RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: alex_bbb от 13 Декабрь, 2010, 15:57:23 pm
-
Собственно сабж.
Cерва Futaba BLS251, стоит на хвосте 500, запитана от 5,1 в, шарик на 7.5 мм, хвост ходит свободно.
Проблема в том, что при минусовых температурах серва при отработке издает визжащий звук. В тепле работает тихо.
Хвост держит, особых проблем нет. Заметил только при быстрых полетах правым боком против ветра, хвост начинает сворачивать ветром.
Что за визг на морозе , кто нибудь сталкивался с подобным? Так и должно быть?
-
У меня на 500-ке рексе на морозе визжит хвостовая тяга в направляющих, а кажется, что серва. Забил :)
-
Я на 500 зимой перед полетами ВД40 обливаю тягу и хвост на всякий случай...
-
Одна такая серва летает уже вторую зиму на Logo 600. Ни при -10, ни при -18 не визжит, а только жужжит тихонечко. Правда, раз в год меняю смазку в редукторе.
-
Посоветуйте густую силиконовую смазку плиз.
Может в автозапчастях есть такая?
З.Ы. Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Может это не смазка виновата? У кого-нибудь серва "жужжала" при отработке, и с чем это может быть связано?
Выкрошился зуб? Но в тепле-все работает тихо.
-
Александр, возьмите вот такую простую фигню (http://www.chipdip.ru/product0/56448454.aspx)
смажьте линки и тяги не забивайте себе голову ерундой!
Серва BLS 251 by Futaba вечная!
-
Я смазываю Хайтековской смазкой из крошечного тюбика (такая везде продается). Нормально все работает. А вот посе краша может и зубчик открошился и мусор в редукторе подклинивает. Я раз упал от этого и не сразу, а через полгода после краша, в котором отломился кусок зуба. Обязательно начисто очистите редуктор от смазки полностью. В белой смазке легко теряются кусочки белого же пластика шестерен.
-
Спецом вертуху выставил за окно. -10 никакой разницы. 251 работает идеально, не жужжит и не трещит.