RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Titan X50 | => Тема начата: Deli от 01 Февраль, 2011, 02:21:11 am
-
Вот , как то наткнулся случайно.
http://www.flying-hobby.com/shop/news/new-helicopter-thunder-tiger-x50-with-tail-torque-tube-versio-a-6.html
-
Уже он будет пободрее наверняка с валом :круто:
-
На ОФ сайте появилась вальная версия (http://www.thundertiger.com/product/4856-K.html).
Интересно, на вот этом фото видно штифт (?) на шестерне хвостового вала.
(http://mms.tiger.tw/upload/2010-12/20101222595.jpg)
То есть, шестерня будет съёмная ? :-\
В принципе - эконом решение.
на этом фото то же, что то подобное бонке проглядывает (упс! похоже нет, просто лопасть):
(http://mms.tiger.tw/upload/2010-11/201011234642.jpg)
А тут - видно что шестерни на промежуточном валу разного цвета!
(http://mms.tiger.tw/upload/2010-11/201011236188.jpg)
Что теоретически то же может говорить о "съёмности" конической шестерни.
-
Да правильное на самом деле решение, со съемными шестренями. Срезать их (её) легко, а приходится выкидывать весь узел из-за одной.
Эта железяка на 3х болтах сбоку для чего?
-
Если мне память не изменяет на 90 рапторе все так и было.
Все шестеренки менялись отдельно.
-
Он уже давно объявлен, и мануал я на него скачал еще пару месяцев назад. Тока ни цен, ни сроков начала продаж - нифига нигде не всплывает :(
-
И на МиниТитане шестерни съемные...
-
Смотрите на башне, там уже комплект с валом был, и если взять скидки от нее, то очень неплохо получается. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVEL&P=0
-
Взвесил Х 50 - сухой вес 3,2 кг. Если постараться и убрать всё лишнее, то думаю можно добиться веса около 3 кг. без топлива.
-
Отличный вес, если скинуть на 3кг , то совсем сказка будет.
-
Привет.
Так вот оно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVEM&P=7
ой. уже написано
-
Взвесил Х 50 - сухой вес 3,2 кг. Если постараться и убрать всё лишнее, то думаю можно добиться веса около 3 кг. без топлива.
Валер, так если с рекса скинуть всё лишнее (и часть нужного ;D ), то то же думаю можно такой вес получить. Вопрос - на долго ли? ;)
-
Смотрите на башне, там уже комплект с валом был, и если взять скидки от нее, то очень неплохо получается. [url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVEL&P=0[/url]
А посмотрев сюда , видим у кого реально получается не плохо :)
http://www.jrradios.com/Products/Support.aspx?ProdID=JRP9575#manuals
В общем данный сегмент нитрушек стал весьма разнообразен и народу есть из чего выбирать :)
-
Валер, так если с рекса скинуть всё лишнее (и часть нужного ;D ), то то же думаю можно такой вес получить. Вопрос - на долго ли? ;)
Не понял вопроса - на долго ли? ... Что потом сам всё равно вес наберёт, на ночь гад есть будет :D
Может подразумевал - надо ли? ;) Полетаем с требухой, а потом снимем не нужное и сравним. Не нужным считается регулятор 2 в одном с накалом и допбачок, получается около 150 гр. (80+70) Ну и на 50 гр. надо выкинуть что то из нужного... ::)
-
Уже продается.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVEL&P=0
http://helidirect.com/thunder-tiger-4856k10-titan-x50-kit-wtorque-tube-tail-p-23477.hdx
когда в планете появится, то будем надеяться, что цена будет приемлимая
-
Бегло поковырялся сегодня в такой коробочке. Все красиво, все жалезно-карбоновое. Качество деталюшек очень высокое. Жалко что сцепление с феном оставили старого типа, хотя это и не очень страшно... Блин, что-то я им все больше и больше загораюсь. Реально очень правильный и качественный полтинник.
-
Х50 сделал 25 полетов, пока косяков не вылезло. Даже непривычно как-то после эльку :D
Кто-нибудь в курсе когда ему апгрейд в ФБЛ сделают родной? Вроде в августе грозились вместе с Х50Е, а что-то ничего не слышно. С палкой что-то совсем разлюбил летать :) Если кто на просторах тырнета встретит такое, сразу 3 зеленых свистка вверх!
-
Запытал сегодня на Х50 лопасти Mavrikk PRO G5 600mm "Wide Chord"
Лопасти очень понравились. И внешне красивые, отличного качества, и летят приятно. Хорошо отстреливают, очень легко крутятся по циклам, весьма стабильны, на тик-таках держат просто афигенно. Мотор грузят не так сильно как эджи. Похоже эджи отодвигаются на скамейку запасных и из 600 лопастей у меня появились новые любимцы :)
(http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/medium/mvp/mvp802259.jpg)
-
Поставил удлиненную сервоось от эльку. Оно ТАК стало крутиться по циклам :o :o :o Если кому резвости не хватает - ставьте без раздумий, просто ураган получается.
-
Куда же шустрее, он у тебя и так очень вертлявый .
-
Не, Коль, оказываеццо тогда он был ленивым ;D
С длинной сервоосью он стал более резкий, но в тоже время более стабильный. Появился тот-же эффект что на элике был, что он просто как приклеивается при резкой остановке. Только при этом он гораздо шустрей элика. Теперь вот думаю, а может ну ее нахрен, голову для ФБЛ ждать. Что-то опять с палкой летать понравилось :D
-
На фбл мотору всё же полегче. Попробовал бы ты бистуху, очень приятный в управлении. Я вчера отдал биста и опять поставил на рекса ф 750. Ощущение , что слегка разучился летать :D
-
Я для начала БЛС попробую на 500. Прикрутил уже их, осталось до поля добраться :) Элькуха то на 750-й очень даже зачОтно летала, что на 500 не так - не пойму. Хотя в это воскресенье летал с уменьшенными до 13мм плечами на качалках серв - уже более-менее нормально, но один хрен - вылетаю из пирофлипа. Бист можно попробовать, только кошелек то не резиновый... 3 штуки 750-х есть уже, так что до весны дергаться не буду, а там глядишь и новой прошивкой разродятся :)
-
Попробовать ,это у кого нить взять и полетать , нахфиг на пробу покупать. :)
-
Нашел ФБЛ голову в наличии, правда дорого: https://www.revmaxhobbies.com.au/shop/index.php/What-s-Hot-/TTR3925-X50-Flybarless-Rotor-Head-Conversion/Detailed-product-flyer.html
Зарегился, а оно не дает способ отправки выбрать. Написал им, ответили что ничего за бугор не шлют, типа приходи покупай, голова в наличии :o
Собственно это я к тому что голова уже пошла в продажу и если кому попадется в тех местах где ее можно купить - сразу 3 зеленых свистка вверх!
-
Попробовать ,это у кого нить взять и полетать , нахфиг на пробу покупать. :)
Боюсь что ближайший от меня бист у тебя :D :D :D
-
Да , так не напробуешься :) Если вдруг кто нить у вас купит , то попробуй . И обрати внимание как на нём можно шустро летать,.
Может я конечно надумываю..... на 700 ставил 3 разных фбл и на бисте как то шустрее получается летать ::)
-
Ну если вдруг... А пока я на 750 тормознулся. Нормальная система, хвост с ней вообще вне конкуренции, да и в общем все вполне летабельно. Пока накапливаю мелочевку на новый верт - 750 и комплект ХВ-серв уже лежат, осталось чтобы какая-нибудь тушка "зацепила" :)
-
Антон, скажите пожалуйста, какие ощущения от этой модельки? Я смотрю, вы давно на нём летаете. Может какие слабые места есть? Хочу приобрести такой на новый сезон, для души.
-
Думаю что на сегодняшний день это лучший верт в этом классе. Обязательно надо докупить люминивые блоки подшей под основной вал, ели надо мегарезвости - длинную сервоось от эльки. Больше особо и сказать то нечего, летаю и радуюсь - проблем с ним пока нет вообще, как и привычных мыслей срочно что-то переделать по своему.
-
Спасибо за ответ! Получается Х50 рулит, как в своё время Раптор 50! :ура:
-
Да. Такой же простой, надежный и качественный. Только легкий и очень летучий. Думаю на следующий сезон еще одного купить.
Заказал сейчас ФБЛ-голову на него родную, буду пробовать... Хотя пока не уверен что она ему нужна, с палкой он очень хорошо летит.
-
Собственно это я к тому что голова уже пошла в продажу и если кому попадется в тех местах где ее можно купить - сразу 3 зеленых свистка вверх!
Еще актуально?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=IA&I=LXBMDZ
Поднял глаза вверх и увидел, что уже заказал.
-
Полетал сегодня с нового ФБЛ-головой от ТТ. Лопасти маврик Г5 не ФБЛ. Футаба 750. Дует просто пипец как :o А отличии от 500-ки тут футаба с последней прошивкой не лажала, верт летит очень хорошо.
http://youtu.be/_DI3lpDJkKU
-
Погодка седня суперская, а я чего-то разболелся совсем. 37,5 - "любимая :( Ну и глядя "температурно-сопливым" взглядом на кабину, понял что оно мне совсем не нравится. По этому в место того, чтобы сидеть и тихо завидовать тем кто сегодня в поле, я потратил день с не меньшей пользой. Что я делал я не знал до последнего, потому как никаких наметок и эскизов не делалось, делалось только то, что приходило в мой больной мосх. После поливания этого дела лаком, оно было немедленно примерено и вот что из этого получилось:
-
А получилось очень даже симпатично :круто:
-
Аха, самому понравился :) Только никак не пойму как флюровые цвета фоткать. Реально он гораздо сочней, на фотке вместо огненно-оранжевого какая-то коричневая фигня получается...
-
без вспышки при естественном освещении, хорошо подобрать баланс белого - иначе будет непонятно.
-
ничего не выйдет,желтый флюоресцентный -это единственный созданный человеком цвет,который ярче мониторных цветов :),шопить придется ,в лабе причём,и то не факт что получится адекватно. :)
-
Мужики - в чём развод, немогу понять - 299 у.е......!!!!!
http://www.ebay.com/itm/Thunder-Tiger-4856-K10-Titan-X50-Kit-Torque-Tube-Driven-Tail-/290627966226?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item43aac6d512 (http://www.ebay.com/itm/Thunder-Tiger-4856-K10-Titan-X50-Kit-Torque-Tube-Driven-Tail-/290627966226?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item43aac6d512)
Если не развод то нужно брать!!!
-
Note: This does not included the main rotor blades
Т.е. Взят кит с башни за 590 со скидкой 150, оттуда выдернут мотор, глушак и лопасти и продают за 300. Еще мотор продадут за 200, глушак за 80 и лопасти за 80, вот и бизьнес.
-
А какой модуль у шестерни авторотации? И может кто мерил или знает ее диаметр и диаметр ведомой шестерни.
-
Антон, а сколько весит твой X50 с хай вольт сервами и фбл?
Взвесил своего старого раптора 50 и вышло 3650 гр с батарейкой в 90гр, башкой Касама флайбарной.
-
А хрен его знает, у меня дома весов больше чем на 2 кг сейчас нет :)