RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты ДВС | => Тема начата: Deli от 15 Декабрь, 2010, 18:23:26 pm
-
Всем привет!
Несколько месяцев юзаю данный верт.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10948
В двух словах - не хуже Рэкса, но требует некоторых доработок/апгрэдов. И вот я подумал , может публике будет интересно познакомиться с ним поближе. Если да, могу написать небольшой обзорчик по нему, тем более есть опыт эксплуатации, ремонта и даже "колхоза". А сегодя мне приехал апгрейд хвоста на вал.
И так, слово за аудиторией!
-
Обязательно! Больше вертушек хороших и разных :ура: Опыт эксплуатации и доработок - это самое ценное и нужное умение моделиста и его обязательно нужно знать.
-
У нас в Воронеже есть один такой... Если честно - не впечатлил. А пластиковая моторама и низ рамы держащийся на прорезях в сопливых щасси просто убил наповал. Может его карбоновая версия и ничего, но за ее стоимость можно 2 эльки купить, а пластиковая версия очень грустная, TZ показался сильно интересней в этой ценовой категории.
-
У нас в Воронеже есть один такой... Если честно - не впечатлил. А пластиковая моторама и низ рамы держащийся на прорезях в сопливых щасси просто убил наповал. Может его карбоновая версия и ничего, но за ее стоимость можно 2 эльки купить, а пластиковая версия очень грустная, TZ показался сильно интересней в этой ценовой категории.
И на 350 грамм тяжелее!!! Знаю не по наслышке , на TZ-те почти год отлетал.
-
Может и тяжелей, но хоть надежный... А этот - запчастей почти нигде нет, на счет крашей - плакать хочется. При падении с метра там ушла в минус моторама, фен, кожух охлаждения... Наверное если все что надо на него из метала повесить, то и вес сразу найдется.
А сколько у него реальный снаряженный вес без топлива на нем получился?
-
Конечно напишите!
Не хватает описания различных моделей, процессов сборки, облета. Если есть возможность поделитесь и впечатлениями и о TZ (как я понимаю 50?). Если есть возможность прикрепите и фото. Заранее спасибо!!!
-
Падал на AHF-e 3 раза. Два раза так - для приличия, один раз конкретно. Ушли все основные расходники : балка, ремень, корп. хв. редуктора, копыта, верхне рычаги головы, флайбар, лопасти, вал основной, хвостовой, подкосы. Из необычного фен, кожух фена ( хотя на других вертах тоже было, но я считаю это исключением из правил). Для реобилитации скажу, что ввалил я его вертикально с пируэтами. Так не часто падают.
Я не собираюсь пиарить этот верт, всё будет обьективно. Запчасти сейчас все (!!!) доступны, стоимость доставки как от Тома. Сегодня всё приехало что заказывал, цены на з/ч очень приятные. Дошло меньше чесм за неделю.
HOBBY-WING.COM
Сейчас у меня на операционном столе TZ-V2 - приобрёл нового хозяина - перебираю, и AHF - замена серв и вал в "задницу".
Соберу - взвешу обоих.
-
Выложите фото починки одного и другого?! O0
-
Ладно, давайте попробую . Только чур не пинать - дебют...
Покупал на ХС.
[attachthumb=#]
Приехало всё в красивой коробке.
[attachthumb=#]
Всё разложено по пронумерованным пакетикам, в каждом пакете свой узел или деталь. Инструкция прям как у Рэкса. Есть один пакет с запасными болтиками/шариками , что не могло не порадовать. При сборке не пришлось ничего сверлить , пилить, клеить , всё стало на свои места, в свои отверстия. Да забыл сказать , верт приходит в виде набора болтов, гаек и прочей шелухи. В общем KIT !
[attachthumb=#]
РАМА.
Материал рамы скорее всего GFC 10, по нашему стеклотекстолит , только черный и нифига не гладкий. По жесткости восторга не вызвал, честно, какой то мягкий.
[attachthumb=#]
Но после сборки всей конструкции нареканий не вызывает. Хочу обратить внимание на то, что все перемычки металлические и количество их не малое.
[attachthumb=#]
Все пластиковые детали которые вставляются в раму имеют ,так же, металлические перемычки. За время сборки не сорвалась не одна шляпка на болтах, что , в общем-то , говорит о качестве ... как минимум болтов :D
-
ГОЛОВА
Про голову много не скажешь, Рэкс – один к одному.
[attachthumb=#]
Есть дополнительная регулировка на качели флайбара (Flybar seesaw holder ).
[attachthumb=#]
В зависимости от того в какое отверстие вы вкрутите ось верхнего рычага головы, реакция лопасти на флайбар будет разная. Соответственно голову можно настроить под 3Д и 3Ц . Посоветовал бы всем кто купит себе этот верт , сразу ставить верхние рычаги и цапфы металл, можно Алайновские , можно родные . Последние конкретно дешевле. По качеству не знаю, но те детали которые купил оригинальные в металле нареканий не вызвали. Лопатки флайбара достаточно большие и не смотря на то что они практически пустые весят по 21гр.
[attachthumb=#]
ХВОСТ и привод.
Хвостовая кассета выглядит точно так же как и у Рэкса, но с одним « маленьким » уточнением. Ширина рамы у AHF-а всего 25мм. Соответственно и кассета очень узкая. Все шестерни , ремень, валы, сладер и т.д. ( что относится к хвосту) все взаимозаменяемо с Рэксом. Подкосы серьёзные.
Продолжение следует.
-
Подскажите, промежуточные рычаги между тарелкой и Хабом пластиковые? Сейчас прочитал и понял, что да. А металлические рычаги где брали, да и вообще запчасти? И еще, пишут что много подходит от рекса, а что подходит?
-
запчасти брал тут HOBBY-WING.COM
Что подходит от Рэкса напишу в конце обзора, есть нюансы...
Сегодня поставил вал на хвост, завтра попробую...
-
ждем описания и фото дальше. :TY:
-
В этом вертолёте применена интересная конструкция мотормы, которая одновременно является перемычкой усилвающей раму.
[attachthumb=#]
Производитель настаивает на том что с такой конструкцией моторамы вы получите лёгкий доступ к мотору, но на практике не все так сказочно. Если , например, вы хотите поработать с прокладками головы, то вам придется, помимо того , что снять мотор с моторамой, придется снять мотор с моторамы. ::)
Как показала практика этот элемент конструкции желательно сразу заменить на металлический. Передняя ( по ходу вертолета) часть моторамы не выдерживает диагональных нагрузок. То есть если верт втыкается не ровно мордой в землю , а на одну из сторон + мордой = моторама в минус.
Скорее свего о таком ударе писал Anton_vrn .
Так же не обычно сделаны стойки шасси ( копыта) .
[attachthumb=#][attachthumb=#]
Внутрь вставляются металлические перемычк, которые одновременно служат и усилителем рамы. Лично мне такой механизм крепления очень понравился.
Если касаться качества пластмассы йз которой изготовлены копыта, то ... в сортах го%№а я не разбраюсь. Копыта очень хрупкие. Свои я ,естественно , сломал . так как купить быстро не было возможности я сколхозил такой вариант ( сорри за качество)
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
Внутренняя часть была отрезана от родного копыта, наружный уголок - от TZ-та. Стойки шасси использовал какето универсальные, но приколхозить можно любые. В этой конструкции слабое место пластиковые уголки. Если использовать люминь, то я думаю этот узел станет вечным, за исключением стоек.
-
Сделал три попытки продолжить , но движок чё-то не дает фоты повставлять. Так что до завтра...
-
Для уточнения, ломается моторама и рама, или сама рама достаточно прочна?
-
Для уточнения, ломается моторама и рама, или сама рама достаточно прочна?
Ломается только моторама. Основная рама после сборки реально прочная, очень много перемычек и расстояние между ними не большое.
-
А какую стоимость составляют металлические апгрейды? И вообще моторама металлическая есть, или только пластик?
-
Металл рама есть, стоит ~60$ .
По ценам - на запчасти смотрите здесь http://ahf-rc.com/ProductCatalog.aspx ,копируете номер и вставляете сюда
http://www.hobby-wing.com/a50d012.html
-
Где продолжение? :-\