RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты ДВС | => Тема начата: AVIA от 26 Декабрь, 2010, 14:48:32 pm

Название: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: AVIA от 26 Декабрь, 2010, 14:48:32 pm
Антон а раскажи про ременную версию что ни буть ???? какие на ней косяки есть или что то слабое, а то я помню ты мне говорил что не бери с ремнем
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: Anton_vrn от 26 Декабрь, 2010, 15:27:19 pm
А ты ее взял чтоль?  :D
Там надо сразу докупать усилители рамы, иначе легкий шлепок и поппандос на дорогую раму. Говорят еще что без них основную шестерню быстро сжирает.
Дальше - хвостовой редуктор - отстрой, надо от раптора с натяжным роликом ставить, но все равно верт на быстрых тик-таках немного дрожит. С валом даже намека на это нет.

Ну и вкусности версии с валом: в комплекте 2 кабины - белая + красно-черная, карбоновые красно-белые падлы и хвостовые лопасти SAB, люминивые цапфы хвостового ротора, усилители рамы, 2 балки - карбон и люмень...
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: AVIA от 26 Декабрь, 2010, 16:46:51 pm
Не Антон еще не взял просто после твоего верта до сих пор сохну по этому аппарату но хотелок пока нету  :D но ты меня уже уговорил на карданный вариант O0
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: nik1 от 26 Декабрь, 2010, 17:04:05 pm
Меня элькуха тоже очень удивила, своей летаемостью  :круто:
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: Anton_vrn от 26 Декабрь, 2010, 18:56:32 pm
Меня элькуха тоже очень удивила, своей летаемостью  :круто:

До сих пор угораю как ты на ней взлетать первый раз боялся - типа эта хрень вообще вся не правильная и может прыгнуть со взлета не пойми куда  :D :D :D
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: nik1 от 26 Декабрь, 2010, 19:01:42 pm
Это была не боязнь , а не доверие к не детским люфтам на роторе ;D
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: Anton_vrn от 02 Январь, 2011, 11:39:02 am
Обнаружил гадское место на верте, требующие обязательного вмешательства. Подшипник в блоке над сцеплением, в который шестерня входит, надо выбивать из блока и основательно туда вклеивать (R48?). У меня блок просто разворотило, подшипник там болтался с люфтом около миллиметра.
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: nik1 от 02 Январь, 2011, 11:59:21 am
Это место довольно капризное  и на других моделях бывали проблемы. Не даром Х-селл ставит туда 3 подша.
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: Anton_vrn от 02 Январь, 2011, 12:10:53 pm
Тут их тоже 3: в колоколе один и сверху 2.
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: nik1 от 02 Январь, 2011, 12:16:19 pm
У х-села 3подша в верхнем блоке , в колоколе будет четвёртый тогда.
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: Anton_vrn от 02 Январь, 2011, 12:27:20 pm
Внешне этот узел не кажется слабым... Сейчас вынул подшипник из нового блока, хоть он там и был основательно вклеен. Намазал R48 и запихал обратно, посмотрим сколько проживет. В принципе блок копеешный, но менять его - довольно противное занятие.

Сижу вот думаю теперь - может лучше было бы эпоксидки с серебрянкой набуторить и на нее подш вклеить?
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: nik1 от 02 Январь, 2011, 12:56:02 pm
Если подш входит плотно , то локтайда достаточно. У меня авант крови попил с этим блоком ::)
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: AlexSr от 02 Январь, 2011, 18:32:14 pm
Антон, этот подш разбивает, наверное, из за не соосности (или наклона небольшого) вала мотора и вала колокола.

Я обычно на рексе, перед затяжкой мотора после снятия (или блока подшипников колокола) делаю так:
- наживляю на винты раму двигателя (или двигатель в раме).
- прокручиваю стартёром двигатель со снятой свечкой, что бы валы во время вращения встали соосно.
- затягиваю винты.
Название: Re: ДЛЯ РАЗБОРА. ELY.Q 50 Competition
Отправлено: ilyxa от 04 Январь, 2011, 21:23:17 pm
Я обычно на рексе, перед затяжкой мотора после снятия (или блока подшипников колокола) делаю так:
- наживляю на винты раму двигателя (или двигатель в раме).
- прокручиваю стартёром двигатель со снятой свечкой, что бы валы во время вращения встали соосно.
- затягиваю винты.

блин, нам нужен FAQ на сайте - похожим образом "присобачился" ставить мотор на R50.