RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Kulichik от 21 Январь, 2011, 13:15:08 pm
-
Уважаемые Коллеги и Товарищи!
Наблюдаю интересную статистику:
- очень многие пилоты, летающие без питающего бачка, потребляя топливо напрямую
из большого бака, говорят "А нах он нужен? и без него топливная система отлично работает!"
- не менее многочисленная компания апологетов питающего бачка говорит с точностью
на оборот "Да вы чё? Как можно без бачка? А пена? А пузыри? никак нельзя!"
Сам ничё сказать не могу, ибо "по совету товарищей" пользую топливную систему
с питающим бачком... сравнивать не с чем...
-
Опыт эксплуатации Трекса 600 нитро показал, что дополнительный бачок ему не нужен. Вернее, я не вижу никаких симптомов неправильной работы топливной системы.
А вот Трекс 700 дал мне однозначно понять, что таки бак ему нужен. С полбака бедниться начинает. Хотя это может издержки помпы на моторе.
Я считаю ,что принимать решение о установке допбачка на модель нужно принимать на основании поведения двигателя БЕЗ допбачка. То есть попробовать без него, а если нужен, то ставить.
-
Я считаю ,что принимать решение о установке допбачка на модель нужно принимать на основании поведения двигателя БЕЗ допбачка. То есть попробовать без него, а если нужен, то ставить.
Вот это дельный совет!
Слова не мальчика, но МУЖА.
-
А у меня с точностью до наоборот :D На эльке с полбака беднится без расходного бака, а когда сантиметр топлива в баке остается - может вообще заглохнуть, а вот на 700-ке вырабатывает до суха и режим не плывет.
-
Лишний раз подтверждается тезис о том, что единой схемы, которая определяла бы необходимость допбачка, нет.
-
Я тоже заметил разницу на своих вертах. TZ без доп бака сначала богатый , а в конце беднится и разница очень заметна. На AHF бак более плоский и если не колбасить верт то работает практически одинакво что на полном что 1 см остатка. НО! Как только начинаешь его крутить на 1/3 бака, сразу начинаються перебои в работе двигателя вплоть до полной остановки. По этому доп баки использую всегда!
-
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: http://www.hpiracing.com/products/en/A865/
-
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: [url]http://www.hpiracing.com/products/en/A865/[/url]
Антон, это ты кому?
-
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: [url]http://www.hpiracing.com/products/en/A865/[/url]
Антон, это ты кому?
Собственно всем :) Хороша трубка внутрях бака - весЧь архиважная :)
-
Бесспорно :баян:
-
Я сначала летал с доп. баком
Потом купил такую шнягу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF25 и снял бак.
кстати реально бак высасывает досуха и пузырьки пофигу.
Но как-то раз мотор подглох на маневре
Вместе с новыми стойками шасси доп бачек вернулся на место :)
Еще доп бак нравиться тем, что топлива много на борту не бывает :D
Причиной может быть плохая трубка в баке. Настоятельно рекомендую такую: [url]http://www.hpiracing.com/products/en/A865/[/url]
У меня сейчас такая: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK128
Но и как у тебя - со дня на день должна прикатить для опытов (по твоему совету и заказал ;) ).
-
Юр! Ты с этой ОСовской "шнягой" аккуратнее! Я из за неё, в начале позапрошлого сезона, три пары сжёг >:D
Она маслом от топлива "зарастает" со временем, "закоксовывается". Внешне не определить. Только по сопротивлению на всасывание. То есть, с ней на холостых всё пучком, а с ростом оборотов - двиг дико бедниться (забогатить невозможно).
-
И опять доп. бак победил :ура:
-
Расходник - всегда хорошо и правильно, только на многих вертах ставить его крайне не удобно. На эльке голову поломать пришлось чтоб его вкрячить...
-
Имхо конечно, но "идеальный" расходник должен быть шаром, с фиксированным заборником в центре.
Тогда по идее, можно сильно уменьшить его объём, до половины (почти) которого он должен выполнять свои функции.
Вот только крепить такую хрень будет жутко неудобно! :D
-
Имхо конечно, но "идеальный" расходник должен быть шаром, с фиксированным заборником в центре...
помещенный в вакуум. :D
-
Сегодня у нас на поле запускали джет "Бумеранг". Возникла проблема на третьем полете - остановилась турбина (довольно удачно получилось, на горизонтальном полете, да и пилот мастерски посадил самолет). Стали разбираться - проблема в расходнике, где-то подсасывал воздух, решить проблему простыми методами не удалось, поэтому дальнейшие полеты не состоялись.
А это фотоотчет с полетов 20.01.2011: http://fotki.yandex.ru/users/VolgogradRC/album/147768 (http://fotki.yandex.ru/users/VolgogradRC/album/147768)
Да, к чему я? Видимо даже расходник не является панацеей. Одна маленькая неисправность или косячок... и все..
-
Само собой не панацея.
Например он не поможет если открутится винтик в голове...
-
Начиная с рекса 600 летаю без расходных бачков всегда , на Вайбе 50 и 700 рексе тоже никогда ничего никакого косяка не было, так что это правда дело каждого на вкус