едят,не держав в руках очень сложно определиться с выбором из 450-ых,а уж здоровенные верты-это и дорого и совсем непонятно.
Так Вам для этого и советуют почитать форум, съездить на полетушки, пообщаться с гуру вертцанами и определиться, надо оно Вам или нет, стоит тратить бабки, или висеть в комнате на писюльке и писать в инете..... Полюбому надо увидеть, потрогать руками, :би-би:
1 Я читаю...
2 У нас к сожалению нет полетушек.
3 Я пытаюсь общяться и спрашиваю что мне не понятно.
4 Раз я здесь ,значит надо.
5 Про висение на писюльке в комнате........
Имеется кинг3, но понимая сложность в управлении и серьезность аппарата пытаюсь с помощью форума, советов профи, покупки 4-х канального верта и сима научиться им управлять а уж потом в небо.
-
Я нетипичный новичок. Полгода в симе до первого
полета подлета. Вертолет - на аватаре. Т.е. шестисотка. Полгода плотного сидения (чтения) на форуме и тренировок в симе. Летают у нас тоже мало, т.е. так, что от момента готовности к полету до первого выезда в поле прошел месяц - без опытных товарищей рисковать не стал. Краш естественно случился, починил, опять на поле - вылезли проблемы с настройками, а тут и лето кончилось, полеты на нитре тоже. Теперь опять сижу в симе, жду лета. Подлетываю на самолете.
Не так все страшно. (Коленки при первом взлете дрожали просто ужасно). Симулятор, форум (профильные разделы), симулятор-симулятор-симулятор.
Встретится с опытными пилотами можно и на выезде. Я ездил на фестиваль авиамоделистов за 150 км, ездил в Питер на Хелимастерс....
-
Хотел написать в другую тему , ну раз так...
Опять сначала...
Есть относительно нормальный верт...по сравнению с комнатными трехканалками... кинг3...
дык... щя сижу читаю форум....сижу в симе....
НО..........
Пришел неожиданно к чему, ......общение и вопросы это только лишь подготовка..
Самое то главное ,это когда ты вытаскиваешь верт на поле, смотришь что нет никого , ...пульт, питание верта и....
И тут понимаешь ,что сим и комнатные штучки это не то....
Я все к чему...
летал на трехканальных...про них придется забыть, ....сим хорошо, но я решил купить небольшой комнатно-уличный 4-х канальный вертик, чтоб подготовиться к пуску чего то серьезного.
Просто совместить симу с полетами на вертолете, но меньших размеров и для начала хватит и горизонтальной плоскости, Другими словами привыкнуть к другому пульту... Привыкнуть к тому , что стики выполняют несколько иные задачи...Это не подьем спуск, не вперед назад, а это еще и крен вправо и влево...
Ибо управление кардинально отличается от маленьких "братьев"....
Не так просто все это освоить....и видимо не каждому это дано...
Наверно это надо понимать на подсознательном уровне а не упираться в то, что я щя возьму и полечу.
-
Хотел написать в другую тему , ну раз так...
Опять сначала...
Есть относительно нормальный верт...по сравнению с комнатными трехканалками... кинг3...
дык... щя сижу читаю форум....сижу в симе....
НО..........
Пришел неожиданно к чему, ......общение и вопросы это только лишь подготовка..
Самое то главное ,это когда ты вытаскиваешь верт на поле, смотришь что нет никого , ...пульт, питание верта и....
И тут понимаешь ,что сим и комнатные штучки это не то....
Я все к чему...
летал на трехканальных...про них придется забыть, ....сим хорошо, но я решил купить небольшой комнатно-уличный 4-х канальный вертик, чтоб подготовиться к пуску чего то серьезного.
Просто совместить симу с полетами на вертолете, но меньших размеров и для начала хватит и горизонтальной плоскости, Другими словами привыкнуть к другому пульту... Привыкнуть к тому , что стики выполняют несколько иные задачи...Это не подьем спуск, не вперед назад, а это еще и крен вправо и влево...
Ибо управление кардинально отличается от маленьких "братьев"....
Не так просто все это освоить....и видимо не каждому это дано...
Наверно это надо понимать на подсознательном уровне а не упираться в то, что я щя возьму и полечу.
Опыт с соосниками надо забыть. Если вертолеты есть - раздарить. Разница с реальным вертолетом классической схемы (основной ротор и хвостовой) как у машинки с аттракциона детского и настоящего автомобиля.
Симулятор надо тренировать долго и упорно. Брат, когда отдавал мне вертолет, сказал, что пока в симе не налетаю 50 часов, чтоб даже не думал про полеты в реале. И он был прав.
Первые две недели в симе я пытался провисеть проболтаться в зоне взлета более 2-3-4 сек. Где-то через неделю-две начало получаться.
В принципе научится висеть и летать может любой относительно здоровый человек - без серьезных расстройств психики и моторики. На автомобиле ездите? А ведь там не менее сложно - органы управления распределены на все 4 конечности (говорим про МКПП, с АКПП можно ездить и одноногим-одноруким без проблем :D). На автомобиле тоже полный автоматизм приходит после десятков часов за рулем. У меня 20 лет назад была норма до сдачи на права 50 часов.
А на полеты ни в коем случае нельзя ездить одному. Надо с собой взять хотя бы одного взрослого человека. У нас осенью достаточно опытный и взрослый (50) пилот случайно засунул руку в диск вращающегося винта самолета, получил рубящий удар - перерублено сухожилие на пальце. До больницы доехал сам, но перевязку делали другие. Хочу напомнить про технику безопасности таким образом. Надо поискать, возможно есть какие-нибудь моделисты в округе? Сойдут и судо- и автомоделисты. А самолетчики вообще хорошо.
-
На маленькой трехканалке летаю без проблем. Прикупил 4 канальную Lama V3. И вот что получается, на ней могу висеть. подлетать к стене, выравнивать,отлетать., а вот в симе не получается.
-
На маленькой трехканалке летаю без проблем. Прикупил 4 канальную Lama V3. И вот что получается, на ней могу висеть. подлетать к стене, выравнивать,отлетать., а вот в симе не получается.
Еще раз: соосник ведет себя совсем не так как классический вертолет. Соосник самостабилизируется, а классик нет. Т.е. если наклонить соосник, то при отпускании стика в ноль, вертолет САМ встанет горизонтально. А классик в этой ситуации так и останется в наклоне. И если его не подправить в обратную сторону, то он упадет. Классик все время надо маленькими движениями подправлять влево-вправо, влево-вправо, вперед-назад. Для отработки автоматизма и нужен сим.
Вот это неплохо почитать http://onheli.blogspot.com/2010/02/flight-school-part-1-1.html (http://onheli.blogspot.com/2010/02/flight-school-part-1-1.html). Только отрабатывать все это в симе.
Вот пара видео по запросу "первый полет" именно на классиках. Видно, что пилоту тяжело удерживать на одном месте вертолет - его болтает во всех направлениях. Но ориентация сохраняется "хвостом к себе" - это самая простая из всех возможных.
http://rutube.ru/tracks/2156412.html?v=c2ad21cba659d0ebac607f8a93344df0Вот на первом видео неправильно по ТБ оператор располагается.
http://www.youtube.com/watch?v=M8bHrhcFFSIА на втором пилот далеко от себя отогнал вертолет и слишком резкими движениями управлял по высоте. Похоже кончилось крашем. И кстати, вертолет также влево наклонялся при взлете.
-
А почему оператор не правильно?
-
А почему оператор не правильно?
Он стоит в полетной зоне, а с пилотом новичком это очень опасно. Главное, пилоту очень важно всегда летать в полетной зоне, а для зрителей всегда место за спиной пилота, особенно новичка. У меня месяца два была такая проблема в симе, поэтому лучше сразу летать там где надо ][-) Я помню, когда я летал на соревнованиях в Москве (В тропикане) во время фигур, прямо передо мной сидел надоедливый оператор и снимал меня, как только я отходил, он сразу подходил. Мне это очень сильно мешало. А вот новичку, который взлетает первый раз это не удобно, так что есть вероятность, что он потеряет верт и прямо в оператора. @=
-
Я нетипичный новичок. Полгода в симе до первого полета подлета. Вертолет - на аватаре. Т.е. шестисотка. Полгода плотного сидения (чтения) на форуме и тренировок в симе. Летают у нас тоже мало, т.е. так, что от момента готовности к полету до первого выезда в поле прошел месяц - без опытных товарищей рисковать не стал. Краш естественно случился, починил, опять на поле - вылезли проблемы с настройками, а тут и лето кончилось, полеты на нитре тоже. Теперь опять сижу в симе, жду лета. Подлетываю на самолете.
Не так все страшно. (Коленки при первом взлете дрожали просто ужасно). Симулятор, форум (профильные разделы), симулятор-симулятор-симулятор.
Встретится с опытными пилотами можно и на выезде. Я ездил на фестиваль авиамоделистов за 150 км, ездил в Питер на Хелимастерс....
Ты не один такой - полностью аналогично повел себя - сначала пульт в декабре 2009, потом - сим до марта 2010, по вечерам, совмщенные со сборкое раппика 50-ки.