RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: Serg0 от 20 Январь, 2011, 11:30:11 am

Название: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Serg0 от 20 Январь, 2011, 11:30:11 am
Здравствуйте!
Решил приобрести себе T-Rex 600 Nitro c 55 мотором.
В комплекте идут сервы Align DS610 (на автомат перекоса) и Align DS620 (на хвост).
Была мысль купить Align DS650 и поставить ее на хвост (так как она быстрее 620, хотя усилие меньше) а 620 поставить на газ.
Это нормальный вариант? Либо на газ докупить какую-нибудь другую серву?
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Anton_vrn от 20 Январь, 2011, 11:40:13 am
Нормальный, тока не надо 650 докупать, купите BLS 251 или 254.
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: vitkor от 20 Январь, 2011, 11:42:06 am
ИМХО.
На газ ставлю серву такую-же как на автомате перекоса. Удобно. Если вдруг после краша серву на перекосе не удасться восстановить, то беру ее с газа. На газ, временно ставлю любую доступную.

Твой вариант тоже нормальный. Работать будет.

Вариант Антона - еще лучше. BLS серва на хвосте будет очень хорошо. Только нужно уточнять будет ли он совместима с твоим гироскопом.
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: morro_lucky от 20 Январь, 2011, 11:51:10 am
Ну так или 251 или 254 - кто-то точняк будет работать
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: vitkor от 20 Январь, 2011, 11:56:08 am
This is the Futaba BLS251 Brushless Digital Heli Rudder Servo - designed specifically for helicopter rudder operation.


Note: Compatible with the Futaba GY601 and GY611 gyros only (совместима только с гироскопами Futaba GY601 и GY611)

Взял тут (http://www.helidirect.com/futaba-bls251-brushless-digital-heli-rudder-servo-p-7885.hdx).

Может и будет работать 251 серва. Смотря какой гироскоп.
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Serg0 от 20 Январь, 2011, 12:00:25 pm
Гироскоп планирую - Spartan Quark поставить. Какую все-таки брать 251 или 254?
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Anton_vrn от 20 Январь, 2011, 12:20:30 pm
Обе будут Афигительно работать, 251 красивее  :D
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Kulichik от 20 Январь, 2011, 12:48:02 pm
Гироскоп планирую - Spartan Quark поставить. Какую все-таки брать 251 или 254?
Я юзаю и 251 и 254.
По характеристикам разницы никакой, 251 более симпатишная, блестит,
ибо корпус металлический , и редуктор у неё металлический.
254 - всё пластик, и корпус , и редуктор.
Разница в цене - 251-я на 10 доляров дороже.
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: AVIA от 20 Январь, 2011, 13:01:27 pm
Конечно лучше BLS тем более со спартаном все импульсы он держит  :круто: так что работать будет
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: morro_lucky от 20 Январь, 2011, 13:13:33 pm
Гироскоп планирую - Spartan Quark поставить. Какую все-таки брать 251 или 254?

Я юзаю и 251 и 254.
По характеристикам разницы никакой, 251 более симпатишная, блестит,
ибо корпус металлический , и редуктор у неё металлический.
254 - всё пластик, и корпус , и редуктор.
Разница в цене - 251-я на 10 доляров дороже.


Редукторы:

Futaba BLS 251:
(http://www.robbe.de/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/450x230/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/all/F1396_1.jpg)

Futaba BLS 254:
(http://www.robbe.de/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/450x230/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/all/F1610_1.jpg)

Сама Футаба утверждает, что короткоимпульсная серва, де лучше.
А Quark короткоимпульсную крутить умеет. Я бы брал именно короткоимпульсную Futaba BLS 251 на хвост. А пусть  :P
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Serg0 от 20 Январь, 2011, 13:26:15 pm
Судя по фотографиям, у 251 сервы металлическая только основная шестеренка. Интересно зачем? Она и так никогда не "летит"... :)
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Anton_vrn от 20 Январь, 2011, 13:38:30 pm
Мне пластик на хвостосерве больше метала нравится, он со временем не так люфтит.
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: aarc от 20 Январь, 2011, 14:28:47 pm
у меня сочетание гувернера Align G600 и сервомашинки Align DS620 давало очень странный эффект - при включении питания машина на долю секунды уходила в крайнее положение и там дико выла. Этого хватало для того, чтобы сбить положение качалки газа на карбюраторе. С другими машинками (не DS620) гувернер работал нормально и эта машинка с Мультиговом работала нормально... возможно частный случай, но осадок остался...
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: rok от 20 Январь, 2011, 17:06:42 pm
у меня сочетание гувернера Align G600 и сервомашинки Align DS620 давало очень странный эффект - при включении питания машина на долю секунды уходила в крайнее положение и там дико выла. Этого хватало для того, чтобы сбить положение качалки газа на карбюраторе. С другими машинками (не DS620) гувернер работал нормально и эта машинка с Мультиговом работала нормально... возможно частный случай, но осадок остался...
У меня такой же набор стоит, уже более 10 галонов сжег, такого не заметил....
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: Motorhead in therion от 23 Январь, 2011, 22:45:24 pm
У меня такой же набор стоит, уже более 10 галонов сжег, такого не заметил....
аналогично, без сюрпризов. правда, далеко не 10 галлонов. Да и Битла так же на 1 вертолете 100% было, а он нитролетчик заядлый.
Название: Re: Сервопривод на газ для 55 мотора.
Отправлено: oshirnin от 02 Сентябрь, 2011, 11:06:35 am
у меня сочетание гувернера Align G600 и сервомашинки Align DS620 давало очень странный эффект - при включении питания машина на долю секунды уходила в крайнее положение и там дико выла.

То же самое - говернер G600 + DS650. При включении машинку "бросает" в полный газ, через 2 секунды - в холостой ход, как и должно быть. Бесило дико - поставил Futaba 9254.

DS650 на хвост нормально (для меня) :)