RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Kasama => | FAIFA (Электро) | => Тема начата: Yarrik от 17 Январь, 2011, 14:41:23 pm
-
Наткнулся тут случайно на сайтик http://www.kasama.ru/ Мир радиоуправляемых моделей. Сайтик пустой и до конца не сделан. Интересно кто это у нас Касамой занялся.
-
Можно позвонить и спросить. ;)
domain: KASAMA.RU
nserver: ns1.r01.ru.
nserver: ns2.r01.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: R01 Personal Data Operator protected
phone: +7 495 7950139 242802
e-mail: u0675@yahoo.com
registrar: R01-REG-RIPN
created: 2010.01.15
paid-till: 2012.01.15
source: TCI
-
Можно позвонить и спросить. ;)
Кстати да, там хорошо работает страничка с контактами :)
Kasama.ru :: Контакты
kasama.ru
Наш телефон: +79037242788
Skype: mifor1
Icq: 588235659
почта: 7242788@gmail.com
Страница с запчастями не работает.
-
Есть у меня предположение, что раз вертолет начинает набирать популярность, кто-то задумался о сайте. Запчасти то нужны будут :)
-
Есть у меня предположение, что раз вертолет начинает набирать популярность, кто-то задумался о сайте. Запчасти то нужны будут :)
Я думаю, что люди, которые летают на таких вертолетах, будут покупать з/ч за бугром, так как в России трудно поддерживать уровень цен забугорных магазинов, да и почта наша может начнет нормально работать :) и посылки будут за 5-7 дней обычной почтой приходить :)
-
Есть у меня предположение, что раз вертолет начинает набирать популярность, кто-то задумался о сайте. Запчасти то нужны будут :)
Я думаю, что люди, которые летают на таких вертолетах, будут покупать з/ч за бугром, так как в России трудно поддерживать уровень цен забугорных магазинов, да и почта наша может начнет нормально работать :) и посылки будут за 5-7 дней обычной почтой приходить :)
Вашими бы устами, да мёд пить....
Судя по дате регистрации, кто-то заранее озаботился.
-
Номерок то Московский....
-
Массовым этот товар навряд ли станет, открывать касама ориентированный магазин дело имхо убыточное.
А вот кто-то из существующих наверняка скоро расширит свой ассортимент.
Ценник понятно будет подороже, но ведь летать хочется сегодня, в худшем случае завтра :) и ждать даже 5-7 дней ну очень не хочется.
И даже несмотря на весь уже имеющийся краш-кит в виде ящика запчастей по закону подлости не будет хватать какой-нибудь одной детали которой у вас нет :)
-
Ну так никто еще не позвонил что-ли? :)
-
:) Атом 6ХВ тоже был редкой игрушкой в руках Пирандоса. А теперь москвичи скупили гады половину наличия запчастей в московских магазинах. Шасси в постоянном деффиците. Стоит только за нашими пионерами Пиранье купить и осветить Файфу - к концу следующего года все иметь их будут. А вообще-то бизнес штука интересная. А московские магазины что-то не очень спешат расширять ассортимент. Те же компасы раньше снабжались двумя точками. Сейчас - одной. А падают все верты одинаково и у новичков и у суперпилотов.
-
Женька каберсквоттер! Отдай домен, самому ведь не нужен. :D
-
:) какая фиг разница - какой домен. Если суть проекта стоящая, то и длинное има типа: kasapapartsinmoscow.puk.ru - будет офигенно посещаемым ресурсом. Главное содержание, а не форма
-
Я позвонил. Так и не понял кто это, но все как то мутновато, есть в наличии кит нитровый и немного запчастей, если что надо то на заказ. И еще человек сказал что хотел плотно заняться этим но времени не хватает.
-
Наверное это тот же товарищ с кем я общался. Что бы купить запчасть надо созвониться и договориться где нить встретиться.
-
Наверное это тот же товарищ с кем я общался. Что бы купить запчасть надо созвониться и договориться где нить встретиться.
:) приходи один в южное бутово, бери с собой деньги, сюда больше не звони :)
-
А у Димы ( DD ) разве нет запчастей для Кассамы ?
-
Есть , но допустим мне надо будет копеечная деталь- за 300р ,захочет ли он отравлять :D?
-
Есть , но допустим мне надо будет копеечная деталь- за 300р ,захочет ли он отравлять :D
А поезд Киев - Москва зачем ;) :D
-
Про то и речь , ехать на вокзал отправлять копеечную деталь смысла нет. Если заказ нормальный , то конечно можно. Ну пускай лучше Дима отписывается :D
-
Наткнулся тут случайно на сайтик [url]http://www.kasama.ru/[/url] Мир радиоуправляемых моделей. Сайтик пустой и до конца не сделан. Интересно кто это у нас Касамой занялся.
Я покупал в ентм магазе не раз запчасти еще в прошлым летом и осенью пару раз.
Нормальный чел ,правда так с ним и не повидались т.к. магазин у него ,как я понял не основное дело.
Забирал з/ч в районе м.Войковская. Последний раз даже денег не взяли ,1500руб. сказали,в следующий
раз будешь заказывать ,так и отдашь.
-
Точно , в районе Войковской мне назначали встречу.
-
Есть , но допустим мне надо будет копеечная деталь- за 300р ,захочет ли он отравлять :D?
да отправить не проблема. было бы что ;)
-
Есть у меня предположение, что раз вертолет начинает набирать популярность, кто-то задумался о сайте. Запчасти то нужны будут :)
сайтик kasama.ru знаю с прошлой зимы. причем в прошлом году весной он как-то понаполненнее был, а потом похоже забросили... хотя странно, зимой-весной популярность касам очень быстро росла.
-
Последний раз з/ч были уже выдернуты из кита. Я так понимаю наверное не пошло у него чегото.
Я конечно не спец ,но думаю с монобрендовом магазином особо не разбогатеешь.
-
Ясно как день , что не пошло. Прикинь , какой надо держать ассортимент , а если под заказ , то тогда клиент может и сам заказать.
-
Думаю нужно такой магазин держать в параллель к другому бизнесу, кормящему.
И еще: смысла в нем для не-москвичей - ноль.
А вот если такой магазин под боком, то я например готов иногда и переплатить...
-
На самом деле все очень просто, надо всего лишь иметь два полных кита от электро и нитро касам и все. Дергай отттуда по мере заказов а сам пополняй заказывая от касамы. Ста тысяч рублей оборотки будет больше чем достаточно. Другое дело что покупателей всего ..... ну сколько нас владельцев касам по России, причем ребята из восточной сибири быстрее получат детали от самого Касамы чем из Москвы.
-
Есть , но допустим мне надо будет копеечная деталь- за 300р ,захочет ли он отравлять :D?
да отправить не проблема. было бы что ;)
Да вроде ж есть, что ;)
-
На самом деле все очень просто, надо всего лишь иметь два полных кита от электро и нитро касам и все.
Как человек неким образом знакомый с механизмом работы модельного интернет магазика - такая теория не пойдет.
Нужно иметь основные расходники в достаточном количестве. Как только их не будет хватать - продажи модели упадут. Но если расходники будут распространены (я не говорю про случай когда магазик такой один) то и самый дорогой вертолет пойдет в массы. К радости можно заметить что в полку вертовладельцев прибавляется и люди могут и готовы тратить серьезные на это деньги.
У Касамы раньше была минимальный заказ в районе 20 000 баксов для дилеров - щас не знаю и не знаю может ли только запчасти отгружать.
-
На самом деле все очень просто, надо всего лишь иметь два полных кита от электро и нитро касам и все.
Как человек неким образом знакомый с механизмом работы модельного интернет магазика - такая теория не пойдет.
Нужно иметь основные расходники в достаточном количестве. Как только их не будет хватать - продажи модели упадут. Но если расходники будут распространены (я не говорю про случай когда магазик такой один) то и самый дорогой вертолет пойдет в массы. К радости можно заметить что в полку вертовладельцев прибавляется и люди могут и готовы тратить серьезные на это деньги.
У Касамы раньше была минимальный заказ в районе 20 000 баксов для дилеров - щас не знаю и не знаю может ли только запчасти отгружать.
А еще есть некоторые магазины, которые подсаживают людей на свои вертолеты и запчасти, а потом просто пропадают под видом - "меняем движок сайта".
-
А еще есть некоторые магазины, которые подсаживают людей на свои вертолеты и запчасти, а потом просто пропадают под видом - "меняем движок сайта".
Не говори, падонки какие-то..... :'(
-
На самом деле все очень просто, надо всего лишь иметь два полных кита от электро и нитро касам и все.
Как человек неким образом знакомый с механизмом работы модельного интернет магазика - такая теория не пойдет.
Нужно иметь основные расходники в достаточном количестве. Как только их не будет хватать - продажи модели упадут. Но если расходники будут распространены (я не говорю про случай когда магазик такой один) то и самый дорогой вертолет пойдет в массы. К радости можно заметить что в полку вертовладельцев прибавляется и люди могут и готовы тратить серьезные на это деньги.
У Касамы раньше была минимальный заказ в районе 20 000 баксов для дилеров - щас не знаю и не знаю может ли только запчасти отгружать.
Порог то он снизил...
А что толку?
Чтобы хоть что-то заработать (читай - получить от него низкие цены) нужно такой оборот с Касамы, какой в России нереален в принципе.
В зарубежных лабазах например ФайФу сейчас можно купить за 1000 уе с доставкой (я по случаю дня распродаж свою вообще купил за 935 с доставкой), а мелкому диллеру она обойдется в ~ 800. Прибавь сюда аренду, налоги, доставку конечному покупателю и обеспечение постоянного склада запчастей штук на 5 долларов... и ты заработаешь кукиш с маслом.
Кстати вертушек в первый раз нужно купить не менее 10 штук...
-
А что толку?
Чтобы хоть что-то заработать (читай - получить от него низкие цены) нужно такой оборот с Касамы, какой в России нереален в принципе.
Кстати вертушек в первый раз нужно купить не менее 10 штук...
Собственно о чем я и говорил.
-
А что толку?
Чтобы хоть что-то заработать (читай - получить от него низкие цены) нужно такой оборот с Касамы, какой в России нереален в принципе.
смысл заниматься Касамой есть наверное если сам на них летаешь. в этом случае и в эмоциональном плане ("мой вертолет самый лучший" ;) ) и в финансовом ("склад з/ч - так как самому нужны") это оправдано.
в плане же бУзинеса - это жопа минус или около того, так как продажа за год ок 6-10-ти моделей и 15-20 (!) деталей к ним даже мелким бУзинесом не назовешь.
так что Kasama Official Dealer у нас - это хобби в хобби :D
-
смысл заниматься Касамой есть наверное если сам на них летаешь. в этом случае и в эмоциональном плане ("мой вертолет самый лучший" ;) ) и в финансовом ("склад з/ч - так как самому нужны") это оправдано.
в плане же бУзинеса - это жопа минус или около того, так как продажа за год ок 6-10-ти моделей и 15-20 (!) деталей к ним даже мелким бУзинесом не назовешь.
так что Kasama Official Dealer у нас - это хобби в хобби :D
ИМХО для России проще затариться запчастями в любом крупном мериканском магазе - тогда будет оправдано. Причем пиндосы может еще и скидку дадут...
А так - купи СРАЗУ 10 тушканов, которые с доставкой и растоможкой скорее всего дороже чем "тама" получатся. Так их еще потом нужно умудриться продать и в наваре остаться... :D
-
Юрий дело говорит: ИМХО для России проще затариться запчастями в любом крупном мериканском магазе - тогда будет оправдано. Причем пиндосы может еще и скидку дадут...
А так - купи СРАЗУ 10 тушканов, которые с доставкой и растоможкой скорее всего дороже чем "тама" получатся. Так их еще потом нужно умудриться продать и в наваре остаться...
Я так и поступил имея хорошие цены (мудилерские) в иностранном магазине набрал коробку (7кг) запчастей для Касамы :)
Положил на шкаф рядом со стопкой лопастей - жду весну.
Правда у меня как у немногих тут (нас как я вижу трое всего или четверо) нитро версия.
-
А как можно получить "мудилерские" цены, если не секрет?
-
ИМХО для России проще затариться запчастями в любом крупном мериканском магазе - тогда будет оправдано. Причем пиндосы может еще и скидку дадут...
Я так и поступил имея хорошие цены (мудилерские) в иностранном магазине набрал коробку (7кг) запчастей для Касамы :)
на собСном опыте: можно предлагать стандартные цены Касама на модели и зч (на месте), а так же скидки на крупные покупки (со склада) и заказы - а народ по любому покупает-заказывает "там" и модели и зч (причем и по 7 и по 10кг впрок).
это славянская национальная черта или менталитет такой особый: называть американцев пиндосами, но все считать долларах и покупать в американских магазинах. ::)
поэтому и говорю - хобби в хобби. интересно было летать на касаме - вот и занялся. потом стало не интересно, но хорошо что теперь товарищ эту тему поддерживает (Serge) ;)
-
Вот из-за таких вот валенков нормальные люди не могут купить тут...
Но с другой стороны такая ценовая политика продавца, что ты описываешь скорее исключение,
если не единичный случай...
Еще и наличие запчастей 100% трудно обеспечить...
Лично мне проще покупать, даже чуть дороже, тут и когда понадобиться,
чем заказывать впрок по 10кг железа и потом над ним чахнуть как кощей над своими яйцами...
Да и все равно же сломается именно та хреновина, которую ты не купил.
Именно поэтому у меня постоянно в строю два Рекса - чтобы перекинуть можно было с одного на другой в случае чего...
-
Но с другой стороны такая ценовая политика продавца, что ты описываешь скорее исключение,
если не единичный случай...
Еще и наличие запчастей 100% трудно обеспечить...
политика цен простая - ежели дЮлер, должен ориентироваться на рекомендованные цены, что мы и делаем. (вообще, если работаешь с нормальным производителем - то он рекомендованные цены контролирует весьма внимательно, и все дилеры находятся в равных условиях. если же производитель муд хитрый, то он тебе начнет рассказывать истории что не может заставить кого-то не демпинговать: многие производители "жалуются" на Хоббисити и радостно продолжают им продавать).
по з/ч конечно сложнее - 100% склада иметь и держать мин. цену в наших условиях спроса это очень не просто...
-
Золотые слова: многие производители "жалуются" на Хоббисити и радостно продолжают им продавать
Ох как знакомо :)
-
Так дело даже не в минимальной цене.
Именно у нас в Екате цены в основном конские,
а в Москве парни как я понимаю нормально покупают...
И все равно мне по мелочи проще в том же ПЖ купить если чего-то не оказалось, чем заказывать в Мерике или в Москве...
-
Юра, если бы не наша
греб плохая почта, то и в Москве тебе было бы интересно покупать подождав например 3 дня запчасть.
Правильно?
-
Правильно.
-
на собСном опыте: можно предлагать стандартные цены Касама на модели и зч (на месте), а так же скидки на крупные покупки (со склада) и заказы - а народ по любому покупает-заказывает "там" и модели и зч (причем и по 7 и по 10кг впрок).
это славянская национальная черта или менталитет такой особый: называть американцев пиндосами, но все считать долларах и покупать в американских магазинах. ::)
Это привычка, помноженная на недоверие к отечественному барыге. Т.к честный бизнес по европейски здесь вести в принципе невозможно, т.к навар должен быть более 60%, и 30% скидки, которые Касама дает дилерам - это тьфу. Единственный вариант, как мне видится это "дилер-физлицо", т.е ты по дилерским ценам получаешь тушки и з/ч через почту, естессно без налогов, а здесь торгуешь через курьера или поезд "Киев-Москва" по дилерским ценам +5%.
Крупным конторам типа Align и Thunder Tiger такие дилеры, понятно, нафиг не нужны, поэтому в данную модель бизнеса вписываются только мелкие производители эксклюзива типа Касамы и Компаса.
Поэтому мы, покупавтели с Aligna приучены заказывать по нормальным ценам за границей.Вертушки меняем, а привычка "не покупать отечественное" остается.
-
Я всю расходку на 600ки беру тут...
Там беру если нет и если подходит срок брать партию...
Но я и летаю (падаю) мало...
-
Я на Раптора запчасти брал в Пилотаже
На 450 у китайцев и в Пилотаже
На 500 в Пилотаже
В МСК есть еще один магазин, но он настолько неудобен по доставке, времени и расположению, что я принципиально там ничего не беру.
Конечно, есть такая фигня, что после краша хочется "починить вертушку как можно быстрее за любые деньги". Тогда и бежишь в отечественный магазин.Но постепенно создается "запас" запчастей и вертушек (две, три, четыре), и мандраж "бежать в магазин" пропадает. Особенно если за цену 1 запчасти "здесь" оттуда можно притащить 2.
Конечно, если Касама - единственный Ваш вертолет, то..... :(