RCHeliClub.ru

Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: arn от 27 Декабрь, 2010, 10:22:33 am

Название: Ботр на зиму.
Отправлено: arn от 27 Декабрь, 2010, 10:22:33 am
А можно из промышленных GP или Sanyo Cadnica собрать бортвой NiCd пак или все что продается у нас в магазинах не годится как силовой аккум и непригодно к быстрой зарядке?
Название: Re: Ботр на зиму.
Отправлено: Niks от 27 Декабрь, 2010, 13:15:09 pm
Собрать то можно, если получится их найти, но имхо смысла нет,  акки А123, либо готовые LiFe сборки  рулят
Название: Re: Ботр на зиму.
Отправлено: AVIA от 27 Декабрь, 2010, 13:23:38 pm
Зачем заморачиватся с пайкой вот готовый Li-Fe удобнее не видел  :D и стоит не дорого
Название: Re: Ботр на зиму.
Отправлено: arn от 27 Декабрь, 2010, 14:14:16 pm
Ну как минимум для этого BEC нужен и как я понял специальная зарядка. На будущее придется думать о подобном явно, а пока думаю о ближайшем времени.
Название: Re: Ботр на зиму.
Отправлено: morro_lucky от 27 Декабрь, 2010, 14:34:32 pm
Зарядка нужна с поддержкой LiPoFe4 (A123)
BEC не нужен, если сервы поддерживают питание от 6.0В
Название: Re: Ботр на зиму.
Отправлено: Niks от 27 Декабрь, 2010, 15:44:58 pm
Для того, чтобы заряжать кадмий за 12-15 минут, тоже нужна специальная зарядка, и неизвестно какая окажется проще и дешевле. У кадмия одно преимущество перед A123 - относительная терпимость к перезаряду и глубокому разряду