RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты MSHeli => | MSH Protos 500 | => Тема начата: GanGan от 22 Январь, 2011, 16:18:01 pm

Название: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 22 Январь, 2011, 16:18:01 pm
Выкладываем небольшую подборку по моторам на Протос500 - в данной теме связываем воедино множество инфы в постах наших коллег.


1 - Стоковый мотор Липотек (Lipotech) - Основной мотор поставляемый изначально в комплектах с вертолётом.
[attach=#]
В самом начале - когда небыло альтернативы - мотор казался достаточным для вертолёта, но после появления скорпионов и z-power начал сдавать позиции.
Вроде как снят с производства, но в некоторых магазинах встречается.
Самый горячий мотор из всех перечисленных в данном топике (горячее скорпиона). Реальное КВ - не заявленные 800, а примерно 820.


2 - Скорпион 3025-880(чёрная версия) http://msheli.com/Item.aspx?IDItem=63
[attach=#]
С недавнего времени поставляется в китах к вертолёту - тот-же самый скорпион, но покрашенный в чёрный цвет.
Плюс - вал уже короткий, то есть полностью совместим с адаптерами для Протоса и не надо ничего пилить.


Гиперион - http://www.readyheli.com/HP-HS3026-880-Hyperion-880-KV-Brushless-Motor-MSH-Protos_p_33841.html
[attach=#]
Мотор является тем-же самым скорпионом, но сине-серебристой окраски, заявлены другие подшипники (точно ставятся KOYO) и другие магниты - понадежнее (тут не известно).


Скорпион (оригинальный) - http://www.readyheli.com/Scorpion-HK-3026-880-MSH-Protos_p_33499.html
[attach=#]

Пожалуй эти три мотора - лучший вариант для Протоса, хотя и самый горячий после родного Липотека (рекорд нагрева 91 градус для чистого Скорпиона)
Используется в паре с 16 пиньёном(гувернёр Кастловских регулей) или 15(кривые)


3 - Zpower-Z20-A850   http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_143&products_id=4004
[attach=#]
К этому мотору - неаднозначное отношение. Некотрые пилоты говорят что он лучший, некотрые наоборот хают его. Я себе его ставил на пробу - результат по сравнению со скорпионом плачевный - мотор просто затухает. Единственный плюс - он холодный.




Тему не закрываю - поскольку можно многое добавить. Если кому есть что добавить, показать где исправить - пишите ниже  :-[
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: McMaxicus от 22 Январь, 2011, 18:07:52 pm
Как уже было сказано выше, все опробованные моторы, кроме Z-power, выделяют большое количество тепла.

Причем зачастую летом в жару за их жизнь становится страшно.
Поэтому летом 2010 года Колпинская тусовка испытала 2 простых варианта охлаждения двигателя между полетами, дабы сократить время ожидания и сохранить жизнь моторам.

Оба варианта показали свою полную жизнеспособность и полезность. Рекомендуем:

Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: sabeshkin от 03 Февраль, 2011, 19:15:26 pm
Ктонибудь может подсказать размеры подшипников в Скорпионе HK-3026-880?
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 03 Февраль, 2011, 19:28:32 pm
По идее в 3026 они одинаковые не зависимо от кв. Передний 5*13, задний 5*10(версия 2)
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: Detonator от 03 Февраль, 2011, 19:30:35 pm
13mm OD x 5mm ID x 4mm и 10mm OD x 5mm ID x 4mm
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: Kulichik от 27 Май, 2011, 23:00:23 pm
Сегодня , наконец, нормально облетал реанимированного Протоса.
До этого , после тотальной омологации , которую сделал апасля краша
(http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5844.msg96041#msg96041),
всё что-то мешало нормально заценить своё усердие (то хвост дурил,
то подши в том же хвосте и прочие мелочи).
Опуская подробности, кратко скажу так: стоило расхерачить вертолёт,
что бы получить то, получилось!
Силовая в конфигурации Scorpion 3026 - 880kv и регуль Kontronik 80 LV и
15-й пиньён творят со стретч-Протосом чудеса. Одни положительные эмоции!
Idle 1 - 2800 на башке (полка 68%) +/- 12 градусов, Idle 2 - 3000 на башке
(полка 72%) +/- 14 градусов.
Во втором айдле мне летать на нём страшно :D, он у меня , падла, из поля
зрения выскакивает всё время   ;D ! В общем, весьма рекомендую
оный сетап для силовой установки всем протосоводам  ;) :)
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 28 Май, 2011, 08:26:43 am
Хорошая силовая это классно. Контроник -сила  G-) Второй айдл впечатляет, при весе портоса , на 14 градусах и 3000об , это наверное  @=
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 17 Июль, 2011, 22:27:19 pm
Сегодня нормально "изнасиловал" стреч.
2750 на бошке, 11 углы. Температура мотора после полёта - 115 градусов )) на простом(не стрече) рекорд 93. Чувствую скоро мой скрпиончик сдохнет и придётся покупать гипер  - ибо они холоднее немного )
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 17 Июль, 2011, 22:33:16 pm
Сегодня нормально "изнасиловал" стреч.
2750 на бошке, 11 углы. Температура мотора после полёта - 115 градусов )) на простом(не стрече) рекорд 93. Чувствую скоро мой скрпиончик сдохнет и придётся покупать гипер  - ибо они холоднее немного )
что ты с ним делал? у меня Z-Power градусов 40-50 в жару после полета с гувернером (правда я и летаю горки да петли кривоватые)
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 17 Июль, 2011, 22:50:21 pm
У меня Z-Power не полетел. Так как тянет скорпион - не тянет помойму ни 1 мотор. 4 минуты - в паках 20% - 3300 ёмкость 50С.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 17 Июль, 2011, 22:58:35 pm
У меня Z-Power не полетел. Так как тянет скорпион - не тянет помойму ни 1 мотор. 4 минуты - в паках 20% - 3300 ёмкость 50С.

а какой у тебя мотор - Scorpion 3026 - 880kv?
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 17 Июль, 2011, 23:52:15 pm
Да.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: McMaxicus от 18 Июль, 2011, 00:16:30 am
О, да, Витяля умеет насиловать моторы... Я сегодня видел процесс изучения стретча, стретч понравился.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 18 Июль, 2011, 01:14:59 am
Я думаю с контроником будет холоднее... там полка и пиньён другой будет .. но денег жалко - их просто маловато ((
Сначала грешил на подшипники .... проверил - люфтов нет, всё крутится шикарно.
3 опору я не ставил - ибо 16 пиньён не позволяет, а на меньшем 2750 не добиться.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: Detonator от 18 Июль, 2011, 01:35:09 am
2750 многовато для стрейтча будет имхо. У меня 2500 для фигур и 2600 для отжечь, углы 12.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 18 Июль, 2011, 06:51:57 am
На 2700 уже не пуляет ((
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 18 Июль, 2011, 07:41:53 am
У моего стреч.рекса, 2600 с не большим и вполне нормально гоняет. Шаги больше 13 градусов, точно не помню. Одно время были 15, во на них струляло , но есть и минусы, поэтому сделал по меньше.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 18 Июль, 2011, 19:06:34 pm
Я пробовал. На 2600 - токи до 85А подскакивают на 13 углах, да и мотор подтухает неплохо. Оптимально оказалось 2750-2800 и 11 углы, токи не больше 75А
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 18 Июль, 2011, 20:10:33 pm
Ну так , у меня 8 банок... и моторчик хороший. А скоро будет 10 банок и моторчик 3526.
Я пробовал как то , большие обороты и малые углы,  не понравилось. Но я не говорю, что это не правильно, кому как нравится.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 18 Июль, 2011, 22:34:17 pm
На малых оборотах и больших углах у меня отстреливало хуже. Но у меня кастл - может быть и из-за этого.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 19 Июль, 2011, 07:16:10 am
Хорошо , когда есть выбор O0
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: sabeshkin от 23 Ноябрь, 2011, 09:07:15 am
Новый моторчик от Skorpionsystem
Как я понимаю для стретча самое то  :круто:
Motor Kv    900Kv RPM/Volt
No-Load Current(Io/10V)    2.21 Amps
Max Continuous Current    60 Amps
Max Continuous Power    1770 Watts
Weight    239 Grams (7.77 oz)
Max Lipo Cell    8s
Max Peak Current    75A (2 seconds)
Max Peak Power    2220 Watts (2 seconds)
(http://www.readyheli.com/assets/images/3226-900.jpg) (http://www.readyheli.com/Scorpion-HK-3226-900-Protos-500_p_38983.html)
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: maltsevvv от 23 Ноябрь, 2011, 19:10:14 pm
Обалдеть!
Для чего нужны такие обороты?
По мне, так  больше 2000 уже верт неуправляемый становится.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 23 Ноябрь, 2011, 19:14:58 pm
Я жду этот мотор от Детонатора ))
с 15 пинёном будет шиза - какраз то что я люблю.
Я летаю на 2870 - иногда кажется что мало )) Управляемость не только от оборотов зависит ))
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: Anton_vrn от 23 Ноябрь, 2011, 19:59:44 pm
Обалдеть!
Для чего нужны такие обороты?
По мне, так  больше 2000 уже верт неуправляемый становится.

Суровые Нефтеюганские мужики не признают вертолетов меньше 90-го класса?  :D
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: McMaxicus от 23 Ноябрь, 2011, 20:20:27 pm
Суровые Нефтеюганские мужики не признают вертолетов меньше 90-го класса?  :D

Похоже на то...
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 23 Ноябрь, 2011, 23:17:59 pm
Я жду этот мотор от Детонатора ))
с 15 пинёном будет шиза - какраз то что я люблю.
Я летаю на 2870 - иногда кажется что мало )) Управляемость не только от оборотов зависит ))

- я бы тоже хотел бы его заполучить. Когда он у них появится?
Название: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 12 Январь, 2012, 02:03:41 am
Подскажите, какой пиньон лучше на 3226-900 для удлиненного?
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 12 Январь, 2012, 06:55:23 am
От регуля зависит ))
Ябы себе взял 16 пиньён на кастел и 15 на контрон.
Название: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 12 Январь, 2012, 10:02:22 am
Появились на редихели-хочу заказать, попробовать насколько он зэтпауэра отличается.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 12 Январь, 2012, 10:23:06 am
Порвёт он Зетку как бобик тряпку.
Такой бы китом купить и под 10 банок  замотать, одной жилой УУ . Даже страшно представить , как можно будет гонять .
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: DD от 12 Январь, 2012, 11:09:32 am
с з-павером в таком размере не сравнивал, но по сравнению со скорп 3026-1600 - скорп 3226-1600 саааавсем другой, кажется что на класс выше.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: avi@tor от 12 Январь, 2012, 11:14:59 am
Интересно как эта прибавка мощи отразится на жизни трансмиссии, а именно - ремня?
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 12 Январь, 2012, 12:24:59 pm
Дим , а на какой зетке статор 26 мм?
Я вот уже сильно хочу, такого себе мотнуть  :ура:
Название: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 12 Январь, 2012, 13:04:12 pm
Порвёт он Зетку как бобик тряпку.
Такой бы китом купить и под 10 банок  замотать, одной жилой УУ . Даже страшно представить , как можно будет гонять .
длинный протос на 10 банках - это ж какую скорость он по прямой выдаст..
Название: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 12 Январь, 2012, 13:06:57 pm
Интересно как эта прибавка мощи отразится на жизни трансмиссии, а именно - ремня?
ремень думаю сразу заменить на новый-старый пять крашей за год выдержал. Подозрительно живуч, да и на вид нормальный еще. Но под скорпион лучше уж заменю на всякий случай
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 12 Январь, 2012, 13:08:09 pm
Насчёт протоса не знаю, у меня рексик будет гонять.
Но предполагаю , что очень быстро. Потому как даже на перемотанной зетке , на 10 банках скорость очень даже не хилая. Можно долго гонять и аки не сдаются, терпят, видимо за счёт большой эффективности. А на коротком 3Д , совсем не зажать.
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 12 Январь, 2012, 17:32:12 pm
От зетки отличается невероятно, он мощнее 3026-880, а зетка послабее его ))
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: DD от 12 Январь, 2012, 18:08:00 pm
Я вот уже сильно хочу, такого себе мотнуть  :ура:

можно Скорпион кит попросить ;)
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: nik1 от 12 Январь, 2012, 18:26:09 pm
Можно два ?
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: asymptote от 06 Май, 2012, 19:45:52 pm
решил затюнинговать протоса:

1/ сделать lowrider - поставить low fbl hub (MSH51335)

2/ засунуть наконец-то scorpion HK3226-900 c 15-м пиньонон вместо zpower'а - при совершении этой операции попал на раздумья: под стрэйч идет верхняя опора пиньона, она имеет 14 зубьев и посадочный переходник меньшего диаметра - под верхнюю опору. Если ставить 15 пиньон - задействовать верхнюю опору не представляется возможным, так как отверстие в ней слишком мало чтобы посадочный переходник 15-го пиньона попал в нее. Единственная здравая мысль которая посетила меня - выкинуть верхнюю опору. Я прав или блужу?! Каким образом стрейч может существовать с 15-м пиньоном?
Название: Re: Мотоустановка.
Отправлено: GanGan от 06 Май, 2012, 19:48:20 pm
Никто опор не ставит, лишний геморой они - летает отлично и без них.