RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: targetorsk от 29 Ноябрь, 2010, 21:02:07 pm
-
Пробовал выловить инфу поиском, но явно ничего не нашел :(
Как я понимаю, движки торговой марки Скорпион пользуются высокой популярностью,
хотелось бы приобрести скорп для сравнения с тем же turnigy и hobbymate
Кого из дилеров:
http://www.scorpionsystem.com/where_to_buy/
вы могли бы порекомендовать ?
-
На этот список дилеров смотреть не надо. Все уважающие себя американские (и не только) магазины продают эти моторы. В том числе Хелидирект, Редихели, Эсприт и так далее. Этих магазинов в списке дилеров нет, но у них можно брать смело вместе с запчастями на свой любимый верт.
Есть еще такой мотор, название которому Гиперион. Тот же самый Скорпион, только сделан на заводе Гипериона. Разница в том, что Скорп собирается в Китае (и подшипники соответственно китайские), а Гиперион собирается в Японии (ну и подши есс-но японские). Всё остальное один в один. Есть еще одно очень важное отличие: Гиперион синего цвета :D Официальный сайт Гипериона http://www.aircraft-world.com
Чтоб долго не ползать по сайту, ссылка на моторы (http://www.aircraft-world.com/shopdisplaycategories.asp?id=85&cat=motors)
-
На этот список дилеров смотреть не надо.....
Есть еще такой мотор, название которому Гиперион. Тот же самый Скорпион, только сделан на заводе Гипериона. Разница в том, что Скорп собирается в Китае (и подшипники соответственно китайские), а Гиперион собирается в Японии (ну и подши есс-но японские). Всё остальное один в один. Есть еще одно очень важное отличие: Гиперион синего цвета :D Официальный сайт Гипериона [url]http://www.aircraft-world.com[/url]
за что же так дилеров скорпиона опустили? :D
насчет что гиперион собирается в японии - можно узнать, откуда это? вроде бы гиперон гонкогская фирма, оф сайт гипериона всегда был hyperion.hk (гонконг), сейчас он редиректит на http://hyperion-world.com/. а aircraft-world.com зто их е-шоп. или я чего-то путаю? ;)
-
за что же так дилеров скорпиона опустили? :D
Ах, ну да... Я даже не посмотрел, что в данном списке фигурирует Дмитрий Деригин. :-[ И все-равно останусь при мнении, что данный список "ни о чем". Из штатовских дилеров там только одна запись, а мотор скорпионовский можно купить практически в любом штатовском магазине. Они все не дилеры? Или просто не официальные дилеры? В таком случае что дает для покупателя статус продавца как "официальный дилер"?
По поводу Гипериона могу ошибаться. Досканально происхождение этой фирмы не изучал. Мнение построено на многочисленных сообщенииях из форумов. Опять же айркрафт дает свои координаты как Япония и все посылки шлет оттуда. Страничка их сайта Contact us (http://www.aircraft-world.com/default.asp?id=5)
-
В таком случае что дает для покупателя статус продавца как "официальный дилер"?...
По поводу Гипериона могу ошибаться....
в нынешний глобально-сетевой век наверное не дает ничего.
ну может разве что моторчик после краша за 1/2 цены заменить (вот такой например - фото) ;)
по поводу гипериона - тоже могу ошибаться. с a-w посылки идут с японии, точно. но вроде сама фирма hyperion из гонконга (китая), и china на всей продукции выбита...
-
Так у Яррика же Гиперион. Вот он пусть и скажет - Япония али нет.
Кстати Palek Скорпионы прямо с www.scorpionsystem.com покупает.
Доставка недорогая и прилетаю мгновенно.
-
Юр! У меня из трех вертолетов на двух стоЯт Гиперионы. По мне так чистая Япония.
А по поводу мгновенного прилета... Посылки, которые идут в Питер со всего мира, сначала попадают в Москву, там сортировка, таможня и так далее... А вот посылки с Айркрафта (единственный маганин) сраазу приходят в Питер минуя Москву. Естественно скорость их прихода гораздо быстрее. Так что для Питерцев очень актуально заказывать именно оттуда. Если не хочется гиперионовского мотора, то и скорпы там тоже имеются.
:D P.S. Не.. я не их дилер. Просто мысли вслух :D Ну и как принято сейчас говорить:" Не реклама"
-
т.е. гиперион правильнее скорпиона?
Есть ли какой-то гиперион особо полезный для 450 трекса?
-
Кто-то на форуме (может не на этом, а на дизайне) эти моторы назвал Гиперионо-Скорпион. Эти моторы идентичны (за исключением подшипников). Даже цифры в маркировке моторов те же самые.
А для того, чтоб ответить на вопрос: какой мотор пойдет на 450-ый, надо знать на скольки банках летает твой 450-ый.
Не выпендрежа ради, а справедливости для... Мой 450-ый PRO летает на 8S и мотор на нем 2221-1630kV
-
... :D P.S. Не.. я не их дилер. Просто мысли вслух :D Ну и как принято сейчас говорить:" Не реклама"
А я что? Я ничего... Это вон ему не слышно (с) :D
Топикстартер спросил - я ответил...
Но если бы я выбирал мотор из этих двух марок, то брал бы Гиперион.
-
Но если бы я выбирал мотор из этих двух марок, то брал бы Гиперион.
O0 :ура:
Такая же хрень...
-
Японские подшипники, не японские - заманиловка это. У меня один гиперион 3026-1400. Подшипники отжили не дольше Скорпионовских. Смазываю каждые 5 полётов. Какая фигу разница, если за сезон пару раз их сменить бывает нужно.
-
После 100 полетов Скорпа 4035-50 появился люфт в подшипниках. Смазывал родным маслом каждые 5 полетов. Решил поменять. Под рукой оказались Микадовские подшипники от цапф Logo 500. Установил. Сейчас отлетал на них 140 полетов, не смазывал ни разу. Люфта нет.
-
Ну вот и упгрейд нарисовался - микадовские подшипники :D.
А вал не перетёрло? Обычно если быстро появляется люфт, то это перетерает вал. У подшипников более твёрдая сталь.
Только не верю я в сказки про 100 полётов без смазки и не разбитые подшипники на скорпах. Может люфта и нет. А снимите их, палцем нажмите и покрутите. Гарантирую что они уже хрустят. Если люфта ждать большого, то можно и движка лишиться. Я так спалил 6ку на Т450. А вообще на больших скорпах подшипники обычно ходят долго со смазкой. У меня на 4035 некоторые стоковые по 500 полётов отходили. А на 2ххх и 3ххх они летят...
-
Во, что узрел про смазку скорпов ;) http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1912.msg19767#msg19767
А вообще эту тему бы переименовать, да отправить в нужное русло (в раздел про электроустановки на верты...)
-
Во, что узрел про смазку скорпов ;) [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1912.msg19767#msg19767[/url]
Попробуйте через 10 первых полётов капнуть каплю тонкого масла на подшипник. Всосёт как губка. А так то чего на новый капать, если он полон густой смазки. Только её через 10 полётов не будет. Блин, а может у меня косяк какой то, капаю, а масло испоряется? :D Хотя я знаю много ховер кингов которые без масла по долгу на подшипниках одних летают - просто у них нагрузок на подшипники почти ни каких.
-
В хиперионе на 500-ке родные подшипники отходили около 200 полетов, потом поменял на то что под руку попалось - 5 вылетов и труп, и так два раза. После чего воткнул керамику и уже около 50 вылетов про мотор не вспоминаю.
По поводу скорпа и хипера - у хипериона раньше было написано, что эти моторы им делает фирма скорпион, только подшипники они свои ставят. Реально подшипники такие же дерьмовые как и в скорпионе. Посмотрим на сколько хватит керамики...
-
... Посмотрим на сколько хватит керамики...
можно ссылочки на подшипнички ? Керамику смазывать не надо, или все аналогично как и для металла?
К стати разобрал E-Sky моторчик там подшипники закрытые, как вы из смазывать умудряетесь?
У меня турбинка туда не просачивается :(
Наверное у Вас нано масло с нано роботами ::)
-
Тоже, как у Антона, гиперионовские подшипники отходили без смазки (на 500) чуть больше 200 полетов. Дальше развалился внутренний, был заменен на скорпионовский из ремкомплекта. Через 9 полетов снова разваливается...
Поставил подшипник из хвоста Раптора - 50 вылетов, полет нормальный :)
-
Весной выбирал движок для Партоса(тут даже темка гдето есть, на рсдизайне в профиле написал заметку).
Выбор остановил на Гиперион, за сезон больше 200 вылетов, 3 серьёзных краша, итоги: Мотор не в курсе что у него есть подшипники, он просто работает. Ниразу не смазывал и не разбирал. Люфтов так и не появилось, свистов и хрустов нет!
На 450-ом движок 8-ка Скорп, после 40-60 полётов пришлось менять и подшипники и вал, после смены прошёл порядка 20-30 полётов, похоже опять менять надо, визжат.
-
Нельзя сравнивать такие разные моторы. У меня Скорпы 4035 с родными подшипниками 500 полётов ходили, что получается г...о Гиперион гонит? Вы их не смазывайте, тогда повторите мои показатели - < 10 полётов на 6ке. :D 40-60 полётов это отличный показатель для 2ххх без смазки.
-
У меня турбинка туда не просачивается :(
Наверное у Вас нано масло с нано роботами ::)
А то
Tri Flow Lube (http://www.readyheli.com/TF0021060-Tri-Flow-Lube-6oz-Bottle_p_36036.html)
Проникает куда хош.
В подшипники так просто всасывается...
-
Скорпионовское масло тоже очень тонкое. Отлично проникает в подшипники.
-
А как кто капает масло в задний подш? Типа кривой иглой , через окно охлаждения?или по другому? Интересно , если просверлить отверстие диаметром 1 мм , поближе к валу , что бы через него капать. Такое вмешательство, сильно нарушит балансировку ?::) Хочу тоже капать масло, через 10 вылетов, а то устал подши менять. И даже честный японец , прошёл очень мало.
-
Я на 4035 спокойно подлезаю иглой к внутреннему подшу. Даже не снимая с верта. Только свет хороший и часовая лупа нужна.
-
Я на пире вроде глядел , но без света и лупы, может поэтому и не увидел ::) Попробую завтра засветить.
-
Задний подшипник я смазываю раза в 3 реже чем коренной. У меня как то очень легко получается тонкой иглой через оверстия для охолождения пролезть (но это на скорпах). Я смазываю коренной каждые 6 полётов, маленькой каплей масла. Много не нужно, иначе действительно мотор маслом залить может. Я смазываю всегда на поле, так что обычно проблем с освещением не возникает.