RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Kulichik от 21 Декабрь, 2010, 10:16:50 am
-
Уважаемые Коллеги, имеющие опыт полётов зимой на вертолётах с ДВС!
С одной стороны, при низкой температуре ДВС работает лучше и кислорода ему
хватает больше, с другой - масло густеет и застывает.
Стоит ли "карячиться" и пытаться летать зимой на ДВС
или не мудрствуя латать на электро , а ДВС до весны на полочке оставить?
-
Мы раньше много летали зимой на ДВС , моторы работали вполне хорошо. НО пока заправишь и заведёшь , да поднастроишь , то уже руки подмерзали. С электро в этом плане проще. У тебя же есть 600Е , для зимы иии лета -супер :D
-
На ДВС зимой летали всей компанией, каких либо отрицательных моментов не замечено. Не всегда только настроить удавалось, он то день летит отлично, то другой день вообще не летит.
-
Главное подготовить/заправить/завести/необморозиться в процессе :)
Еще свечку погорячее можно поставить.
-
Я на рапторе, столкнулся с тем, что пластикавая голова дубеет, в частности пластиковые "овальные" линки и слабенькие сервы а-ля futaba s3003 просто не могу ее нормально провернуть. Замена на 610 алайны поможет данной проблеме?
-
3003 и зимой не жгут, и летом не айс... :D
DS610 - нормально зимой работают
-
...если вкратце резюмировать, то в сильный мороз (градусов 10)
лучше не надо, а ежели вокруг нуля - то вполне.
-
... то в сильный мороз (градусов 10)
;D
При -10 да без ветра (или при слабом), да еще если повезёт и будет солнышко, пока побегаешь вокруг верта раздеваться начнёшь.
Всё летает всё настраивается, а свечку, правильно, можно погорячее. Про топливо, я не сомневаюсь что у тебя оно будет без касторки. А мы , в своей деревне, и на касторке летаем... И ничего. :баян:
-
-10 нормально, мы с одним товарищем летали на ДВС в -23, запрвляли и заводили на заднем сиденье в машине а потом выносили на улицу и летали. Это было с Сашей Миронюком, еще до того как произошли все те неприятные инцинденты.
-
В -23 ?! :o
Как можно нормально летать в такую холодрыну ?
Я один раз попробовал в -20 полетать ,так ну его нах такие полеты.
Ничего путного не слетать ,одна мысль -"скорее бы жижа кончилась и как бы верт не рассадить "
Не ктобы че не говорил ,приемлемая погода для полетов ,а не бесполезной колбасни это около -5
в зависимости от влажности.
А сам Я зимой на портосике люблю летать. 4 акка отлетал на стадионе, во дворе и довольный
домой греться пошел. Красота.
Хотя по мазуту соскучился.
-
В -23 ?! :o
Как можно нормально летать в такую холодрыну ?
Я один раз попробовал в -20 полетать ,так ну его нах такие полеты.
Ничего путного не слетать ,одна мысль -"скорее бы жижа кончилась и как бы верт не рассадить "
Не ктобы че не говорил ,приемлемая погода для полетов ,а не бесполезной колбасни это около -5
в зависимости от влажности.
А сам Я зимой на портосике люблю летать. 4 акка отлетал на стадионе, во дворе и довольный
домой греться пошел. Красота.
А я не жду конца жижи - зачем? Руки замерзли - посадил, выключил, погрел руки. Полетел. Могу 3-5 подходов к бачку сделать - мне не влом ;)
-
-23 это сИльно ::) Один раз летал при -17 на тусе на 450, ощущения,что сервы едва двигаются :D
-
Вокруг серв нихромовую проволоку и на акб. Всё будет работать :D
-
Полностью согласен с Лёней!
В первую очередь, процесс должен доставлять удовольствие,
а судорожные дёрганья от мороза.
-
-23 это сИльно ::) Один раз летал при -17 на тусе на 450, ощущения,что сервы едва двигаются :D
Кстати похожие осюсения были ,правда подумал что это мои мозги застывать стали . :D
-
А у нас было и так http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.255 смотри пост 260.