RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: aarc от 31 Декабрь, 2010, 01:36:15 am

Название: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: aarc от 31 Декабрь, 2010, 01:36:15 am
Давно зрела идея столкнуть лбами Контроник и Кастл, и вот появилась возможность сравнить эти регуляторы на одном вертолете. А что из этого вышло, читайте в статье: Выбор силовой установки для Трекс 500 (http://onheli.blogspot.com/2010/12/500-esc-and-motor-compare.html)
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: kot777 от 31 Декабрь, 2010, 01:53:57 am
Спасибо за тест......Прочел......Очень познавательно.........
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: doaleksander от 31 Декабрь, 2010, 02:20:23 am
 :TY: Очень своевременная информация  :круто:
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: aarc от 31 Декабрь, 2010, 03:03:02 am
Hiker на РЦ Дизайне заметил, что бесколлекторный датчик оборотов логгера привирает для некоторых регуляторов, поэтому скачки оборотов Кастла могут оказаться погрешностью измерения. Для теста это не критично, везде подсчитаны средние обороты.
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: nik1 от 31 Декабрь, 2010, 08:37:21 am
Олег , очень интересная статейка :круто:
Хорошая функция у кастла - быстрая раскрутка ротора на авторотации. На контроне так не получается сделать ,но может есть какой то способ включения этого режима?
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: Константин от 31 Декабрь, 2010, 10:37:32 am
Во время черной пятницы купил 700E Trex. И решил так же его укомплектовать. Недорого. Двиг стоковый и регуль HobbyWing 120HV. Посмотрим как оно будет  :D
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: morro_lucky от 31 Декабрь, 2010, 12:21:00 pm
Олег спасибо!
Работа проведена огромная, хоть и уложилась в один день

Понятно что если выбирать между сетапами - выиграет тот у которого больше банок
или тот у кого большая токоотдача у батарей.

...

Для меня главный вопрос такой - как ведет себя хвост при использовании разных регуляторов?
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и А
Отправлено: aarc от 31 Декабрь, 2010, 12:34:54 pm
Юра, что в поведении хвоста брать за критерий?

Если интересует висение, то ни с одним регулятором не заметил проблем. На тик-таках тоже хвост держит без колебаний. Единственное, когда хвост вздрагивает, это на выходе с тейлслайда. Но хвост не срывает, качнет бысто вправо и опять на месте стоит.

Если ты хочешь узнать про колебания оборотов из-за гувернера и какое влияние эти колебания оказывают на хвост, то тут я сторонник низкой чувствительности гувера. Пусть лучше обороты будут плавно изменяться под импульсной нагрузкой, чем постоянно долбить колебаниями по обгонке и по хвосту. 
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: morro_lucky от 31 Декабрь, 2010, 17:01:31 pm
Да именно про падение оборотов.

Спасибо за совет!
Название: Re: Битва титанов: Кастл против Контроника и Алайн впридачу.
Отправлено: avi@tor от 31 Декабрь, 2010, 18:28:02 pm
 *BRAVO*