RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Hirobo => Тема начата: Alex Petrov от 27 Январь, 2011, 18:27:57 pm
-
Похоже нас теперь уже как минимум двое, кому приглянулись Аванты. Я как и Игорь купил Авант, только электро. Посылка ехала ровно месяц обыкновенной почтой и вот коробка уже лежит в багажнике.
Сетап вертолета:
JR8915
CSM720+BLS251
Scorpion 4035-500
CC110HV или Kontronic 80HV
CC BEC 20A
Futaba R617 или 607
с аккумуляторами вопрос открыт:
- Hyperion G3 4200 35C
- Flighmax 4000 40C
- ?
Как будет что показать или рассказать, выложу.
-
4035-500-cкучновато с ним 90ке будет.
-
Да и гирик ....
-
А аки , не мало ли будет 4000-4200?
Про верт конечно интересно будет почитать и посмотреть. Кстати ---с обновкой O0
-
Обратись к главному электрику к Ярославу он про ляхтричество все подводные камни знает :) ну и Юриными постами про Касаму не брезгуй там то же много чего полезного!По поводу акков то же двойственное мнение,все борются за вес,а какое полётное время на 90м при ёмкости паков 5000? Может я что то не понимаю но по мне лучше 4200-4500 и с током отдачи не менее45с, силовой будет полегче!
-
Наверно было бы приятно увидеть в сетапе:
...
- Kontronic Pyro 700-470
- Spartan Quark
...
Мотор в процессе покупки (сейчас есть 4035-560, но КВ великоват.) 4035-500 - рекомендация производителя и по весу не очень тяжелый.
Гироскоп пока этот, к CSM у меня особых претензий не было.
Я всегда прислушиваюсь к чужим советам, только люблю еще и факты:
этот гироскоп плохой потому что ...
этот мотор лучше потому что ...
С мотором можно подумать.
Гироскоп уже есть.
Батареи 5000 все больше 700гр. +200г или больше к полетному весу. ИМХО не должен верт больше 5 кг быть.
Тут же все цепляет одно за другое: мотор мощный -> ток большой -> мощный регуль/большие батареи -> бОльший вес -> больше нагрузка на мотор. Если кто подскажет решение, буду рад. Ветку по Касаме перечитаю, спасибо.
-
Дешёвые 5000 весят по 840гр :D
-
Саша, поздравляю с покупкой, я летаю на гиперионе 4035-500 и Контронике 120 и мне пока за глаза хватает, при твоем стиле полета тебе этого мотора хватит, так что не переживай. По поводу АКБ, на таком моторе и лопастях 710 мне 5000 Х 2 хватает на 5 минут агрессивного полета (Коля Гончаров вообще отлетал 5.5 минут) и в АКБ еще по 17-20% остатка. Так что я думаю что 4000 - это 4 минуты уверенного полета. А вот гирик ... тут сложно сказать, я сменил Футабу 611 на спартана и понял что это день и ночь СПАРТАН РУЛИТ, насчет CSM - ничего не могу сказать, не летал.
-
У самого сейчас дилема с выбором акков на Лого 600SE!Одни говорят что 3700 которые я планировал поставить будет мало,остановился на 3900 мах 40с вес 590 грамм
-
...я сменил Футабу 611 на спартана и понял что это день и ночь СПАРТАН РУЛИТ...
Спартан классный гир!
Кстати на хелифрике сейчас новая мода появляется - тоже самое говорят про GY701 ;).
-
Я думаю что 701 это уже следующее поколение гироскопов и естественно он должен быть круче Спартана, кстати Спартан собирается чем то удивить к весне.
-
Коллега, поздравляю с великолепным приобретением!
Я уже не одинок!
Есть шанс что братик (Ultimate ) и сестричка (Electric) встретятся летом в Питере! O0
-
Если так вкусно описывать верты, то встретится целый детсад :D
-
Устроим массовый полет 90-х вертиков, для книги рекордов :D
-
Кстати на хелифрике сейчас новая мода появляется - тоже самое говорят про GY701 ;).
Да, хелифрик бурлит восхвалениями GY701! Типа, как мы до этого жили?
Ура! Мы прозрели! Пришёл отец-спаситель!
Вот я её и заценю на Аванте!
Пока только могу сказать хорошие слова про дружелюбный интерфейс
и большое удобство настроек.
-
...Пока только могу сказать хорошие слова про дружелюбный интерфейс
и большое удобство настроек.
В этом вся Футаба ... За это ее и люблю *heart*
-
Джастин Стюарт учит как правильно нада выгуливать электрическую Аврору :D http://rc.runryder.com/helicopter/t629483p1/
-
Так надо выгуливать любой электро верт. ;)
-
Едут регулятор Kontronic 80HV, Futaba GY701, Scorpion 4035-500. Как приедут, начну сборку.
-
Едут регулятор Kontronic 80HV, Futaba GY701, Scorpion 4035-500. Как приедут, начну сборку.
Хорошему вертолёту - достойную начинку!
А на каких сервах остановились?
-
JR8915 (аналог 8717)
-
При сборке вертолета вылезло несколько косяков и вопросов.
1. Положили не тот штифт для фиксации шестерни ОР (вырезал из гладкой части каленого болта на М4, соберу до конца, может где "вылезет" лишний)
2. Шестерни ХР. По инструкции: собирать без зазоров, должно крутиться легко и плавно. На практике: пластиковые шестеренки имеют небольшое биение и собирая без зазора вращение получается с заеданиями. Вариант №2: оставить минимальный зазор, плавность хода отличная. Я помню еще с института, преподаватель говорил: "редуктор должен работать с зазором" без зазора есть передачи но не в случае конической зубчатой. Возможно что после пары полетов шестерни "прикатаются" и все будет как надо. По колдую еще, может найду решение.
-
2. Шестерни ХР. По инструкции: собирать без зазоров, должно крутиться легко и плавно. На практике: пластиковые шестеренки имеют небольшое биение и собирая без зазора вращение получается с заеданиями.
Алексей, оная бяка лечится следующим способом :
надо после того как как подобрали нужные шимы и получили заедания в отдельных
местах аккуратно переставлять шестерни друг относительно друга примерно на
четверть оборота и поймать такое положение, что бы "горб" на одной шестерне
совпал с "ямкой" на другой. Потом пометить это положение маркером и затем
окончательно собрать редуктор. Я делал так же , а этот хитрый способ
подсмотрел у Боба Уйта в его видеоинструкции по сборке Аванта
(http://www.helifreak.com/showthread.php?t=75327)
А зазор здесь допускать никак нельзя: хвост работает с очень резкими
скачками нагрузки, почти с ударными и шестерни будет банально срезать.
Поэтому Аврора так настойчиво тычет носом в инструкции про правильную
сборку конических передач.
-
Какой отличный совет- по шестерням :круто:
-
:круто: принял опыт.
-
Отличный совет,который напрочь сливает все точностные установки Авроры,:D,"коротка у стула ножка,подпили её немножко", по русски говоря ," да мы ох**ели,примите как должное,стыдно ,должно быть.....
-
Серёг , а где ты видел абсолютно точные шестерни?
-
Я уже пробовал так, позиционировал в противофазе по положению стопорных штифтов, но смутило "гуляющее" выравнивание по высоте зуба. Сделаю как как советует Игорь, посмотрю что получится. Мне не удалось точно проверить выравнивание зубов в хвостовом редукторе, мешает вал ХР.
-
Серёг , а где ты видел абсолютно точные шестерни?
Коль,ты инструкцию к Авроре Е смотрел ,вообще? Там черным по белому написано КАК надо устанавливать зазор между коническими шестернями,если ты его установить не можешь по причине неадекватности этого самого зазора,о чём вообще базар??За каким хренолом нужно его устанавливать??!! Если это не из этой точностной категории,и тогда за что собственно бабло платим?? Разве это не стыдно? Это наверно не ширпотреб,судя по цене,но далеко и не то что так рекламируют :)
-
Серёг , а где ты видел абсолютно точные шестерни?
абсолютно точных,в принципе не бывает,а если-б и была----она была-бы одна ,единственная,абсолютно точная,но если отбросить шелуху ,шестерня нарезанная на оси ,а не отштампованная в прессформе ,будет для наших целей ТОЧНОЙ,ибо мы не сумеем выявить сколь -нибудь значИмую неточность,на глаз. :D
-
Если это не из этой точностной категории,и тогда за что собственно бабло платим?? Разве это не стыдно? Это наверно не ширпотреб,судя по цене,но далеко и не то что так рекламируют :)
неприятно конечно, но даже дорогая техника комплектуется от 10-ка поставщиков, и наверняка в такой семье найдется урод ;) я вот вспоминаю свои киошо, хиробо, роббе конца 90-х начала 00-х - ну вообще ни одного косяка по сборке, и про подшипники хрустяшие-свисящие и речи быть не могло...
а сейчас ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. со всеми вытекающими :D
-
Я не буду делать трагедию из неточного изготовления шестерен. 2 шт. стоят 7 баксов и я думаю что проблем с их эксплуатацией не будет. Мне не нужны сверхточные шестеренки втридорога если эти будут выполнять свою функцию. Время покажет. Результат, как обычно, сообщу.
-
Дим,я понимаю миллионный тираж,но епт ,ето-ж практически единичные экземпляры :),их в мире можно по пальцам пересчитать,прикинь у твоей машины сделанной в сотни тысяч экземпляров ,выяснится неприятная подробность биения трансмиссии -как думаешь насколько долго протянет поставщик этой байды? А тут ...... >:D
-
Я в этой ветке уже писал про "отрыжку глобализации" в изготовлении деталей:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5781.msg78249#msg78249
И потом воды про производителей:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5781.msg78563#msg78563
-
А тут ...... >:D
отож :(
с ценами/качеством на верты конечно чепуха... взять те же велосипеды- за 300уе уже что-то полу-приличное можно взять, а за 1000уе - вообще вещь. и подшипники, и трансмиссия полу-автомат, и гидраавлика - и ничего не бьет- не хрустит и гоняет по тысячам км.
-
Знаешь Игорь,я в прошлое лето свой минититан раз так 15 вкапывал,но ни разу мне не пришлось шевелить мотор,для регулировки зазора,после смены основной шестерни, :o,я не хвалю эту систему,но там гораздо больший диаметр,и куда сложнее решить проблему с биениями :)
-
Коллеги и Товарищи, а чёй-то мы друг на друга шумим из-за того,
что американские и прочие производители косячат с качеством ? :-\
Это только должно теснее сплачивать наши ряды O0 и ещё больше
убеждать в том, что настоящий моделист что хочешь может
"доработать напильником" и заставить летать! :баян:
-
"доработать напильником" и заставить летать!
... и каждые 20-25 полетов быть готовым к слизанной коничке (у меня так на Рейвике) :D
-
Коллеги и Товарищи, а чёй-то мы друг на друга шумим из-за того,
что американские и прочие производители косячат с качеством ? :-\
Это только должно теснее сплачивать наши ряды O0 и ещё больше
убеждать в том, что настоящий моделист что хочешь может
"доработать напильником" и заставить летать! :баян:
Как Русские автомобили, молотком и красивым словом. :D
-
Коллеги и Товарищи, а чёй-то мы друг на друга шумим из-за того,
что американские и прочие производители косячат с качеством ? :-\
Это только должно теснее сплачивать наши ряды O0 и ещё больше
убеждать в том, что настоящий моделист что хочешь может
"доработать напильником" и заставить летать! :баян:
Знаешь Игорь,настоящие моделисты могут заставить летать ,причём быстро даже Росси 15,скоростной,только он почемуто начал называться ,после этого Топ 15,и к сожалению ,истинных любителей оригинальной техники,стал мало похож на росси15, :D,Разговор про то,что .это :D,-не соответствует ,даже минимальным требованиям по допускам,даже на такие пары,согласись -это не китайский ширпотреб,не Алайн,это хорошо раскрученный и далеко не самый дешёвый бренд,за такие фокусы ,кое-кому ,кое-что ,надо урезать,возможно даже всё :D, не подумай плохого ;D,я про зарплату,у Оутрейджа нахер послали главного дизигнера за куда более простые проступки-типа не соответствуещего тактильного качества :D
-
По опыту пользования таких коничек на Х-селе, иногда срывало зубья. Потом МА поставила дюралевую и пластиковую коничку, тем не менее зубья порой теряли в полёте. Но порой даже и не замечали отсутствия одного зуба :D
Могу предположить , что на электро это будет чаще выходить, из-за дури электро моторов.
Ну и понятно , что стиль полёта и скорость вращения хвоста это одно из условий отрыва зуба. Может конечно на Авроре какой то супер материал и такой траблы не бывает.
-
Облетал Аврору. Так долго еще ни один вертолет не собирал, но верт облетан и сделаны первые выводы.
Комплектация в итоге:
перекос JR8915 х 3
хвост BLS251 + GY701
мотор Scorpion 4035-500 + Kontronik 80HV
приемник R607FS
лопасти MAH 710мм + 85мм + лопатки MAH 25 гр.
Сделал логи первых полетов (борт и сила), выложу чуть позже.
Попробую 695-е лопасти и лопатки по 20 грамм.
Вес вертолета 3550г без акков и с акками 4850г.
-
Летает просто супер, ну моторчик слабоват, но все равно супер машинка.
-
Сань , с облётом. O0
А чего ты не захотел фбл? , вроде давно на кибер роторе летаешь. На 700 хорошо ощущается разгрузка мотора.
А сколько налетали на 4000 аках ? или пока особо не грузили?
-
Флайбар буду убирать однозначно, вопрос времени. Как решу вопрос головы, то сделаю.
Родной головы в продаже нет да и стоит треть кита. Флайбарную голову переделывать думал, да нашел один пост на Хелифрике, если коротко: на флайбарной голове без флайбара может сломать(!) основной вал, прецедент имеется, подробности здесь:
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=301288
Как найду альтернативу, сразу сделаю.
По мощности получилось прим 3 кВт на 710 лопастях. Попробую 695-е и приподнять обороты. Время полета с флайбаром маловато, прим 4 минуты полета "под нагрузкой".
-
С хорошим мотором ещё меньше станет. В общем аки 4400 это минимум.
-
Я читал за переделку ФБ на ФБЛ вот здесь (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=272922&page=2) , не знаю может то самое что и ты читал .
-
Переделать цапфы проблем нет (прикрутить рычаги от другой головы), нужен хаб с длинным "телом" на валу. Сравните две фотографии. На "Ригиде" хаб удлинили не только для крепления рычагов тарелки, и для уменьшения нагрузки на конец вала. В родной голове очень мало "мяса" зажимает вал, и стоит только один болт а не три.
Сниму сервоось, посмотрю что получится. Пока акки не "кончатся" буду использовать 4000 мА, но уже задумываюсь на 5000.
-
Сань , а почему ты сразу не взял фбл вариант?
Какой у аванта красивый кибер ротор :круто:
-
Их просто нет! :-\ Этот кит я в бекордере месяц ждал и выбора в отличии от Касамы просто нет! Электро и нитро. Мне очень непонятна политика Аванта, при условии что верт просто супер, и летает и выглядит на отлично. Время покажет. А FBL голову я и к Авроре и к Раптору прикручу!
-
Да ,не понятно -народ хочет ,а взять ни как ::)
-
У Аванта непонятки начинаются в "самом корне": в вопросе
"кто хозяин фирмы?".
Есть фирма Авант, есть фирма КарбонЭкстрим,
и похоже они владеют друг другом и весьма неторопливо
работают. Авант - маркетологи и конструкторы, КарбонЭкстрим -
инженеры и производство. Я с ними с обоими душевно переписывался
и понял, что ребята совсем не парятся из-за объемов выручки, скорее
производят вертолет как хобби. ;)
Если нигде нет запчастей, можно написать на КарбонЕкстрим и вежливо
попросить. Они мне сначала сказали, что они не магазин, а фабрика,
а потом добавили: а хрен с тобой, давай выпилим под заказ, шли бабло!
За две недели все выпилил и отправили :)
Попросите у них фбл голову Rigid Core, может и выпилят от безделья :D
-
Ярослав сегодня доложил, что Avant Aurora 90 Electric Александра
Петрова сегодня был облётан после "кастрации" сервооси и инсталляции
вместо неё 750-й Футабы. Очень интересно мне узнать, как Саша поступил
с башкой. Попрошу поподробней на этом месте остановится ;) :)
-
Игорь с башкой все просто, Хаб от Касамы ФБЛ, остальное родное, рычаги фазинга от Микады.
-
Для переделки головы необходимы:
- Хаб от Касамы 90
- депфера с втулками
- драйвер свош платы (я пока поставил от Микадо)
- шарики на резьбе М3 (я взял тоже от Касамы)
На сервах между шариками 25 мм.
SWASH в гироскопе 47%, углы шаг +/-12гр, элерон/элеватор +/- 8гр.
Сейчас пока поставил демпферы от Аванта (пришлось уменьшать диаметр на 0.2 мм), но как только куплю демпфера от Касамы поставлю их.
Пришлось также поставить внешний БЕК от СС т.к. есть предположение что потребление будет ампер 10-12 в пике.
Основные проблемы были с сборкой настройкой механики, для получения нужных углов.
Первое впечатление достаточно приятное, но возникают автоколебания при определенных оборотах ротора, надо проверить балансировку ротора. Главное понятно что вертолет полетел, и примерно понятно что необходимо настроить. Может еще получится сделать голову промежуточных без рычагов.
-
Первая жесткая встреча с землей.
На мое удивление все не так плохо как показалось на первый взгляд, под замену:
- лопасти
- рычаги цапф ОР
- линк (улетел, не нашел)
- вал ОР
- пром. вал ?
- качалка на сервомашинке (JR крестом)
- балка
- подкосы
- кейс крепления балки (пластиковый и достаточно хрупкий)
- качалка сервы ХР
- канопи (жить будет на немного ободралось)
- шасси
Повезло что при ударе отключилось питание (выруливал до конца), все шестерни и сервы живы.
Не думал что кейс балки будет расходным материалом. Рычаги цапф: один погнуло, другой сломался. Линки были с наконечниками QUICK UK, а они очень крепкие и не рвутся :(. Может поставлю линки от Раптора, заложу "деформацию".
Итог: рама крепкая, потери для данного удара - минимальны. Закажу немного деталей и снова в бой. Пока на Рапторе полетаю (только установил V-Bar, отчитаюсь в соответствующей ветке).
-
Да уж,легко отделался.
-
Вполне терпимо. Главное рама и электронника целы.
Может пластиковый кейс для балки как раз и служит предохранителем для рамы?
-
Хочется продолжения темы!неужели стоит на полке :)
-
У Сашки поумирали все батареи, пока не на чем Аванта пускать.
-
Бум ждать! :)
-
К моему великому сожалению аккумуляторы тихо умерли, причем все. Правильно говорил Коля, что 4000 маловато, но на паке написано 50С и я полагал что это правда :-\. 200А я вроде не грузил (рег. 80HV), а надулись Гиганты как мячики и разбалансировка пошла. Один аккумулятор лопнул и был прибит гвоздем в асфальт. :) Сейчас пока только на Лого летаю, пока новые акки не приехали. Как приеду сообщу что и как (рост, вес, талия и т.д. :)).
-
Саня а что заказал, потому что у меня и 5000 надулись как подушки и совсем быстро перестают отдавать ток. Видимо до 100 циклов не доживут.
-
70циклов у Николая 5000ки прошли(Гиганты) и желательно в них оставлять процентов 20ть заряда.
-
70циклов у Николая 5000ки прошли(Гиганты) и желательно в них оставлять процентов 20ть заряда.
У нас Гиганты поддуваться стали уже на 17 циклах! 2650 50с
А Ринки 2550 40с уже по 40 оходили и намека на надувание пока нет тянут одинаково хорошо.
Причем им сейчас тяжело летаю на 600ке.
-
оффтоп: я всю статистику и вопросы по GiantPower передаю производителю.
на сегодняшний день картина такая:
- надуваются в период со 2-го - 4-го десятка циклов
- надутые продолжают прилично работать 5-6 десятков циклов
- один случай разрыва акка на 50 циклах
от производителя:
- однозначного ответа пока нет
- рекомендация - оставлять в акке не менее 20% фактической остаточной емкости (то есть или периодически циклировать зарядкой и проверять факт. емкость, или изначально оставлять 25-30%)
- не садить (под нагрузкой!) ниже 3,3в. то есть см пункт 2.
- не прегревать. тоже п.2
пс.
у меня сейчас самые рабочие 3300-50С ок 60 циклов. переразряжались и перегревались неоднократно. надулись примерно с 30-40 циклов. из 6 акков 5 неплохо и ровно работают до емкости 2800, один на 2600 резко падает.
-
Я все свои не разряжаю ниже 3.72- 3.74. И несмотря на это дуются.
-
Я все свои не разряжаю ниже 3.72- 3.74. И несмотря на это дуются.
речь идет о разряде под нагрузкой - не ниже 3,3в.
мерять на "холостом ходу" (без нагрузки) батареи после полета - это только чтоб увидеть умершую банку. ничего другого без нагрузки не увидишь.
отдельная тема про GianPower тута http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7746.msg110705;topicseen#msg110705 (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7746.msg110705;topicseen#msg110705)
-
Мои ГП прошли по 80 циклов и я на них больше летать стремаюсь, типа раздулись хорошо. Но они пока летают и легко балансируются.
Могу отдать смельчаку :D
-
Коля, положи их на сутки в ходолильник, в нижний ящик (не в морозилку), они должны сдуться, потом заряди, и еще 10 циклов можно летать, потом опять так же.
-
Всётаки какие паки лучше на эту вертушку со Скорпом 450 и регулем 120? чтоб бюджетно хорошо и на долго?. :)
-
Зависит от стиля полета. Из дешевых аккумуляторов Rhino 3700 25С живут долго (2 года, циклы не считал) умирать начали только от непомерной нагрузки. Сейчас на 90-м вертолете использую аккумуляторы:
- Rhino 25C 4900mA
- Gigant Power 50C(?) 5000mA
- Thunder Power 65C 5000mA
Все аккумуляторы новые и сравнивать буду в одинаковых условиях эксплуатации. Сейчас их гружу не сильно (циклов 5-7). Промеряю логгером сейчас и после некоторого времени, посмотрим что лучше и на сколько.
-
Ярик , только прочитал про совет :TY:, сегодня попробую положить в холодильник , очень интересно чего выйдет.
-
Я клал, получилось. Но через 5 полётов снова начинают раздуваться.
-
А что про эти скажете? Voltz 5100mAh 6S 65C Li-Poly Battery Packs .
-
5 полётов тоже не плохо.
Тяжёлые они , это точно известно :)
-
Voltz - у меня 30 полётов и колбаски готовы. :D
-
Turnigy 5000mAh 6S 30C Lipo Pack (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lipo_Pack.html) - $59.99
Раз разговор о аккумах пошел, мне просто жутко интересно, что это за акки такие, по такой цене?
-
Потренировать фигуры, ничего хватает на 4 минуты и циклов 50 проходят а вот нагрузить можно 2-3 полета по 3 минуты, потом АККИ в мусор.
-
Создал тему по аккумуляторам на 90е. Есть смысл писать о аккумуляторах там. Тема актуальна для всех "электроводов".
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7893.0
-
Сори за оффтоп. С акками та же фигня. Дуются причем все, а все изза 10-го пиньена на атома 500. А с нитрой проще. Залил, полетел ;)
-
Хаха , ты не в то болото сунулся , порвём за электро :D
-
И за нитро порвем... (где тут зевающий смалик?)
-
А-А -А :hunt:
-
За нитру вы себя сами рвёте ;D
-
Не получиццо! Потому как как раз на нитру рвотного рефлекса нет ;D
-
Хех, а это мы увидим чуть позже :D
-
Да когда же уже? А то больше 30 лет с нитрой и все никак :D
-
Всему своё время :)
-
После некоторого времени решил "посадить на диету" вертолет и выкинуть все "лишнее". По итогу минус 90г. 3360г. без аккумуляторов. Поменял сервы с JR8915 на BLS253 (-33г.), убрал CC BEC Pro, поменял рычаги на голове (один рычаг вместо двух). Поставил "длинные" шарики на тарелку для увеличения разрешения по "циклику". 12 шаг 9.5 циклик.
Сегодня облетал, положительные впечатления. Пока напрягает передняя центровка, полетаю, посмотрю на сколько мешает.
Комплектация по итогу:
BLS253 x 3
BLS251
CGY750 + 6208
Jive 80HV + HK4035-500
-
Сань, ты стал летать с беком контрона , как и Ярик?
Ротор переделал типа как у меня? или я не понял про 1 рычаг ::)
-
Да, летаю на БЕКЕ Контрона, думаю может для страховки кадмий 5 банок подцепить в параллель через выключатель. Измерю ток потребления, тогда решу.
По голове: фото выложу в ближайшее время. Прямой линк на рычаг к цапфе. Рычаги такие: http://www.espritmodel.com/flybarless-rotor-head-trex-600-blade-pitch-arms-2.aspx. У них больше вынос чем у рычагов для 90-й головы. Между шариками на сервах 21мм (для Rigid Head рекомендуют 20).
-
Понятно..
-
Фото головы.
-
А я сегодня своего Авантыча электро, дособирал,движка Скорп 5020-450kv,Кастл новой прошивки-120,перекос блс,хвост HV,гира Футабыч -750,лопости все Радикс,акумы пока 4500.А на улице блин как на зло весь день льёт :(.Атак хочится ево попробовать хоть плач ,прям засада какаята | 8-(
-
А какой пиньен поставил? А акки больше чем 4500 не ставь, я пожадничал, теперь передняя центровка. Осталось только серву на балку перенести, все остальное уже сдвинул и убрал. Можно еще Кастл "тяжелый" поставить, вместо Контрона.
-
Десятый пиньён пока попробую, по гуверу получается максимум оборотов выдаёт 1800.Потом наверно одинадцатый поставлю или движку 500кv.Там видно будет. :)
-
Я ево всётоки поднял повисел,походил туда,сюда,я в восторге :круто:больше непробовал,акуммов всего пара.Вроде как мне покозалось что 1800 на голове маловато хотя ещё непонял.Подскажите правильные обороты в нормале и айдлах плиз. :)
-
Для Аванта Е на башке 1950 самый цимус будет! ;)
-
Игорь я примерно так и предпологал 1900-2000 ему нормально будет. ;)
-
Я летаю на Касаме, а бошки у них похожие, на 2050 и лопасти 710, прет как надо.
-
Есть у меня мыслишка что с движкой я всётаки лохонулся.потому как с11пиньён она в раму упирается слишком пузатый моторчик. :'(
-
Есть у меня мыслишка что с движкой я всётаки лохонулся.потому как с11пиньён она в раму упирается слишком пузатый моторчик. :'(
Если сейчас не упирается, то и с 11-м пиньоном упираться не будет. Если у тебя окно под мотор такое же как у меня то все должно работать. У меня между мотором и рамой 8.7 мм, разница в диаметрах 4035 и 5020 составляет 11мм.
Для Аванта Е на башке 1950 самый цимус будет! ;)
В зависимости от стиля полетов выбирай и обороты. У меня стоит IDL1 - 1950, IDL2 - 2050. Пролететь, посмотреть субъективные ощущения и посмотреть логгером потребление. Лишних оборотов не давай, летать конечно будете веселее, но меньше по времени и батарейкам будет напряжно.
-
Андрюх, попробуй первый айдл поставить на минимум оборотов, на которых сможешь нормально делать лёгкое 3Д, а второй на 2000. Если ты ещё не особо жгёшь , то большие обороты не нужны. На таких разных айдлах можно хорошо экономить энергию и летать шустро и плавно за полёт.
Я свои малые обороты ещё не мерил, но наверное они ниже 1800 в первом айдле и это вполне нормально для практически любых манёвров . А на 710 лопастях так совсем хорошо. Обороты скоро замерю, самому интересно.
-
Поставил пока 690 лопасти на них пробую,потом попробую 710.Как думаете моторчик 4035-500 ему нормально будет? :)или все таки 5020-450 попробовать с 11пиньёном поставить,может всётаки станет. :-\
-
Я ни разу не видел как ты летаешь , поэтому рекомендовать мотор не могу.
А ты можешь сам это определить, полетай с 4035 и посмотри чего получается. Мощный мотор нужен для полёта в динамике и силовых манёвров.
-
У меня стоит 4035 и летает, ты вроде сам видел. ИМХО лучше поставить 4035 с 10 пиньоном чем 5020.
-
Коль летаю пока так себе ,наверно по совету Саши всётаки поставлю4035-500 мне пока хватит. :TY:
-
Саш как дела ;)?Авантыч ещё летает :)?я своево потихоньку облётываю классная машина,очень нравится. :круто: Вот в такой комплектухи я ево щас и гоняю :)
-
Сейчас летаю в основном на Авнте (Лого в "неспешном" ремонте). Проблемы были с центровкой из за тяжелых аккумуляторов. Сейчас почти нормально. Для полетов я взял 4 комплекта аккумуляторов + генератор на 2КВА (1КВА мало) и зарядку TP2080 (2х8 банок 800 Вт). 8 полетов за полетный день. Заряжаю аккумуляторы 2-3.5С (разные по разному) от 15 до 30 минут на зарядку одного комплекта. Получается летать почти без остановок (походил, поговорил, чаю выпил, полетел :)). Для "электрички"и рекомендую.
-
На будущий сезон тоже закажу себе 3-4 комплекта аков получше,а пока взял комплект нано-теков попробовать ;)
-
Сегодня пробовал Авантыча с новой головой и Футабой 750 ,слегка офигел :круто: ,вертуху неузнать,стала супер стабильная и послушная.делает всё что я могу, в меру моих умений, очень легко и просто. Стала просто пуля ,эта голова своих денег стоит,она не только красивая но и очень летабельная :ура:
-
эта голова своих денег стоит,она не только красивая но и очень летабельная :ура:
Это не голова, а флайбарлесс... Футаба 750я :D
-
На фут750 у меня еще два верта летают.Но такую кайфовую летабельность я ощутил только на этой голове. ;)
-
Саш как дела ;)?Авантыч ещё летает :)?я своево потихоньку облётываю классная машина,очень нравится. :круто: Вот в такой комплектухи я ево щас и гоняю :)
Взвесь, пожалуйста, без батарей.
-
Лёш привет.Вчера вечером Бройлер-777-200 довёз меня домой,и нешибанулся :ура:.Холодновато у нас здесь после +15-23 ускоглазых градусов :D.Взвесил Авантыча получилось вот столько,в таком варианте. :)
-
Андрюх , это с 4035 скорпом?
-
Да Коль с 4035-500.Он с без флайбарной головой меня теперь вполне устраивает. :)
-
Это я к тому , что с мотором 4525 и акой 5000мач , вес выйдет на 5150. Просто прикидываю , как сложно будет выйти на уровень 4800 с нормальным сетапом. И возможно ли это ....
-
Коль ты решил себе взять Аванта? :)
-
Не , я пытаюсь с помощью коллег сделать самим лёгкую 700Е. Но пока смотрю сколько весят вертухи и понимаю , как это трудно воплотить в реальность.
-
Ну положим Аврору никто особенно и не пытался сделать лёгкой-одна рама чего стоит :D Там прям в глаза лезет основная идея-сделать максимально жизнестойкой и дешёвой в эксплуатации :)
-
Ну положим Аврору никто особенно и не пытался сделать лёгкой-одна рама чего стоит :D Там прям в глаза лезет основная идея-сделать максимально жизнестойкой и дешёвой в эксплуатации :)
Сергей, один пункт им удался на 100%. Рама - монолит! Компактный сжатый жёсткий кулак.
А вот с дешевизной в эксплуатации - тут малость того... этого... ;) :D :)
-
У аванта разные версии электричек?
У этой рама другая.Поясните,пожалуйста,в чем дело.
(http://www.rcheliresource.com/wp-content/gallery/avant_aurora_90e/aurora_90e_03.jpg)
-
Это я к тому , что с мотором 4525 и акой 5000мач , вес выйдет на 5150. Просто прикидываю , как сложно будет выйти на уровень 4800 с нормальным сетапом. И возможно ли это ....
Коль а что даст уменьшение веса ?я знаю что даёт уменьшение веса в автомашине ,и пока неврубаюсь что даёт в вертолёте :-\
-
Андрюх, экономия веса , что на авто , что на хелике -один хфиг.
Меньше вес, можно не заморачиваться на очень мощном моторе. Можено не много скинуть ёмкости с аки. Динамика старта увеличится. Также будет быстрее респонс при смене шагов. Вертуха будет более юркая. Но и сильно лёгкая тоже не айс. У всех свои весовые предпочтения.Я считаю ,что 700Е с весом 4800-4900 ,с хорошим сетапом,(мотор 4525, 14 банок, ёмкость 4000-4200 или 12 банок 5000) будет мега зачётной пушкой :круто:
-
Коль тебя понял спосибо.Тагда по моим понятиям есть много факторов влияющих на лётные качества вертухи, по этой теме наверно можно труд подобный Марксу и Энгельсу накрапать O0
-
Аха , не забудь основное- руки и голову.
-
А вот с дешевизной в эксплуатации - тут малость того... этого... ;) :D :)
Ну положим если сравнивать после равного краша Аврору,да пусть хоть с Касамой-Аврора куда бюджетнее получается по ремонту,я на днях читал как Джастин Стюарт хвалил Аврору именно за неубиваемость содержимого рамы :D
-
Аха , не забудь основное- руки и голову.
Ну да ручонки у меня ещё кривенькие. :D да и с головой чота ;D
-
Это дело наживное.
-
Коль я так понял ты планируеш плавный переход на 14с и больше?.Это будет Контрон или чо другое?.
-
Планирую. Надеюсь , что контрон к весне сделает регуль. Правда ценник, наверняка будет впечатляющий :)
-
Большая просьба к владельцам электричек 11 модельного года. Покажите пожалуйста на фотографиях ваши сетапы бортовой электроники. | 8-( немогу найти удобное место контронику.
Заранее премного благодарен всем откликнувшимся.
-
А чем плох "базовый" вариант?
(http://www.avantrc.com/images/articleimages/eAuroraPics/MotorESCspace480.jpg)
-
Тем, что это не соответствует реалиям. У меня все дырки в этом месте по другому. Чуть позже покажу на фото. Видимо на картинке предыдущий модельный ряд.
-
Вот такая рама. ::)
-
Так стандартная рама, у меня на штатное место Кастл 120 свободно влез, а Контрон 120 компактней, невижу проблемы с его постоновкой на штатное место :)
-
Так стандартная рама, у меня на штатное место Кастл 120 свободно влез, а Контрон 120 компактней, невижу проблемы с его постоновкой на штатное место :)
А можно посмотреть?
-
Без проблем.
-
Регулятор однозначно назад ставить, иначе передняя "центровка" будет. Фото своего сетапа я вроде выкладывал, там все видно.
Немного усилий и "контрон" с радиатором займет положенное ему место.
2 Андрей: я посмотрел записи, мой верт 3360г. без акков, а ты еще 120г. "набрал" сверху. Вопрос: откуда столько "набежало"?
-
Спасибо. Так и сделал. Изгибы проводов только не сильно нра.
-
Саш я думаю Контрон-80 и Кастл-120 в разных весовых категориях и ещо бэк, я так думаю. ;)
-
Столкнулся со следущей проблемой:
шестерня входящая в зацепление с пиньеном ходит по овалу (в определенном моменте зацепление плотное, биения нет, при провороте на 180 появляется биение).
Поделитесь плиз опытом:
насколько это критично?
что с этим можно сделать?
PS: неверится что у этой машинки может быть шестерня овальная, вроде совсем не китай. :o
-
Все не много овалят.
Находи самое тугое место и по нему настраивай почти без зазора.
-
:TY: Так и сделал. Но как то странно это. У меня такого на Рексах нет.
-
Сергей,это нормально . :).Смотри ветку по Аванту там про это, много написанно. ;)
-
Жаль, что какой-нибудь типа KDE на них шестерни не делает. Литье Аванта - так себе.
-
Посмотрел я сегодня на своего Авантыча, с новой головой, и возникло у меня подозрение что если он у меня шибанется, а он когда нибудь шибанется, то поводков на цапфы мне найти будет ой как непроста, может мне их попробовать заказать где нибудь у токаря? получится ? и из какого материала лучше делать?.
-
Да уж ,эти "штыречки" первыми улетают ,мож от другого верта подобрать ?
-
Уже думал об этом надо мерить.
-
Андрюх, закажи сразу пучок на КарбонЭкстриме, как раз к лету выпилят... ;)
-
Или купить спицы велосипедные и метчик.
-
Почему то мне кажется что от атома 7ХВ после небольшой доводки подойдут http://www.rc711.com/shop/metal-main-grips-for-compass-7hv-p-5234.html?cPath=166_147_245 (http://www.rc711.com/shop/metal-main-grips-for-compass-7hv-p-5234.html?cPath=166_147_245)
-
Игорь я с удовольствием, научи как это сделать?.
-
А, вы про кронштейны цапф - сори непонял сразу.
-
Вау!!! Карбон выслал мне секретные номера запчастей, на безфлайбарную голову . :ура:
-
Сегодня слегка подлетнул на Авантыче, всё ничего одно плохо, злобные духи сидевшие в вертушки всю зиму и питавшиеся литий полимером То ли испугавшись высоты То ли холода выдернули разъём хвостовой сервы из приемыша, прикольно было наблюдать как вертушка крутится вокруг своей оси, но вовремя включенный холд остановил вращение и мои кривые ручки и снег заменили жесткое падение на плавную авто ротацию, и мягкое приземление. :o На этом полеты на сегодня были окончены, да и ветер был сильный . :)P.S в данном ужастике вертолет и пилот не пострадали. ;)
-
Андрюх я сначала не понял про какого Толю ты пишешь :D
Молодец,спас вертушку и Толян не пострадал :ура: :ура: :ура:
-
Толю исправил на то ли :D а за вертуху реально испугался думал хана , хорошо высота метров 10-15 была хватило времени сообразить что к чему . :)
-
Сегодня полетал на Аванте , с новой головой просто супер летун :круто: к сожалению по чему то перестал управляться пришлось ротировать не очень удачно , далеко улетел, минус плавник шаськи и капот . Ну как он летает @= p.s щас буду рыть почему отрубился.
-
Сцуко косяк нашелся, отсечка на Регуле стояла на 3.8 вольт на банку ::) от же зараза.
-
Зато батарейки в storage теперь . ;)
Не обижайся ,Андрюха ,сам виноват
-
Лёнь чо обижаться, сам лохонулся в следующий раз буду по внимательней.
-
Сцуко косяк нашелся, отсечка на Регуле стояла на 3.8 вольт на банку ::) от же зараза.
Лука Мудищев... >:(
-
Лука Мудищев... >:(
Чо сразу ругаться, 00:-) главное лопасти рама хвост и голова целы, а запчастей у на пять Авантов в запасе лежит. :)
-
Зато батарейки в storage теперь
Зачет *BRAVO*
-
]8-), у меня в Авантыче поселились злые бара башки вчера акку распаяли а сегодня оборвали на тик-таках ремни удерживавшие акки при чем три штуки одновременно и я наблюдал как из верта вылетают сначала один потом другой акк и плавное падение самого верта :o . Странно но вертуха шлёпнувшись с высоты метров в десять ни как не пострадала, питание борта от бэка. ::)
-
А аккумуляторы были на "липучке"? Ремни есть у Скорпиона разной длины, но они чуть шире авантовских + у JR вроде ремешки подлинней (у меня на Рапторе стоят).
-
На липучки, при чем тюниной :D теперь поставил родные ремешки.
-
А что за ремешки были?
-
]8-), у меня в Авантыче поселились злые бара башки вчера акку распаяли а сегодня оборвали на тик-таках ремни удерживавшие акки при чем три штуки одновременно и я наблюдал как из верта вылетают сначала один потом другой акк и плавное падение самого верта :o . Странно но вертуха шлёпнувшись с высоты метров в десять ни как не пострадала, питание борта от бэка. ::)
...я же говорю: Лука Мудищев... :D ;) :)
-
:Oops: сегодня перед выездом в поле дай думаю попробую возле дома, вдруг чевото погнулось, и точно основной вал, поменял, опять попробовал оказалось и между цапф тоже. ::)
-
А что за ремешки были?
Вот эти голубенькие :D
-
:Oops: сегодня перед выездом в поле дай думаю попробую возле дома, вдруг чевото погнулось, и точно основной вал, поменял, опять попробовал оказалось и между цапф тоже. ::)
Я уже всегда проверяю валы разбирая голову, иногда повреждения увидишь только разобрав.
А ремешки-то дважды г... . 8)
-
А ремешки-то дважды г... . 8)[/quote
Я это уже понял. :D
-
Блин ну не прет мне с Авантом!
Позавчера только на нем разлетался, попытался cделать пирофлип с плавным выходом хвостом в низ, :D так как я его делаю еще на высоте и криво, видать так грузанул что у меня лопасть надломилась, и обгонка сдохла, приземлился нормально без приключений. Вот что теперь с обгонкой делать не знаю, может Касамовская подойдет?
размер обгонки 15 внут. диам. 35 наружный. 11толщина, может кто знает какие параметры у касамы ?
-
Ага, размер у Касамы нашел : 15*35*10. чуть толщина не стреляет.
-
Аватарку на место верни!
Нехрен котиком прикидываться, развратник старый!
-
... видать так грузанул что у меня лопасть надломилась, и обгонка сдохла, ...
Если и то и другое случилось в один момент времени, то что-то не так с настройками. Обгонки дохли, но чтоб лопасть сломать без удара по хвосту, такого я не помню.
Какие были обороты?
На лопасти больше повреждений нет?
Что с углами?
-
Обороты 2100
при осмотре лопасти пришли к выводу что это брак, она сначала расслоилась а потом надломилась.
углы 12.5
-
Я отписался бы продавцу по поводу брака, может поменяют. Попытка не пытка.
-
Не не охота заморачиватся, я и так доволен что она не разлетелась, иначе писец пришел бы и Аванту.