RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Kulichik от 14 Декабрь, 2010, 11:52:26 am
-
Уважаемые Коллеги и Товарищи.
Оный девайс я приобрёл для установки на Avant Aurora.
Беглое ознакомление с инструкцией показало, что прибор очень
интересный и имеет очень много хитрых и любопытных возможностей
в настройках как гироскопа, так и говернёра.
Дабы сделать доступ к этим премудростям массовым и лёгким,
я заказал профессиональный перевод инструкции, который появится
у меня в январе.
Так что можете все, в не зависимости от знания языка, смело брать
сей прибор и пользовать с удовольствием!
Всем желающим инструкцию предоставлю!
-
Молодец , Игорёк ! :TY:
-
Спасибо как раз думаю о его покупке.А где приобрели?
-
Коллеги и Товарищи!
Обращаюсь с небольшой просьбой!
В процессе адаптивного перевода возникают проблемы
с адекватными формулировками некоторых понятий настроек.
Умом понимаю, а как правильно, по русски, в привычных терминах
перевести оные понятия:
- Stop boosting
- Neutral compensation
- Yaw rate compensation
Давайте вместе согласуем, что бы понимать друг друга!
-
Игорь, для перевода правильного нужен бы контекст ... тогда проще сформулировать.
- Stop boosting -- "Умощнение остановки" ... более агрессивная остановка.
- Neutral compensation -- тут без контекста не понятно, о чём речь. Не то компенсация нейтрали, не то нейтральная компенсация. :-\
- Yaw rate compensation -- опять же, контекст нужен...
-
Даю контекст:
Neutral compensation.
It indicates the function of the neutral compensation
when the pirouette stop is active. No display shows
when inhibited.
Stop boosting.
It indicates the function of the gain boosting when
pirouette stop is active. “G” character is displayed
when inhibited.
Yaw rate comp. (Governor)
This indicates the revolution compensation when the
pirouette is active. No display shows when the function
is inhibited.
-
Neutral compensation.
It indicates the function of the neutral compensation
when the pirouette stop is active. No display shows
when inhibited.
Индикатор, который указывает что функция "компенсации нейтрали" (дед бенд что ли? Не понятен технический смысл.) активна в режиме остановки хвоста.
- как то непонятно с этой компенсацией. Нейтраль чего? Стиков, сервы, скорости... :-\ Компенсация нейтрали - может имется в виду от "предкомпенсации"... вплоть до люфтов.
Stop boosting.
It indicates the function of the gain boosting when
pirouette stop is active. “G” character is displayed
when inhibited.
Индикатор активности функции "умощнения остановки" (повышенного усиления) в режиме остановки хвоста. (Я так понимаю - имеют место быть при этом раздельные значения "усиления" для разгона и останова хвоста.)
Yaw rate comp. (Governor)
This indicates the revolution compensation when the
pirouette is active. No display shows when the function
is inhibited.
Компенсация работы хвоста. (у гувернёра). Индикатор включения функции компенсирующей падение оборотов от пропорциональной скорости пируэтов нагрузки.
-
Александр!
Спасибо за свежий взгляд на перевод!
бум работать дальше!
-
А по мне так это описание индикации экрана...
Вот. О чем и речь.
[attach=#]
-
Neutral compensation.
It indicates the function of the neutral compensation
when the pirouette stop is active. No display shows
when inhibited.
Индикатор, который указывает что функция "компенсации нейтрали" (дед бенд что ли? Не понятен технический смысл.) активна в режиме остановки хвоста.
- как то непонятно с этой компенсацией. Нейтраль чего? Стиков, сервы, скорости... :-\ Компенсация нейтрали - может имется в виду от "предкомпенсации"... вплоть до люфтов.
Дальше по мануалу есть такой текст (стр. 72):
(22) Neutral compensation
default: ON (F3C), Off (3D)
This function works to recall the neutral point of
the rudder servo for improving tail stop motion.
To use this function effective, hover the helicopter
for about one second, and memorize the neutral
point. If using a 3D helicopter, the tail movement
is often very quick, this function may not work as
well. Check the function to see if it works correctly.
Pushing data+ or – key, the mode is changed
Это такой продвинутый автотрим (ну или корректировка предкомпенсации): позволяет гироскопу уточнить нейтральное положение сервопривода прямо в полете. Только для этого надо на месте висеть, что для 3Д нереально.
Stop boosting.
It indicates the function of the gain boosting when
pirouette stop is active. “G” character is displayed
when inhibited.
Индикатор активности функции "умощнения остановки" (повышенного усиления) в режиме остановки хвоста. (Я так понимаю - имеют место быть при этом раздельные значения "усиления" для разгона и останова хвоста.)
Я бы назвал это динамическая чувствительность. На остановках чувствительность можно сделать выше/ниже общей чтобы избавиться от отскоков или дотягиваний хвоста. У спартана есть аналогичная настройка Stop gain.
-
Спасибо большое за поддержку!
Я мыслю сделать так:
перевод профессионального переводчика в своей редакции положу
на всеобщую правку и редактирование. ...я в одно лицо все баги не выловлю...
...Ну, и дальше, мне кажется, это будет не плохой традицией, делать
публичными и доступными мануалы всего, что мы пользуем...
-
пора на сайте делать wiki...
-
Кстати, неплохая мысль.
-
Спасибо большое за поддержку!
Я мыслю сделать так:
перевод профессионального переводчика в своей редакции положу
на всеобщую правку и редактирование. ...я в одно лицо все баги не выловлю...
...Ну, и дальше, мне кажется, это будет не плохой традицией, делать
публичными и доступными мануалы всего, что мы пользуем...
Поможем с правкой.
Отчего же не помочь?
-
пора на сайте делать wiki...
Позвольте немного оффтопа, но я это реально поддержу, отличная идея. Это станет не только живым "Пособием начинающего вертолетчика" но и хорошим инструментом для профи.
-
Уважаемые Товарищи Админы и Модераторы!
У меня готов свёрстанный литературный перевод инструкции GY 701:
"короткая" инструкция только для гироскопа и полный тяжеловесный
мануал по всему устройству целиком.
Для удобства пользования сохранена оригинальная разбивка по страницам.
Дайте мне инструкции, куда выложит оные манускрипты для всеобщего
пользования.
-
Ну вот! Получилось!
Стараниями Константина (_k0t_) инструкции для GY 701 обрели своё место на "книжной полке"!
Изучайте и настраивайте на здоровье: http://www.heli-spb.ru/instrukcii
...надеюсь, это будет началом хорошей традиции :ура:
-
Парни -большое спасибо , читаю и наслаждаюсь. :круто: O0 O0
-
Футабы 701 у меня нету :-[. Работа проведена БОЛЬШАЯ. Где тут плюсики ставят?! *BRAVO* :TY: O0
Продолжайте!!! Непаханное поле для работы.
-
Игорь, спасибо за добрые слова! Хотя мои старания затмил труд, по продвижению инструкции в массы. В массы русскоговорящие! Но я как-бы сейчас не об этом. Простите что не в тему, но пользуясь случаем, как говорят на небезызвестных телепередачах, хочу предложить желающим сотрудничество в наполнении этой странички. У кого какие есть идеи, прошу в личку.
Спасибо за внимание. ;)
-
Крутая гира 701, экспертные настройки порадовали, по с-басу можно ещё круче настроить. Добавили всё же стик бэнд и нейтраль сервы. Уже хочу, просто гиру701- сииильно.
Без перевода и не узнал бы всех прелестей , ещё раз спасибооо.
-
:круто: :круто: :круто:
-
Большое спасибо за проделанную работу!!!
-
+++ спасибо. буду ждать перевода на cgy750 ))) :)
-
В поиске google (http://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+gy701&hl=ru), мы занимаем почётное второе место! :ура: :круто:
Ура, товагищи!!! ;D :D
-
Поздравляю *BRAVO*
-
Уже первое :ура:
и второе тоже
-
...предоваясь гедонизму во французских Альпах, обдумал такую идею:
давайте попробуем сделать список (для начала небольшой) мануалов,
перевод которых на русский язык остро необходим.
Некоторые элементарные и простые объяснения помогут избежать ошибок в настройках
ДВС, регулятора, гироскопа и т.д. , если будет под рукой хошая инструкция
на русском языке....
А я со своей стороны постараюсь мобилизировать потенциал молодых
и талантливых переводчиков для решения оной задачи.
Попробуем?
-
Мы всегда за, если конечно чем то сможем помочь
-
Давайте, конечно! :круто:
-
Конечно сможем и поможем.
Кстати для начала не помешает собрать ВСЕ доступные русские мануалы.
Например Олег наверняка поделиться: http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/category492/
Думаю сейчас самая востребованная инструкция на Русском - для TX Futaba 8FG (http://manuals.hobbico.com/fut/8fg-2_4ghz-manual.pdf) (4.1Mb)
Ну может Спектрумоводы попросят чего. Например для DX8
-
Юр, Олег уже поделился (http://www.heli-spb.ru/instrukcii). :)
-
8FG и Futaba 750 сейчас самые востребованные гаджеты на новый сезон.
Игорь, я, снимаю шляпу, за твоё желание (и возможность) раскручивать вертолётную тематику не только организационно, но и в правильном прочтении документов! На самом деле, это важнее многих тем на любом форуме. Правильно(!) прочитать инструкцию, могут далеко не все ( даже носители языка!),( не спорьте - пример SK - 360 :D ) А такие, как я , с пту-шным образованием, вообще молятся на каждый русскоязычный текст! Спасибо! O0
-
Дмитрий и Игорь, снимаю шляпу *BRAVO* !
... спасибо огромное Вам и всем остальным кто помог с переводом. Как раз заказал себе данный девайс, и как же был приятно удивлен обнаружив мануал к нему на великом и могучем именно тут а не на рц-дизайне =)
-
Нашел очепятку в полной инструкции:
(5)Governor Gain (Чувствительность говернера)
по умолчанию: Moderate=30%, Middle=40%, Quick=60%
диапазоны: 10 – 100%
Устанавливает рабочую чувствительность гироскопа. В случае изменения реакции ответа, чувствительность автоматически меняется на “по умолчанию”. Прямо перед тем, как происходит колебание оборотов, достигается лучшая величина чувствительности. Величина изменяется при помощи кнопки data + или -.
-
Неспешно добрался до настройки гувернера.
...у меня в аппе есть три значения по каналу гувера, по значению на каждый полетный режим соответственно.
И на самой гире могу в настройках гувера для каждого значения задать обороты, потом я кручу канал в аппе и в гувере меняются обороты которые он должен держать при данном значении канала. Для чего сделана такая "двойная" настройка?
Спасибо.
-
Не все аппаратуры такие умные как Futaba...
-
Дело не в аппаратурах :D А в "логике".
В аппаратуре (любой) задаются значения канального импульса, абстрактные. А в гувернёре - эти значения уже привязываются к реальным оборотам (желаемым).
-
Конечно сможем и поможем.
Кстати для начала не помешает собрать ВСЕ доступные русские мануалы.
Например Олег наверняка поделиться: [url]http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/category492/[/url]
Думаю сейчас самая востребованная инструкция на Русском - для TX Futaba 8FG ([url]http://manuals.hobbico.com/fut/8fg-2_4ghz-manual.pdf[/url]) (4.1Mb)
Ну может Спектрумоводы попросят чего. Например для DX8
Позволю себе предположить, что перевод новой Futaba 8FG Super будет иметь неплохой спрос.
-
Позволю себе предположить, что перевод новой Futaba 8FG Super будет иметь неплохой спрос.
Зачем делать ненужную работу? Футаба 8-ка очень популярна и всеми
пользователями изучена вдоль и поперек. В новых модификациях появляются
не очень существенные нюансы.
Подробные полные переводы мануалов нужны для новых девайсов,
там где важны все мелочи и подробности.
-
Зачем делать ненужную работу? Футаба 8-ка очень популярна и всеми
пользователями изучена вдоль и поперек. В новых модификациях появляются
не очень существенные нюансы.
Подробные полные переводы мануалов нужны для новых девайсов,
там где важны все мелочи и подробности.
Игорь, немного не соглашусь.......
Думаю, что надо выкладывать все мануалы, как новых девайсов, так и опробованных, проверенных.
Работа в любом случае будет нужной, если, какой-либо мануал поможет разобраться во вновь приобретенном девайсе. Особенно актуально это для новичков, которые недавно зарегистрировались и не досканально изучили форум. Периодически возникают вопросы-баяны, как, что настроить. Соответственно при наличии соответствующих мануалов этих вопросов будет меньше.
PogodinDP проживает в Норильске и как мне полагается, там не так развит RC Heli. В Москве и Питере все гораздо проще - можно созвониться, списаться и в итоге встретиться для получения консультаций. В Норильске любителю все придется доходить своим умом. И мануал, как раз в данном случае не помешает.... (Все выше написанное ИМХО)
-
Спасибо за поддержку. С моделизмом тут действительно не очень... Самое мерзкое, что до недавних пор приходилось горючку нелегально провозить, когда летишь из отпуска домой. Недавно появился один предприниматель пока продает. На долго ли? Вертолетчиков пока не нашел, авиамоделисты есть. Вы не представляете на каких экстремальных площадках летают. Приземлишся мимо - для модели шансов никаких.
По делу: для меня английский особых проблемм не представляет, хотя бывают такие термины... 8FGS уверен будет по прежнему бестселлером и нормальный перевод не помешает. Игорю низкий поклон за эту работу.
-
8FGS отличается от 8FG тем что там сразу прошивка 3-я и на морде надпись 14 каналов. Функции и меню от 12ФГ почти не отличаются. Думаю что перевода на 12ФГ вполне хватит для освоения восьмерки.
-
По переводу мануала гувернера - хочу народ обратить внимание на стр.29:
"Governor warning display (Дисплей предупреждения говернера)
Знак предупреждения показывается на дисплее в случае, когда говернер работает при включенном питании. Нельзя приводить в действие говернер в это время. Говернер будет работать как только питание будет отключено. Говернер должно быть выключено во время запуска двигателя."
Мне кажется, если не так поправьте, правильный смысл следующий: при включении питания гувернера (борта) функция гувернера должна на передатчике быть заблокирована отвечающим за эту функцию тумблером. Если это условие не выполнено, гувернер в дальнейшем блокируется и выдается предупреждение (см.выше). Чтобы гувернер заработал, надо на передатчике тумблером заблокировать гувернер. И только в таком состоянии включить питание борта. Где-то этот момент уже обсуждался?
-
Говер начинает работать при соблюденнии нескольких условий, в переводе они есть. Включени отдельным тумблером может быть настроенно , но это не обязательное условие.
-
Тумблером практически никто говер не включает.
Он обычно активизируется при соблюдении нескольких
условий (стик газа в таком то положении, обороты выше определённой величины).
Указанная вами цитата говорит о том, что говер блокируется во время запуска
если вы, например, стик газа не в ноль поставили...
-
Тумблером практически никто говер не включает.
Он обычно активизируется при соблюдении нескольких
условий (стик газа в таком то положении, обороты выше определённой величины).
Указанная вами цитата говорит о том, что говер блокируется во время запуска
если вы, например, стик газа не в ноль поставили...
Значит если увидеть предупреждение и установить стик в ноль, предупреждение снимается и дальнейшей нормальной работе говера (при определенных условиях) после запуска двигателя ничего не мешает, не требуется выкл-вкл питания?
-
Да, правильно.
В тексте небольшая неточность.
Суть фразы такова:
если во время включения борта говер оказывается в положении "вкл",
то его работа блокируется.
-
Понятно. Большое спасибо.
-
Парни ,кто юзает 701ю на ДВС, как у вас говер хорошо работает ,нет претензий?
А то чето мне кажется ,что алайновский у меня лучше работал ,чем 701й,а вчера покрутил его,
так он ваще перестал работать ,ставишь обороты 2100 ,а реально 1700 получается и хоть ты тресни.
До этого уже такое было но поменяв значение на 10 оборотов в + всё просралось.
Думал в экспертном меню поколдовать но не понял нифига ,не стал рисковать.
Мотор с ним ваще както тухнет ,чтоли, при долгой нагрузке.
-
Ну хз :-\
На ЕКО замечтательно работает.
По поводу оборотов - 2100 где ставишь? И что при этом пишет в gov basic ?
-
Леня, в первую очередь проверьте как датчик видит магнит.
Он, падла, осень чувствительный к правильной установке,
ну и сам капризный...
У меня оба и на Аванте и на Фрее работают зашибись.
Может случайно режимы пощелкал?
-
Ну хз :-\
На ЕКО замечтательно работает.
По поводу оборотов - 2100 где ставишь? И что при этом пишет в gov basic ?
Ставлю в самом говере .
Леня, в первую очередь проверьте как датчик видит магнит.
Он, падла, осень чувствительный к правильной установке,
ну и сам капризный...
У меня оба и на Аванте и на Фрее работают зашибись.
Может случайно режимы пощелкал?
Сенсор видит зашибись, 96%
-
Ну тады делай полный рефреш говера в дефолт и настройка
заново. Что бы не пропустить никакой запятой...
-
Проверь на всякий пожарный все пункты
Limit SET
Gear ratio
Servo type
Stick SW
On/Off SW
Или ага - reset
-
Ну да ,походу резет нуна сделать
-
Народ, вопрос такой, можно не использовать канал настройки чувствительности гироскопа на 701 гире, а настраивать все на блоке настроечном?
Просто не остается канала на чувствительность гироскопа на PowerBox, вот и подумываю его вообще не использовать, если можно.
Спасибо.
-
Никто не знает чтоль? :(
-
Можно
-
Можно
:TY:
-
Пардон, вмешаюсь ;)
701-й нужно воткнуть канал чуйки и оттуда её выставить,
потом канал можно отключить. С ситемного блока чуйка не ставится.
-
Да как же ,с мониторчика и выставлял ,точно помню и другану настраивал с мониторчика ,т.к. в 14футабе
я не бум бум
-
и так и так вроде можно
-
Обновите пжл. ссылки в "Инструциях" - "Инструкция по настройке гироскопа с говернёром GY-701" так как они не работают, заранее спасибо :)
-
Собираюсь купить 701 гиру на тирекс 700 F3C
Не подскажете, нужна ли на электровертолет версия гиры с гувернером?
И еще - как она будет работать с элайновской хвостовой сервой DS 650?
-
Говернер в ней пока больше для нитроы актуален, с сервами работает с любыми. Но лучше всего с родными BLS.
-
Всех с наступающим Новым Годом!
Подскажите пожалуйста будет ли сей девайс работать на бензиновом вертолете? Народ пишет, что работает с бензином GV1, про 701 тишина, а хочется два в одном. И еще, ткните пожалуйста пальцем на русскую инструкцию, что то не могу найти.
Всем спасибо!
-
Будет.
У меня 701-й с датчиком говера почти новый есть если надо пеши в личку и инструкция на русском тоже есть.
-
Такой вопрос - а как по-хорошему надо крепить дисплей гироскопа?
-
Всем доброго дня!
Может, кто сталкивался....
Решил выгулять Раптор 90, ДВС, на полке простоял год.
При включении тёмный экран Futaba GY-701, но все работает. Занёс в тёмную комнату, ан нет, экран работает. Но ооочень тускло. В настройках переключил яркость, результата нет. Но при пролистывании меню экран меняет яркость, отдельные буквы и цифры светятся ярко, как раньше...
Что это может быть? Экран умер или...
-
:-\Что это может быть?
-
Это у них болезнь. Экраны умирают. Вам повезло что пока не наглухо. Лечится только заменой. Летать можно. Но когда потухнет, проще купить другой.
-
Спасибо.
Замена экрана или всего блока управления?
Хотя, видимо, по цене это будет одинаково....
-
Заменой экрана. На круг выходит около 100$.
-
Спасибо за ответ :TY:
:Oops:Экран можно купить, какие у него характеристики?
:hunt:Марка, тип, пр.?
Спасибо :баян:
-
Заменой экрана. На круг выходит около 100$.
Где это можно сделать?
-
У оф. дилера. Т.е. в японии или америке.
-
Получалось протиркой контактов. Без спиртовых смесей и фанатизма.
-
Старая тема, может кто и подскажет. Сегодня обратил внимание, что экран Гу701 не светится. Прибор стоит под капотом, не на глазах. Светодиоды гиросенсора в двух режимах светятся. Гирыч работает. Пытался добратьься до меню экрана, по счету нажимал кнопки и в результате гироскоп перестал работать. Может есть сброс до заводских настроек?
to melvad: Как Вы протирали контакты, расскажите. Отсоединить шлейф дисплея от платы затруднительно, ограничен доступ.
-
Ну вот! Получилось!
Стараниями Константина (_k0t_) инструкции для GY 701 обрели своё место на "книжной полке"!
Изучайте и настраивайте на здоровье: [url]http://www.heli-spb.ru/instrukcii[/url] ([url]http://www.heli-spb.ru/instrukcii[/url])
...надеюсь, это будет началом хорошей традиции :ура:
Друзья, подскажите, пожалуйста, как теперь добыть данную инструкцию на русском? Ссылка не работает. Яндекс и гугл не видит. Может у кого-нибудь осталась на компе? Поделитесь, пожалуйста, инструкцией. Экран перестал работать у модуля. Меняю модуль...
-
Друзья, подскажите, пожалуйста, как теперь добыть данную инструкцию на русском? Ссылка не работает. Яндекс и гугл не видит. Может у кого-нибудь осталась на компе? Поделитесь, пожалуйста, инструкцией. Экран перестал работать у модуля. Меняю модуль...
Выложил на своём диске:
GY-701-Q-rus (https://disk.yandex.ru/i/i3N8u5DWy9crDQ)
GY-701-m-rus (https://disk.yandex.ru/i/eEh9tHRzi-PNcA)
-
Спасибо огромное!