Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 08:05:33 am
Название: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 08:05:33 am
Парни может я требую от редуктора невозможного? Как у вас обстоят дела у серв с металлическим редуктором? Как с этим у Футабовских BLS'ок?
Вот смотрите как редуктор люфтил до ТО:
А вот так после промывки и набивки MCSport:
Еще хочу попробовать купить свежую смазку. Моей почти 5 лет, а срок годности у нее 2 года. Хотя по ней и не заметно, что она скончалась...
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: SERGA от 19 Декабрь, 2010, 10:46:36 am
У меня люфтит также. Для набора прямозубых шестерен это нормально. После ТО изменился только звук, который вернется после первых минут работы.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 11:28:30 am
У меня тоже из коробки они люфтили. На БЛСках такой люфт только после сезона полетов появился. Да еще одна 8717 через неделю ваще сгорела и Я их удалил с верта ,пока на савоксах летаю.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 12:00:23 pm
У меня тоже из коробки они люфтили. На БЛСках такой люфт только после сезона полетов появился. Да еще одна 8717 через неделю ваще сгорела и Я их удалил с верта ,пока на савоксах летаю.
Да уж. На вкус и цвет, что называется... Элайновские (Савокс) с JR для меня вообще не конкурент. Они даже держать ровно не могут - чуть проседают... В пределах нормы но все же. Хотя может это мне такие достались...
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 12:14:37 pm
Юра,я тебе честно скажу что по полету 8717 и SAVOX SC-1257TG ничем не отличаются ,а про надежность после таких фортелей JRа я уже не так слепо доверяю брендам.Китайцы очень быстро учаться и опративно исправляют свои ошибки и брак.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 12:47:20 pm
Юра,я тебе честно скажу что по полету 8717 и SAVOX SC-1257TG ничем не отличаются ,а про надежность после таких фортелей JRа я уже не так слепо доверяю брендам.Китайцы очень быстро учаться и опративно исправляют свои ошибки и брак.
Так ведь руки важны. Я на этих JR летаю ровнее чем на Align DS6x0. На одной вертушке... А когда стоит FBL - вообще отличаются конкретно.
Кстати моим JRам четыре года - ни разу не ремонтировал...
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 13:11:12 pm
"Я на этих JR летаю ровнее чем на Align DS6x0. На одной вертушке.."
Самовнушение. :D
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: nik1 от 19 Декабрь, 2010, 13:17:35 pm
На футабьих БЛС , как минимум 400 вылетов, люфт совсем еле заметный. на 600Е
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 13:37:27 pm
У меня наверное быстрее проявился люфт на БЛСках потому как в прошлом сезоне несколько раз бил вертушку. Думаю в следующей закупке серв ,выбирать что нибудь из футабы
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: nik1 от 19 Декабрь, 2010, 13:40:10 pm
У меня не электро стоят, краши были. Если у тебя на двс , то там быстрее износ. Мои сервы вылетов 150 сделали на фбл , а после уже на ФБ.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: AlexSr от 19 Декабрь, 2010, 13:50:22 pm
Юр, нормальный люфт, не парься! :) У меня на ДВС-е наконечники начинают больше люфтить через пару недель полётов. Пыль с маслом жрёт их (наконечники) - только так... После набивки редуктора МС-Спортом (в начале этого сезона) редуктор находится в стабильном состоянии. И это при том, что сервы были куплены в начале 2008. Падал не раз, и не два :D, качалки на сервах срезало (шлицы) ... работают! ;)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Anton_vrn от 19 Декабрь, 2010, 13:52:59 pm
У меня БЛС отлетали второй сезон на ДВС. Сколько времени - хз, но не очень много... по прикидкам часов 20-25. Люфты малюсенькие есть, но с моими темпами если их не долбануть неудачно, то можно еще лет 5 их мучать :)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 15:06:31 pm
При чем тут самовнушение? Реально чувствуется разница. Я даже не в первый день понял - в чем прикол кривых рук когда полетел на Элайнах. Висит он замечательно, а вот фигуры делать сложнее. У меня так.
Юр, нормальный люфт, не парься! :) У меня на ДВС-е наконечники начинают больше люфтить через пару недель полётов. Пыль с маслом жрёт их (наконечники) - только так... После набивки редуктора МС-Спортом (в начале этого сезона) редуктор находится в стабильном состоянии. И это при том, что сервы были куплены в начале 2008. Падал не раз, и не два :D, качалки на сервах срезало (шлицы) ... работают! ;)
Так и мои падали много-много раз. А качалок сколько срезали - уууу ::) Кстати где бы купить качалок для JR, а ? :-\
Вопрос возник в связи с мыслями поставить их на Касаму. На Рексе они меня и до ТО устраивали.
Спрашиваю друзья вас в прямую: Эти ставить или Купить Futaba BLS351 Brushless High-Torque Servo
Савоксы, MKS и прочие на Касаму ставить как-то не гламурно ;)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: GanGan от 19 Декабрь, 2010, 15:09:30 pm
Бери сетап Ярослава - летает зачётно.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 15:13:13 pm