RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 08:05:33 am

Название: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 08:05:33 am
Парни может я требую от редуктора невозможного?
Как у вас обстоят дела у серв с металлическим редуктором?
Как с этим у Футабовских BLS'ок?

Вот смотрите как редуктор люфтил до ТО:




А вот так после промывки и набивки MCSport:



Еще хочу попробовать купить свежую смазку.
Моей почти 5 лет, а срок годности у нее 2 года.
Хотя по ней и не заметно, что она скончалась...
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: SERGA от 19 Декабрь, 2010, 10:46:36 am
У меня люфтит  также. Для набора прямозубых шестерен это нормально. После ТО изменился только звук, который вернется после первых минут работы.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 11:28:30 am
У меня тоже из коробки они люфтили. На БЛСках такой люфт только после
сезона полетов появился. Да еще одна 8717 через неделю ваще сгорела
и Я их удалил с верта ,пока на савоксах летаю.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 12:00:23 pm
У меня тоже из коробки они люфтили. На БЛСках такой люфт только после
сезона полетов появился. Да еще одна 8717 через неделю ваще сгорела
и Я их удалил с верта ,пока на савоксах летаю.

Да уж. На вкус и цвет, что называется...
Элайновские (Савокс) с JR для меня вообще не конкурент.
Они даже держать ровно не могут - чуть проседают...
В пределах нормы но все же.
Хотя может это мне такие достались...
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 12:14:37 pm
Юра,я тебе честно скажу что по полету 8717 и SAVOX SC-1257TG
ничем не отличаются ,а про надежность после таких фортелей JRа
я уже не так слепо доверяю брендам.Китайцы очень быстро учаться
и опративно исправляют свои ошибки и брак.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 12:47:20 pm
Юра,я тебе честно скажу что по полету 8717 и SAVOX SC-1257TG
ничем не отличаются ,а про надежность после таких фортелей JRа
я уже не так слепо доверяю брендам.Китайцы очень быстро учаться
и опративно исправляют свои ошибки и брак.
Так ведь руки важны.
Я на этих JR летаю ровнее чем на Align DS6x0. На одной вертушке...
А когда стоит FBL - вообще отличаются конкретно.

Кстати моим JRам четыре года - ни разу не ремонтировал...
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 13:11:12 pm
"Я на этих JR летаю ровнее чем на Align DS6x0. На одной вертушке.."


Самовнушение. :D
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: nik1 от 19 Декабрь, 2010, 13:17:35 pm
 На футабьих БЛС  , как минимум 400 вылетов, люфт совсем еле заметный. на 600Е
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Леонид Волков от 19 Декабрь, 2010, 13:37:27 pm
У меня наверное быстрее проявился люфт на БЛСках потому как
в прошлом сезоне несколько раз бил вертушку.
Думаю в следующей закупке серв ,выбирать что нибудь из футабы
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: nik1 от 19 Декабрь, 2010, 13:40:10 pm
У меня не электро стоят, краши были. Если у тебя на двс , то там быстрее износ. Мои сервы вылетов 150 сделали на фбл , а после уже на ФБ.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: AlexSr от 19 Декабрь, 2010, 13:50:22 pm
Юр, нормальный люфт, не парься!   :)
У меня на ДВС-е наконечники начинают больше люфтить через пару недель полётов. Пыль с маслом жрёт их (наконечники) - только так...
После набивки редуктора МС-Спортом (в начале этого сезона) редуктор находится в стабильном состоянии. И это при том, что сервы были куплены в начале 2008.
Падал не раз, и не два  :D, качалки на сервах срезало (шлицы) ... работают! ;)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: Anton_vrn от 19 Декабрь, 2010, 13:52:59 pm
У меня БЛС отлетали второй сезон на ДВС. Сколько времени - хз, но не очень много... по прикидкам часов 20-25. Люфты малюсенькие есть, но с моими темпами если их не долбануть неудачно, то можно еще лет 5 их мучать :)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 15:06:31 pm
При чем тут самовнушение? Реально чувствуется разница.
Я даже не в первый день понял - в чем прикол кривых рук когда полетел на Элайнах.
Висит он замечательно, а вот фигуры делать сложнее.
У меня так.

Юр, нормальный люфт, не парься!   :)
У меня на ДВС-е наконечники начинают больше люфтить через пару недель полётов. Пыль с маслом жрёт их (наконечники) - только так...
После набивки редуктора МС-Спортом (в начале этого сезона) редуктор находится в стабильном состоянии. И это при том, что сервы были куплены в начале 2008.
Падал не раз, и не два  :D, качалки на сервах срезало (шлицы) ... работают! ;)

Так и мои падали много-много раз. А качалок сколько срезали - уууу  ::)  Кстати где бы купить качалок для JR, а ?  :-\

Вопрос возник в связи с мыслями поставить их на Касаму.
На Рексе они меня и до ТО устраивали.

Спрашиваю друзья вас в прямую:
Эти ставить
или
Купить Futaba BLS351 Brushless High-Torque Servo




Савоксы, MKS  и прочие на Касаму ставить как-то не гламурно ;)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: GanGan от 19 Декабрь, 2010, 15:09:30 pm
Бери сетап Ярослава - летает зачётно.
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 15:13:13 pm
Бери сетап Ярослава - летает зачётно.

Кто бы спорил. Но их ждать надо а верт почти собран :)
Название: Re: Люфт или норма редуктора JR DS8717?
Отправлено: nik1 от 19 Декабрь, 2010, 15:13:49 pm
Я тоже подумываю про 351, только они не вроде как не хели. В чём разница не знаю. По скорости и усилию почти устраивают.