RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Константин от 22 Январь, 2011, 16:48:19 pm
-
С самими сервами как-бы все понятно, никакого негатива в принципе не нашел.
Интересует удалось ли кому-нибудь сломать зубы ? :D
Ремкомплектов то на нее не существует в природе как я понял.
-
У них встроенная защита от слома.
При большом перегрузе они просто проворачиваются...
Из-за этой фичи 908x не идут на 90 класс - чуть перегрузил и писец вертушке.
-
О как! Это встроенное западло замедленного действия >:D Лучше пусть зубья крошит чем такое...
-
Tareg вроде не жалуется ;)
-
А что ему жаловаться то )) ему если надо десяток новых вертов принесут )
-
Ни один топ пилот команды не будет жаловаться на что либо , а просто менять втихаря детали и делать так :круто: :D
-
Если при его стиле полётов они непрокручиваются ввозухе то тогда всё хорошо , а Тим пилот любого бренда летает на соревнованиях и т.д. при людях обмана неможет быть , если только начинка другая , тогда ...... это уже другая тема .
-
Парни, никакого обмана.
908x - серво для 50го класса
918x - серво для 90 класса...
-
Про это все читал, на 90 класс и не планировал, на Атома ставлю.
Провода провожу внутри корпуса с тем расчетом что снимать сервы для ремонта не буду
Вот и хотел узнать если кто на таких летает - удалось ли убить ее.
Хотя с другой стороны, все равно ведь ремкомплектов нет. :D
-
Снимать все равно придется.
Например для смазки.
Или для ремонта других узлов вертолета.
-
908x - серво для 50го класса
918x - серво для 90 класса...
А для 60 класса 908 подойдут? Конкретно планирую Фьюжн 50 с 630ми лопастями.
-
Подойдут, тк усилия в восемь с лишним килограмм вполне достаточно.
Да и не 60 класса он, а скажем 50-55 :)
-
Тут еще такой ньюанс что заявленные 9.58 кг сервы дадут при 8.4V. Вставлять 2S Lipo в приемник уже мало. Под нагрузкой будет просадка и сервы не будут выдавать заявленные характеристки. Поэтому только BEC настроенный на 8.4 и батарея от 3S и выше.
-
Там при 7.4 8.1 кг, что вполне достаточно для этого класса вертолетов.
Ну а если есть возможность запитать стабилизированным напряжением 8.4, так это вообще супер.
Такой вариант, как я понимаю возможен на электричках с беком типа СС Pro.
-
Получается, что при переходе с лопастей 630 на 700 сильно меняется усилие на машинках? Странно это...
-
При таком переходе достаточно сильно меняется весь вертолет, меняется мотоустановка, вес, прочность.
Не смотря на это, лет 5 назад, на вертолеты 90 класса ставили серваки с усилием 4-8 кг и ничего, летали.
Правда немного не так.
-
Получается, что при переходе с лопастей 630 на 700 сильно меняется усилие на машинках? Странно это...
Кроме лопастей меняется вес, который в динамике возрастает особо существенно...
...
Усилия 9080 хватить для .50 класса и при 6В, так как от понижения напряжения нагрузка на серво не измениться...
(Стало быть проворачиваться сервам незачем)
Возможно некоторое снижение точности и скорости, но почувствуют это единицы.
PS Алексей правильно заметил : раньше ставили сервы слабее и летали.
Можно и сейчас поступить так же, но в случае большой нагрузки (hard 3D) именно Торки провернуться, спасая по их мнению редуктор...
Другие слабые сервы просто будут тупить...
-
Нужен совет - что делать с новой (неисправной?) сервой. Поставили на Х-50й сервы 9080. Начали настраивать и опа - засада: одна из серв не держит среднюю точку, при отработке встаёт всё время в разное положение, ну и соответственно при отключенном питании две сервы стоят мёртво, а одна ходит свободно (относительно) примерно на 10 градусов болтанка, свободный люфт. Что делать? Отсылать в интернет магазин, писать письмо в Аутрейдж, или разбирать и смотреть где там собака порылась? ::)
-
Я бы разобрал... Очень аккуратно, чтобы следов не оставить на случай того что починить низзя и придется отсылать. Отсылать - это около 800р дешевой почтой отправить и 2 месяца ждать пока она туда-сюда прокатится...
-
как бы аккуратно не разбирал - если потом отправлять назад завод легко определит и снимет гарантию, были у меня с мкс такие прецеденты.
лучше всего - написать продавцу. уверен - заменят (только возврат-доставка за денгЕ).
-
Валера пишите рекламацию продавцу (HD как я понимаю), мол подставили вы Российского тест-пилота перед выступлениями.
Как мол теперь Алексей будет готовиться? Вертолет нужен еще вчера, а теперь ждать неопределенно.
Так что давайте шлите срочно замену, пожалуйста...
Добавьте, что отослать дохлую к ним по меркам России недешево, сами мол платите если вам нужен этот брак.
А нет так типа, отпишем на Хелифрике и ранрайдере...
Ну и ежели не ответят или ответят не то - делай претензию в Палке...
Главное все писать МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО. И сохранять всю переписку на всякий случай...
-
В палке бесполезно. Палка не страхует от брака и т.п., только от не получения.
-
В палке бесполезно. Палка не страхует от брака и т.п., только от не получения.
http://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm
Если полученный товар не соответствует описанию, поврежден и т.д., то Покупатель также может вернуть с помощью процедуры Диспута всю сумму полностью, но для этого ему необходимо будет отправить товар обратно Продавцу, способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставить номер посылки. Стоимость отправки товара обратно не компенсируется, этот вопрос уже решается в ходе взаимных договоренностей сторон.
-
Все правильно, только зачем тога палка? Они и так поменяют если назад послать. А могу и не поменять - воткнут ее в сервотестер, она дернется, ее назад отправят с запиской "сам дурак". Или просто назад отправят чтобы время протянуть. Вариантов масса, зависит только от порядочности продавца.
Собственно про саму серву: серва БЛС, по этому хз что с ней не так. Хорошо если резюк не закреплен или перекошен. Но есть еще вероятность что какой-то сигнал от мотора не доходит (там шлейф с кучей проводов), тогда в помойку...
-
Вот так не повезло ::) Получается , что производитель сервы не проверяет?
-
Дык штампуют китайцы тысячами, вряд ли каждую будут проверять. Проще заменить.
У буржуев это делается на раз два и быстро. Наш рынок они пока не расчухали.
Валерий, в серву лучше не лезть ИМХО. Не стоит давать повода отказывать в гарантии. В последнее время, стал наблюдать, что магазины немного жлобятся. Раньше меняли, либо доотсылали товар по первому требованию. Сейчас бывает кочевряжатся. Разговаривать начинают после волшебного слова диспут. :)
-
Вить , какие тысячи ? Вряд ли там за раз делают такое количество , что бы не было возможности проверить. По любому чел собирает и сразу же проверить , не вижу трудностей. Это бардак.
-
Футаба рулит! :D
-
Нужен совет - что делать с новой (неисправной?) сервой. Поставили на Х-50й сервы 9080. Начали настраивать и опа - засада: одна из серв не держит среднюю точку, при отработке встаёт всё время в разное положение, ну и соответственно при отключенном питании две сервы стоят мёртво, а одна ходит свободно (относительно) примерно на 10 градусов болтанка, свободный люфт. Что делать? Отсылать в интернет магазин, писать письмо в Аутрейдж, или разбирать и смотреть где там собака порылась? Roll Eyes
Была такая же фигня. разобрался следующим образом:
Снял видео с глючной машинкой и тестером серв. Отослал буржуям. Написал, что так и так, отсылать дорого.
Выслали замену безплатно.
-
...Выслали замену безплатно.
+1
И я о том же.
-
Апну темку.
Сегодня примерно где-то после 70-го вылета накрылись сервы 9080, причем мля волшебным образом все 3 :(
До этого был краш, ничего страшного, после краша еще было несколько вылетов, потом верт стал дергаться рывками. Поставил палец на качалку, пипец удержать можно спокойно мизинцем, килограмма так 1,5-2 наверное держит. Попробовал другой бек, батарейку, приемник - симптомы не изменились. Моторы я так понимаю погорели ? В утиль ?
-
Странно, что бы сразу ТРИ. ::)
Скорее похоже на то, что сигнал на все три сервы идёт не правильный... (приёмник).
По пробуй - от сервотестера их включить.
-
Вот и меня неприятно удивило. Уже промыл одну серву, смазал, воткнул в другой приемник, запитал от другого бека и другой батарейкой :)
Еще на что грешу питал я это все через CC Bec Pro на 12S, но вбар, приемыш и хвостовая серва живые.
-
я таки сломал BL9188
причем хитро так... пиньон на моторе срезало... гир сет в продаже есть, а пиьонов для моторчика нет... в общем нету больше сервы
-
пиньон на моторе срезало
пиньон провернулся на валу или треснул?
-
пиньон на моторе срезало
пиньон провернулся на валу или треснул?
не провернулся и не треснул... зубцы на нем срезало
-
Подскажите где запчасти есть. Выходной вал срезало :(
-
Для Torq все на Helidirect, кроме пиньонов
-
зубцы на нем срезало
ничего себе!! как он смог развить такую нагрузку интересно,я надеюсь правильно понял-зубцы с внешней стороны шестерни?? :o
-
зубцы на нем срезало
ничего себе!! как он смог развить такую нагрузку интересно,я надеюсь правильно понял-зубцы с внешней стороны шестерни?? :o
Нет.. на моторчике маленький такой пиньочик, который крутит все супер-пупер титановые шестерни... которые вроде невозможно сломать - их купить можно, а пиньон на валу мотора нет
-
вопрос к знающим, а какие качалки подходят к сервам Outrage BL 9180? Нужны с одним плечом под гоблина 700го.
-
Там шлицы как у футабы.
-
Проблемы с BL 9188. При тестировании через сервотестер нейтраль не определяется, в режимах Man и Auto какие то невнятные подергивания. При подключении через приемник ваще не реагирует на движение стиков. При этом Align DS610 работают в этих режимах вполне адекватно. Брак, или я чето не так делаю? Серва новая, пришла с Хелидеректа неделю назад. Напряжение 6V.
-
это серво работает только с импульсом от гиро/фбл 760мкс. из радио и тестера сигнал 1520мкс.
"TORQ BL9188 (Tail)
Бесколлекторное высоковольтное серво стандартного размера предназначено для управления шагом хвостового ротора моделей до 800 класса.
Оно работает только с современными ФБЛ-системами и гироскопами с сигналом 760мкс.
Основные характеристики и особенности:
Voltage (V) 6,0 7,4 8,4
Speed (sec/60) 0,045 0,037 0,034
Torque (kg/cm) 4,45 5,5 6,0
Size 1.57x0.79x1.52in
Weight 2.15oz/60.95g
Output support Dual ball bearing
Gear train Titanium coated
Motor Brushless
Voltage 5.2 – 8.4 volts"
-
Спасибо, Дмитрий. Что-то такое я и подозревал.
-
Подскажите пожалуйста.
Тема такая, подключил 9188 (новая из коробки) к серво-тестеру, питание было 5в, он стоял в режиме 1520us. Покрутил туда сюда, понял что то не то, переключил в режим 760us заработало как положенно, кручу верчу, она вроде нормально работает но в одном крайнем положении звук как будто прокручивается.
Усилие держит как надо, . Подключил к в-бару, питание 8.5в, тоже самое, за стиком идёт медленно, быстро, всё как должно быть но в крайнем положении (против часовой) звук прокрутки и вибрация-подёргивание мизерное-короткое может секунду.
Может как то расколибровалось :(
-
Подскажите пожалуйста.
В утиль её или ...?
-
спросите/отправьте для замены продавцу
-
Попробую продавцу(HeliD...) видео послать. :close:
-
Outrage анонсировал новые сервы для 500-го класса.
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/q86/s720x720/1150425_10151647508123621_1789874424_n.jpg)
-
Вчера после краша менял шестеренку со шлицами на BL9180. Головка со шлицами отвалилась от удара вместе с качалкой. Так вот в ремкомплекте идет шестерня под внешний болт крепления качалки меньшего диаметра, меньшего где-то на пол миллиметра, так сказать усиленная. Интересно, это только ремкомплеты такие или уже сервы с новыми шестернями идут? Ни кто не сталкивался?