RCHeliClub.ru

Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Futaba | => Тема начата: morro_lucky от 25 Январь, 2011, 14:22:39 pm

Название: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: morro_lucky от 25 Январь, 2011, 14:22:39 pm
[attachimg=#] [attachimg=#]

Один из самых частых новичковых вопросов про аппаратуру это:

"Чем отличаются самолетная и вертолетная аппаратура?"

И вроде бы все уже привыкли, что главные отличия в:

Но оказывается у аппаратур T8FG и T12FG есть еще одно немаловажное отличие.

У вертолетных версий они несколько короче
[attachimg=#] [attachimg=#]
Слева стики T12FG, справа T8FG...

По информации с японского сайта www.rc.futaba.co.jp
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: ilyxa от 25 Январь, 2011, 15:50:41 pm
Юр, ну у меня тогда вообще непонятки - на коробке вообще нет пометки, какая она - из коробки моды не имеет (правда, в меню стоит mode1), надписи на коробке - про heli/air - вообще нет. Меня это, конечно, слабо волнует ж)
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: Yashka от 25 Январь, 2011, 15:56:05 pm
Обычно европейская версия идёт без деления на Heli/Air. Об этом свидетельствует надпись на коробке и передатчике без литер "Н" и "А".
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: ilyxa от 25 Январь, 2011, 16:06:45 pm
Обычно европейская версия идёт без деления на Heli/Air. Об этом свидетельствует надпись на коробке и передатчике без литер "Н" и "А".

Оо! Не я один такой :)

У мерикосов встречалась еще футаба 8fg с хитрой капой для переключения моды. В европейской версии - вроде как по другому сделано.
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: Vаno от 26 Январь, 2011, 04:36:06 am
Обычно европейская версия идёт без деления на Heli/Air

Так стартовать по умолчанию она всеравно должна в каком то определенном режиме?
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: ilyxa от 26 Январь, 2011, 13:05:36 pm
Обычно европейская версия идёт без деления на Heli/Air

Так стартовать по умолчанию она всеравно должна в каком то определенном режиме?

Как-то не думал об этом - при создании новой модели выбираю вертолет (ИМХО, он не первый в меню) - короче, надо поглядеть.
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: Sergeev от 26 Январь, 2011, 16:37:20 pm
  • трещетке газа (в FGH ее нет)
Точнее в самолётной нет колпачка, закрывающего зубчики на механизме трещётки.
Поэтому физически урезанной является самалётная верся.
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: ilyxa от 26 Январь, 2011, 21:27:45 pm
  • трещетке газа (в FGH ее нет)
Точнее в самолётной нет колпачка, закрывающего зубчики на механизме трещётки.
Поэтому физически урезанной является самалётная верся.
:o какого колпачка? У меня две "трещетки"... Одна плоская, другая - нет.
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: Sergeev от 26 Январь, 2011, 22:18:29 pm
Это фото хели-версии.[attachthumb=#][attachimg=#]
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: ilyxa от 26 Январь, 2011, 23:04:46 pm
блин, у меня такой нет. Европеец?
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: Sergeev от 26 Январь, 2011, 23:22:25 pm
Европеец?
Нет, с Башни. Американец значит.
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: ilyxa от 26 Январь, 2011, 23:55:16 pm
Европеец?
Нет, с Башни. Американец значит.

А как выбор моды физически осущетвляется? У меня большой черной заглушкой, которая устанавливается на стик газа/шага со свободным ходом - специальный штырек отодвигает пружинку и освобождает ход стика в вертикальном положении.
Название: Re: Новые подробности отличий Futaba FGH и FGA
Отправлено: Sergeev от 27 Январь, 2011, 01:26:32 am
А как выбор моды физически осущетвляется?
Перестановкой пружинки и этого колпачка, если вертолёт. Или только пружинки, если самолёт.