RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Baratynsky от 16 Январь, 2011, 17:50:26 pm
-
Коллеги. Мой скорпиончик кочевавший с 450-V2 на 450-pro за пол-года эксплуатации потерял резьбу одного из крепежных винтов. Закручивал уже на красный локтайт, на циакрин. :( Ничего не держит. После первого или второго полета - болта как не бывало. Висит на одном. Конечно если потуже его зажать - то можно летать, но от вибрации он раскручивается, от напряжения отодваигается двигатель и жрет шестерни.
Как в домашних условиях можно справитсья с сорванной резьбой. Может есть еще какие методы завернуть туда болт? Мож проволокой его замотать и завернуть? Есть методы?
-
Для начала можно повернуть на другие отверстия. Можно вклеить болт , а закручивать сверху гайкой в этом месте.
-
А разве на моторе не 4 отверстия для крепления? Можно же его просто повернуть :)
P.S. меня опередили :)
-
Если сорваны все отверстия - можно пересверлить и перерезать на больший диаметр...
-
А разве на моторе не 4 отверстия для крепления? Можно же его просто повернуть :)
P.S. меня опередили :)
Не так просто
[attachimg=#]
-
Вот вот. В том то и дело, что на два других завернуть на 450-м верте невозможно. Побумаю насчет вклеивания болта изнутри чтоли
-
Не надо изнутри, если резьба хоть не много держит , то вкручивай шпильку так , что бы она вышла во внутрь мотора до почти провода . И клей эпоксидкой этот торчащий внутри болт , получится такой гриб. Работы на 10 мин . Малость будет не удобно закручивать гайку.
-
План Б:
Рассверлить мотораму под "другие" отверстия. Т.е. если используются 19мм под 16 рассверлить или наоборот ;) Естественно придётся шайбы подложить.
Моторама в принципе не очень дорогая штука - потом всегда можно новую купить.
-
Если мотораму не жалко , то можно перерезать резьбу на м4 и проточить в мотораме паз, но это уже по сложнее и по дольше.
-
Прорезать на прошке мотораму собсвенно некуда - это я к совету перейти на дырки 19 мм.
А под М4 - это же ее расфрезовывать надо.
Более реальным кажется совет со шпилькой. Хотя и шпильки нет, но можно срезать головку винта длинного
-
Конечно с болта башку отрезать
-
Андрей, можно конечно с помощью припоя и родного винта восстановить. Но процесс не простой, и потребует полного разбора мотора. Проще уж тогда больше отверстие сделать и нарезать другую резьбу. Или мотораму модифицировать.
-
А если повернуть мотор теми отверстиями что на 19 мм и завинтить винты на раме со скосом. Не получится?
-
Конечно повернуть.
Только сначала мотораму чуть проточить
[attach=#]
-
Я пробовал по диагонали. Мотор стоит настолько плотно с пиньеном к шестерне - что нет никакого зазора.
-
Я пробовал по диагонали. Мотор стоит настолько плотно с пиньеном к шестерне - что нет никакого зазора.
Так надфиль в руки и проточи пазы в обратную сторону...
-
Тогда , перерезать на больший размер резьбу на моторе и пилить мотораму.
Цитата: Андрей Баратынский от Сегодня в 19:36:22
Я пробовал по диагонали. Мотор стоит настолько плотно с пиньеном к шестерне - что нет никакого зазора.
Так надфиль в руки и проточи пазы в обратную сторону...
Крупный надфиль, работы на 10 минут.