RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 500 | => Тема начата: Baratynsky от 04 Январь, 2011, 23:23:35 pm
-
Чертов хвост не могу никак победить. Взялось откудя болтание хвостом. Даешь больше чувствительность гиры болтает быстрее с меньшей амплитудой. Убавляю чутье - болтанка ритмичная с большей амплитудой. Пипец какой-то. Гира - Элайн GP 750. Мож она подыхает. Вопрос блин аналогичный последний раз задавал год назад в конфе про Кинг-3
-
Андрей у меня было такое, дело не в электронике, если хвост тик тачит, значит ищи косяк в механике, у меня подоткрутилась одна из цапф ХР. Так что проверяй всю механику, причем проверяя на люфты прилагай значительное усилие.
-
То же на 500-ке , но не на моей - вылечилось заменой хв сервы. И кстати не однократно! И прикол в том что люфты до сих пор не детские у чела и летает.
Как вариант. А лопатки хвостовые не менял или цапфы , например? Может легкие сильно...
-
То же на 500-ке , но не на моей - вылечилось заменой хв сервы. И кстати не однократно! И прикол в том что люфты до сих пор не детские у чела и летает.
Как вариант. А лопатки хвостовые не менял или цапфы , например? Может легкие сильно...
Вспомнил, что проблема появилась после краша при котором сломалась одна цапфа ХР и хвостовой плавник. Цапфы и плавник поменял. Вот думаю вполне могло повести сам хаб ротора. На глаз не видно, но любая погнутость - причина вибраций хвоста. Попробую хаб сменить
-
А цапфы поставил такие же как стояли ? Поиграйся с весон, поставь болты крепления лопастей подлиннее накрути несколько гаек на них.
От вибрации хвост не "тик-тачит" он тупо плывёт . На моей практике всегда по часовой.
-
А цапфы поставил такие же как стояли ? Поиграйся с весон, поставь болты крепления лопастей подлиннее накрути несколько гаек на них.
От вибрации хвост не "тик-тачит" он тупо плывёт . На моей практике всегда по часовой.
Цапфы абсолютно такие же поставил. Штатные комасовские.
-
Ну ты попробуй. А на счет кривого хаба, я сомневаюсь, та мы расколбас был не детский.
-
Ну ты попробуй. А на счет кривого хаба, я сомневаюсь, та мы расколбас был не детский.
Ну смотри.У меня после краша с хвостом остался только хаб не поменяный, ну и подшипники на нем. Цапфы уже как не комбинировал: только новые - тиктачит, одну новую и одну старую - тиктачит, 1,5 новые и одну половинку от старой - все равно тик-тачит гад. Осталось только хаб да лопатки. Лопатки тоже новые KBDD
-
Андрей, ты люфт ищи, а не кривизну и дисбаланс, тик тачит только от люфтов, от остального вибрация и прочие неприятности.
-
От легких лопат могёт. В общем, пробуй! Ну и серву посмотри, может есть чё переставить на время.
-
Поменял хаб хвостового ротора. Проблема ушла. Все-таки он был гнутым. Хотя на глаз и не скажешь
-
Поздравляю! Берем на вооружение.!
-
По идее, если хаб гнутый - должна быть "бабочка" на лопастях х.р. Но, по скольку диаметр маленький вычислить её не просто, да же с цветной разметкой.
-
В то-то и дело, что почти не видно. Смотрел бабочку - но увидеть не смог. Тоесть может она и была но не существенная на мой взгляд
-
В принципе после краша с поломками на хвосте, лучше снять хаб с вала и вращая его ,при этом удерживая цапфы руками ,то если есть кривизна она сразу почувствуется.
-
В принципе после краша с поломками на хвосте, лучше снять хаб с вала и вращая его ,при этом удерживая цапфы руками ,то если есть кривизна она сразу почувствуется.
Ну да. По принципу проверки межлопастного вала. Но в данном случае кривизна не ощущалась. Мож я просто толстокожий
-
Я пол года на T-rex 600e мучался с тем что у меня хвост в простом висении гулял 5см в одну сторону и 5см в другую.А серва то Futaba S9256.В итоге снял с сервы резинки с фтулками те которые на ушках и вуаля,настала радость!
-
Я пол года на T-rex 600e мучался с тем что у меня хвост в простом висении гулял 5см в одну сторону и 5см в другую.А серва то Futaba S9256.В итоге снял с сервы резинки с фтулками те которые на ушках и вуаля,настала радость!
кстати, ценный совет - ранее почему-то не рассматривался.
-
Мучаюсь я с хвостом на Атоме. Гира-ЖР770, серва-футаба9257, хв. лопасти Эджи, обороты на роторе 2750, т.е. хвост должен вполне нормально отрабатывать... Вроде в полете хвост держит, на тик-таках во всех положениях держит, а вот если резко крутануть хвост в любом направлении или раскрутиться, как волчек, и резко бросить рудер, то остановка не происходит мгновенно, а появляется что-то вроде колебаний(хвост качнет влево-вправо раза 2-3 и остановится) При добавлении чутья амплитуда колебаний уменьшается, но увеличивается их скорость, нуу а кол-во колебаний вроде то же. Куда копать?! Это может быть связано с небольшим люфтом в серве? Или попробовать меньшее плечо на серве?
-
Бывает такое что касяк в механике.Самый лучьший способ исключить ее из поиска проблемы-это поставить камеру чтоб глядела на серву и подлетнуть и сделать маневр при котором есть касяк,Потом переместить камеру на самый конец хвоста и также все сделать.Посмотреть запись и вы самы увидете че как работает.
-
Спасибо!
Разобрался в чем дело было. Просто убрал чутья и все стало ок :) Вертолет классный :круто: