RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты копии => Тема начата: smolett от 27 Ноябрь, 2010, 17:00:35 pm
-
Итак сегодня с утра обнаружил в почтовом ящике заветную квитанцию на получение моего первого копийного фюзеляжа.
Получение посылки тоже вышло не простым. Не обратив внимания на то откуда пришло извещение, поперся в свое почтовое отделение и простояв там 30 минут в очереди был приятно изумлен, что мне оказывается ехать нужно в районное отделение, засада была в том что индексы до безумия похожи 195256 и районное 195265 ;) из-за этого я и спутал. В общем откопав свою красную колесницу, после нашего очередного бурного и неожиданного начала зимы, поехал за посылкой. Отстояв и там около 30 минут в очереди из 5 человек в итоге получил....
вот такую вот нехилую коробочку которая заняла все заднее сидение
Изучив посылку снаружи обрадовался неимоверно ибо надпись на этой коробке гласила что получил я фюзеляж на 600 Джейхоук, вот думаю повезло, продам и наварюсь! :ура:
И с такой радостной мыслью я пулей полетел домой, распечатывать....
Еще на улице, чтобы не нести домой наружную позорную упаковку, распечатал и увидел внутри кучу поролона и еще одну коробку с двумя прикрепленными досками видимо из канадского клена ;) Выкинув всю эту нелицеприятную обертку тут же на помойку, увидел что на внутренней коробке уже была правильная надпись нисколько меня не огорчившая но развеявшая иллюзии и лишившая меня возможности на халявный навар ;D
Придя домой начинаем открывать...
снимаем две доски, вдруг пригодятся еще...
и видим дохлую акулу, лежащую бледным брюхом вверх
мелочевка упакована ровненько и красиво в двух боковых кармашках
И поставив аккумулятор автомобиля на зарядку, иду со спокойной душой за пивом и продолжим наше дальнейшее вскрытие.
-
А теперь беглый обзор содержимого.
Фюзеляж после распаковки произвел очень хорошее впечатление, на первый взгляд все более чем достойно. Судите сами - патрубки выхлопной системы выкрашены с вводящей эмалью. Жаль не очень хорошо видно, воспринимается как блик (снимал на мобильник) но поверьте выглядит очень красиво. И обратите внимание на сетки вентиляции, добавляет плюсов в общую копилку..
И еще одно - вооружение, оно есть сразу но не убирающееся.
Итак общий план содержимого:
Кабина на очень мощных магнитах и одевается просто на ура
И внутреннее убранство и система ретрактов, которую еще следует постичь из руководства, о котором отдельный рассказ :D
Предварительный вывод - мне очень понравилось то что я купил за 130 бакинских комиссаров, неожиданно качественно. Систему ретрактов надо видимо переделывать, т.к. памятуя историю Алексея Коренева что на более мелком классе они летят... Но посмотрим, там еще понять надо из руководства как она работает. Так вот добрались и до руководства наконец...
Все в данной коробке вызывает только положительные эмоции, окромя руководства... Такую противно-погано нечитаемую десятикратную ксерокопию я не видел со времен Советского Союза ;) это единственное слабое звено во всем комплекте. Ну в общем будем потихоньку разбираться и настраивать все это. Пока еще проблема в самом тушкане, он что-то реально закапризничал и не просто не летает, он реально глючит... Но мы его поборем!
-
Забыл дать характеристику, полностью стеклопластиково-карбоновый фюзеляж. Окрашен замечательно, есть вводящая эмаль с переходом оттенков и металлизация некоторых элементов (омеднение) но для чего данные трубы сзади так и не понял но красиво :) Шарниры ретрактов двигаются изумительно, толщина пластика на уровне, колеса шасси используются стандартные самолетные, такие же видел в планета-хобби.
-
:) :ура: Мои поздравления Вадим! Нашего полку прибыло. А я, все еще не могу дождаться от той же DUN ы элементов кабины и пилотов. Задолбали гады!!! >:D
-
Спасибо Леша, я действительно рад этому приобретению. У меня в ките все проще - лобовое стекло слегка затонированно, и по большому счету нифига там не видно. И плюс и минус одновременно. Но ладно, это первая копия - пойдет для начала. Вторую я готовлю уже посерьезнее, хоть и классом пониже, но фюзеляж будет полностью кастомный и многолопастные головы на обоих роторах. Приоткрою завесу - планируется МИ-28 в 450 размере ;) икс-образный хвост уже есть в продаже. Пойду на поклон к самолетчикам изучать бутылочные технологии изготовления фюзеляжей.
-
:o Это уже интересно!!! ЖДЕМ!!! :круто:
-
Сначала облетаем носитель, на следующей неделе я думаю, а потом уже видно будет. Как приедут составляющие - сразу новую тему открою в этом разделе.
-
Вадим, от души поздравляю. Могу представить твоё состояние. :) Завидую, по хорошему. ;) Ждём облёта и конечно видео. :)
-
Сначала будет фотосессия по сборке, а потом и видео обязательно! Все будет в лучшем виде, вы же знаете :)
-
Здорово. Буду с нетерпением ждать фотоотчета и видео. Я пока этим не болею, но было бы прикольно попробовать на копийнике повертеть 3Д :)
-
Фишка в том что канопи от, например, каномода стоит не так уж и дороже целого фюзеляжа, ну не на порядок точно :) (в половину примерно) а вертухай может быть и закамуфлированный - мощный мотор - хорошая акка и главное умные руки - шоу обеспеченно! И на 3Д мастерс такое было!
-
Все в данной коробке вызывает только положительные эмоции, окромя руководства...
Поздравляю с приобретением!
Получил недавно от них seahawk в 500м размере, инструкции не было вообще. По запросу выслали сразу же в PDF, но качество фото в инструкции явно хромает. А качество изделия тоже на очень достойном уровне, правда при близком рассмотрении seahawk оказался более похожим на knighthawk.
-
По запросу выслали сразу же в PDF, но качество фото в инструкции явно хромает. А качество изделия тоже на очень достойном уровне, правда при близком рассмотрении seahawk оказался более похожим на knighthawk.
Главное что качество самого изделия не обмануло, ибо только сейчас аэродюна начала публиковать реальные фотки китов. Инструкция из одного сложенного листа А4 и прикрепеленной степлером половинки, ничерта нечитаемых - это шедевр! Будем требовать ПДФ.
-
Вадим-мои поздравления , будем ждать отчета о сборке.
-
Поздравляю!
По себе знаю - копия, это круто!
Ощущения при полете неописуемые.
Приятных часов сборки и чтобы все вставало на свои места без мата :)
-
Вадим, Пиранья наладил свой станок. Так что весь пластик на шасси можно переделать на дюраль. Тогда нужно будет тренироватькопийные посадки.
Про отсутствие корректирующей электроники я уже написал. Возможно тебе не удастся скорректировать фазинги пультом ( у меня есть такая возможность в МРХ9, виртуальное вращение свошплаты - экспериментирую).
Мои поздравления!
P.S. А у нас в Орле зима началась, но снега (особенно в таких количествах ;) нет ).
-
Я уже понял, что скоро моя спектрумовская семерка пойдет под замену, буду брать восьмерку после нового года. Копии вообще своего особенного подхода требуют, просто воткнуть 3Дшный вертолет в копийную тушу недостаточно...
-
Всем прива, выбор у Вас не плохой!!!
Вот моя птичка http://www.youtube.com/watch?v=H3qYDVm7LJo , скажу честно как только поставил копийный кузов страху теперь прибавилось в два раза больше!!!!
-
Ты лучше не эмоции, а сетап сюда скинь. Что реально удручает в копийных моделях ветролетов (даже иностранных с их-то возможностями), так 85% их владельцев выкладывают видео на 5 минут, что ОН висит 5 минут хвостом к себе...
Где полет?
-
Я летать еще не умею Гг. Фюзеляж я поставил так посмотреть как он будет смотреться. смотрится супер!Все что я умею на вертолете на данный момент это зависание, да мне интересно стало какое влияние окажет кузов на полет.никакого.А нет вру,есть 1,я его озвучил выше.
P.S. Я вам обещаю,как только состоится полет,вы узнаете об этом первый.
-
Лед тронулся господа присяжные заседатели.
(http://imglink.ru/thumbnails/25-08-11/0236048ed78c5f4f711ab86d0aa200c8.jpg) (http://imglink.ru/pictures/25-08-11/0236048ed78c5f4f711ab86d0aa200c8.jpg)
Подробности позже, готовим секретное оружие ;)
ЗЫ Не получается вставить нормальную картинку, видимо форум не позволяет. В общем нормальная картинка тут (http://imglink.ru/show-image.php?id=73054198ef2d0d44cb551a0f9ed05f4a)
-
:) Вадим, так я не понял, он у тебя на флайбаре будет или нет?
-
Пока флайбарный, позже микробиста поставлю или что то другое обязательно, еще думаю, но только не алигн 3Г. С ней завалить вертушку на взлете и посадке нечего делать, а учитывая копийные шасси...
Вечером постараюсь все отфоткать и выложить отчет о проделанной работе :)
-
Собрал я его таки и очень даже быстро. Это только на первый взгляд ГАУИ 425 не лезла в фюз, как мне казалось, но обо всем по порядку.
Вот что осталось от Гайки
(https://lh4.googleusercontent.com/-WWwe_lUNq8I/Tlaq8gqjzfI/AAAAAAAADFA/uTXtsjQge4Y/s912/P8256947.JPG)
Канопи + держатели канопи, шасси, подкосы - убирается напрочь. Хвостовая серЕво перемещается по балке, чтобы не упиралась в фюз. Хвостовой кейс тоже дорабатывается по месту.
Тяга привода ХР - отдельный разговор, все поддерживающие её шарниры снимаются с балки сразу. Так как балка у гауи достаточно толстая, доработал тягу и её поддержку (иначе не вставить в хвост) гнутая по месту тяга и пара стяжек закрепленных термоклеем. Не гнется и не выскакивает...
(https://lh5.googleusercontent.com/-aNf7SoOaHjM/Tlaq9DaaFHI/AAAAAAAADFE/UMAzcipsaWw/s912/P8256949.JPG)
На данном фюзеляже нужно собирать хвостовой кейс, с уже предварительно натянутым ремнем и выставленной тягой привода ХР и лимитами гиры.
БАНО, поставил от Heliartist.
(https://lh4.googleusercontent.com/-iKkPrsW3Q-4/Tlaq-lIjADI/AAAAAAAADFM/ZHNGOB41kdE/s912/P8256951.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-kYRxQm0_I1s/Tlaq_DqMXkI/AAAAAAAADFQ/Fg-zUln_Tfg/s912/P8256952.JPG)
Фиксировал проводки, как водится у моделистов, глюганом.
(https://lh5.googleusercontent.com/-VIpXo12RpBI/Tlaq_sEIw8I/AAAAAAAADFU/TKBwvxM1rxA/s912/P8256954.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-I0OkDPvuNmA/TlarBvz509I/AAAAAAAADFg/nWdDBiRHpak/s912/P8256957.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-QqMxerwoDTs/TlarEk8mtwI/AAAAAAAADFw/F2yMXPtlBm4/s912/P8256961.JPG)
В хвосте сделал как удобно, а не как надо... Но у меня все равно полукопия - несуществующего вертолета, значит можно ;)
Немного внутреннего убранства
(https://lh3.googleusercontent.com/-4KU46QQoTi4/TlarDjwG45I/AAAAAAAADFo/ix05SL_NNeQ/s912/P8256959.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-cj8uWJs7rCQ/TlarC1A09qI/AAAAAAAADFk/KANKNUMwrAA/s912/P8256958.JPG)
Серву шасси поставил "футабу"
(https://lh5.googleusercontent.com/-q0yeE41cUtI/TlarBHA-X3I/AAAAAAAADFc/UBMRLz3rX6c/s912/P8256956.JPG)
Теперь надо взлететь и видео заснять. Надеюсь завтра погода не подведет.
-
:ура: :круто: Отлично. Удачно тебе его облетать, и обязательно бери в Москву, по пути может какой сценарий замутим что бы с моей парой состыковать.
-
Плохо, что одна серво на шасси. При разных плечах в механизмах будут проблемы с настройках лимитов...
-
Там все проще, шасси настраиваются как раз длинной тяг их приводов. По сути обычные длинные линки с резьбой и шариками. У меня серва стоит обычная, а не ретрактная, это позволяет сделать сразу две вещи- настроить лимиты и отрегулировать скорость выпуска шасси. На ретрактной увы этого не сделать, она вообще никак не регулируется.
ЗЫ Еще хочу озвучку с звуком турбины, но этот вопрос я еще не изучал, может кто что знает?
-
Звуковая плата продаётся, видел на ХС.
-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9031__TBS_Mini_Programmable_Soundunit_.html
плюс усилитель и динамик ;)
-
А еще зайди сюда http://tpvelectronics.ucoz.ru/ . Я себе здесь взял модуль на Юнкерс.
-
Облет состоялся. Первое что пришлось сделать - поднять чутье гиры значительно, с 35 до 45, и может подниму еще, видимо из-за возросшей инертности и большой боковой парусности, но скорее всего из-за возросшего уровня общих вибраций. У меня фюз висит только на 4 маленьких винтиках в подвеске шасси и больше с тушканом нигде не контактирует, но резонансы могут еще как возникать, посмотрим.
Не сразу начал нормально воспринимать модель - тоже еще то искусство, особенно учитывая её цветовую схему, жесть ;) БАНО немного помогают в этом деле. Как убираешь шасси - чувство как будто отрезал себе все пути отступления, но это скоро пройдет, привыкну. Зато как он красиво без этих шассей выглядит в полете! Ну и конечно учиться теперь плавно рулить её надо, иначе какая это копия без твердых рук.
Аккумов 2150 8S хватает ровно на 5 минут - висения - плавных пролетов - горок и разворотов. На бочках ротору плохеет сильно, причем почему-то особенно ему плохо на самом ноже и при выходе из бочки вертушку уже нужно в 80% случаев отлавливать. Возможно тут опять причина приличная масса + большая боковая парусность.
Главное что облет удачен, копия летит, мне все нравится, продолжим наши изыскания! ;)
-
:ура: :круто: *BRAVO* O0
-
Сегодня поставил стандартные лопатки от ГАУИ425, и для веса обтянул их еще слоем автовинила под карбон (наши руки не для скуки) думал сорвет его - фигушки! Ну так она получше летает, но все равно для копии нужен флайбарлесс с мягкими настройками. Пока идет медленная почта, буду не торопясь летать так.
Но нужно делать следующий шаг - в общем из всех возможных бошек заказал вот такую, больше всего нравится конструктивно и вид мне кажется более копийный что-ли. Да и она еще идет с тарелкой, что немаловажно.
(http://www.ehirobo.com/shop/images/CopterX/CX500FBL-01-00_01.jpg) (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_486&products_id=9745)
ну и микробиста буду брать к ней естественно.
-
:) Да, эта голова действительно похожа на реальную. А я начал думать о пяти лопастной голове на свой MD . Наверно CNC надо посмотреть. :-\
-
Еще думаю над одной проблемой - вентиляция в фюзеляже. Сейчас у меня очень много
дырок всяких разных не закрытых отверстий, да и пилоты боковые стекла опустили, это не есть красиво. Нужно заделывать, но сразу возникает вопрос охлаждения мотора и паков (они греются сильнее чем в пилотажном варианте, но пока еще не критично) - буду искать маленький (максимально легкий) кулер, чтобы обеспечить циркуляцию в основном вокруг мотора при большинстве закрытых отверстий и чтобы питался от бека.
Еще звуковой турбинный модуль собираюсь ставить с динамиками (буду что-то корячить от портативной акустики для плееров), похоже стендовая модель будет скоро, как курица - вроде птица, а не летит ;)
-
:) Лишнее это все Вадим. Это ж полу копия и изголяться до такой степени я не вижу смысла! 00:-)
-
:) Лишнее это все Вадим. Это ж полу копия и изголяться до такой степени я не вижу смысла! 00:-)
Смысл есть, отработать все мелочи на полукопии для последующего создания настоящей, серьезной копии. Это у меня опять-таки даже не полу-копия, а скорее шоу-копия - испытательная платформа, как и мой многолопастной малек. Но без них настоящую копию в будущем не построить. Так что моё занудство носит скорее испытательно-изыскательский характер, чем необходимая достаточность. Главное не стоять на месте :)
-
:) Ну в этом смысле ты наверно прав! O0
-
Приехала голова, все как на картинке, даже тона анодирования такие же, как на сайте ехиробо. Разобрал голову -подшипники сухие все, качество самой головы хорошее. Смазываю, собираю....